Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 7-8 лет

"Моя малая родина - 2020"

    Актуальность данного курса заключается в необходимости формирования патриотических чувств учащихся в современных условиях расширяющегося информационного пространства, в создании предпосылок исследовательской деятельности обучающихся.         Краеведение предполагает комплексное изучение родного края в различных аспектах: природно-географическом, культурном, историческом, православном. Предметом изучения является природа, население, хозяйство, историческое прошлое, искусство, культура родного края.         Программа помогает приумножать ценности культуры, сохранять свою самобытность, приобрести развитое самосознание. Это возможно только тогда, когда каждый человек с детства будет погружен в культуру своего народа, будет знать и гордиться его духовным потенциалом.

  • 11-15 лет

Историко- краеведческий кружок «Истоки»

Историческое краеведение одно из важнейших компонентов гуманитарного образования. Оно конкретизирует материал школьных курсов истории и социальных дисциплин, даёт знания по истории родного края.

  • 7-18 лет

«Юный экскурсовод»

Программа ориентирована на познание истории своего народа, судеб соотечественников, семейных родословных.

  • 13-15 лет

«Юные спасатели»

Программа предусматривает приобретение основных знаний о мерах безопасности при ведении аварийно-спасательных работ

  • 9-11 лет

«Моя малая родина»

Интегративный учебный курс, ориентированный на систематизацию знаний об отечественном социокультурном и духовно – нравственном опыте.

  • 12-17 лет

Музейное объединение "Память"

Программа  способствует формированию гражданско-патриотических качеств обучающихся, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учебно-практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служит целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного образования.

  • 7-13 лет

«КРАЕВЕДЫ»

Программа направлена на развитие национальных культур, формированием национального самосознания.

  • 10-14 лет

«Музейное дело»

Программа создает благоприятные условия для индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, ведению краеведческой работы.

  • 10-11 лет

Клуб «Юный инспектор дорожного движения»

Работа по программе охватывает область знаний, необходимые для безопасного поведения на улице и проезжей части, сознательного отношения к вопросам личной безопасности, умения предугадывать и предотвращать опасные ситуации.

  • 13-16 лет

"Юный искатель"

Программа имеет туристско-краеведческую направленность, нацелена на  развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала ребенка через приобщение к истории родного края посредством формирования навыков поисковой, экскурсионной работы, формирования коммуникативных и организаторских навыков. 

  • 12-18 лет

Рисуем Тульский край

В процессе изучения курса «Рисуем Тульский край» учащиеся развивают свои творческие способности, начинают ориентироваться в художественном мире. Курс имеет общекультурное значение и региональный компонент.

  • 7-12 лет

Моя страна

Программа “Моя страна” предполагает формирование патриотических чувств и сознание на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, развитие чувства гордости за свою страну; воспитание личности гражданина – патриота России, способного встать на защиту интересов страны; формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания. Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, об истории и традициях русского народа, о жизни страны, о труде людей и о родной природе. 

  • 7-15 лет

«Юный географ»

Программа учитывает знания учащихся по природоведению, географии, истории, литературе и соответствует возрастным особенностям учащихся. Разделы программы включают изучение как объектов и явлений во время заочных экскурсий, так и выполнение творческих заданий с применением современных средств и методов исследования (интернет, др.). Изучение экологического состояния окружающей среды должно привить учащимся чувство любви и бережливости к природе своего города, края, страны. 

  • 11-17 лет

Любители истории

Программа направлена на изучение истории России и истории родного края

  • 12-15 лет

Музееведение

Формирование у учащихся общей культуры личности на основе гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания.

  • 7-12 лет

«Уголок России – Тульский край»

Историко-краеведческий музей школы является центром воспитательной деятельности по историко-краеведческому воспитанию. Школьный музей это тв

  • 14-16 лет

Кружок "Я - гражданин России"

Школьники смогут познакомиться как с общими тенденциями развития России, так и с их специфическим проявлением в Тульской области

  • 14-16 лет

Страноведение. Достопримечательности англоговорящих стран.

В содержание программы входят темы по географическому положению, истории, достопримечательностях, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, традициях и обычаях, лингвострановедение. Перспективную цель данной программы можно определить, как подготовку учащихся к самореализации в условиях современного поликультурного пространства через диалог российской и англоязычной культур.

  • 11-16 лет

Литературное краеведение (ЦО 22)

 Работа кружка рассчитана на учащихся 5-9 классов ( возрастная категория 12-16 лет). Количество часов – 2 часа в неделю, итого – 68 часов в год. Программа рассчитана на 5 лет. Ребята изучают культурные ценности, достопримечательности нашего края, музеи Тульской области. Также дети узнают о связи земли Тульской со знаменитыми писателями, поэтами, художниками России. Особенное внимание уделяется нашему земляку Л.Н Толстому. Учащиеся узнают подробнее о писателях Тульской земли: Г. Успенском, В. Вересаеве, В. Жуковском и других знаменитостях.

  • 14-15 лет

Музейное дело 24

Программа музея общеобразовательного учреждения дает обучающимся реальную возможность выбора своего индивидуального пути. Получение такой возможности позволяет включение обучающихся в занятия по интересам, создание условий для достижений, успехов в соответствии с индивидуальными способностями, независимо от уровня успеваемости по обязательным учебным предметам. Дополнительное образование расширяет пространство, в котором школьники развивают свой творческий и познавательный потенциал, реализуют свои личностные качества, открывают способности, которые зачастую остаются невостребованными основным образованием. В дополнительном образовании ребенок сам выбирает содержание и форму занятий, может не бояться неудач.