Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 15-18 лет

«Черчение. Циркуль»

В настоящее время нашему обществу требуются специалисты инженерной направленности. Поэтому многие выпускники после окончания школы поступают в технические вузы, где владение начальными навыками черчения (инженерной графики) является одним из условий успешного овладения будущей профессией. . Несмотря на тот факт, что конструкторская документация в настоящее время выполняется с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР), обучение компьютерной графике возможно только при наличии сформированных навыков черчения вручную. 

  • 15-18 лет

«Удивительная физика»

Предлагаемый  курс   предназначен  для  учащихся  11  класса,  обладающих определенным багажом знаний, умений и навыков, полученных на уроках физики. Занятия объединения способствуют развитию и поддержке интереса учащихся, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы, создают условия для всестороннего развития личности. Занятия объединения являются источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им глубокий эмоциональный заряд.  Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими физики является одной из актуальных задач, стоящих перед учителями физики в современной школе. 

  • 15-18 лет

Умники и умницы

Предлагаемая   программа курса дополнительного образования по   математике    должна помочь учащимся   обобщить   и   систематизировать   свои    знания,   ликвидировать   имеющиеся пробелы,   а   также   изучить    материал,   который   не   входит   в    общеобразовательную программу, но при этом необходим для решения заданий второй части ЕГЭ с развёрнутым ответом. Данный курс ориентирован на мотивированных   детей со средним и высоким   уровнем   знаний, т. к. начинается каждая тематическая линия с общего повторения. В целом глубина и объем предлагаемого материала обеспечивают   как базовый     уровень,   так и   более высокий     уровень для выполнения заданий уровня С.

  • 11-13 лет

Это интересно

Данная программа предусматривает: ·         углубленное ознакомление с теоретическими и практическими знаниями по декоративной работе и народным орнаментам, ·         графические и живописные упражнения, ·         выполнение художественных работ по народным мотивам, ·         украшение интерьера, класса и школы рисунками, стендами, декоративными панно.

  • 10-12 лет

«Основы стоп-моушн анимации»

Цель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы – раскрытие и развитие творческого потенциала каждого ребенка средствами стоп-моушен анимации.

  • 14-16 лет

В мире математики

Данная программа нацелена на расширение и углубление знаний учащихся; знакомство с нестандартными математическими задачами, способами решения олимпиадных задач по различным темам.

  • 8-10 лет

Кукольный театр 3 класс

  Занятия в кукольном театре помогают развивать у детей фантазию, память, мышление, артистические способности. Знакомят с множеством детских сказок. Способствуют развитию общительности, коммуникабельности, развивают моторику рук и пальцев, двигательную активность.

  • 12-15 лет

Кружок " Искусница "

Данная программа предлагает вести обучение трудовым навыкам.

  • 15-16 лет

Для умелых

Мастерская для развития творческого потенциала школьников. Место где каждый может попробовать себя в качестве мастера и научиться новому.

  • 8-12 лет

ПДД "Светофорчик"

Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы. Проблема безопасности дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из них всегда будет сохранение человеческой жизни, особенно жизни детей и подростков. Целью кружка является объединение детей и взрослых, заинтересованных в снижении дорожно-транспортного травматизма. Особенность программы заключается в создании условий для формирования безопасного образовательного пространства при взаимодействии с сотрудниками ГИБДД. Реализация программы рассчитана на один год. Кружок «Светофор» состоит из учащихся 2-4  классов. Их активная деятельность, прежде всего, направлена на помощь классным руководителям в обучении ПДД учащихся начальной и средней школы. Работа проводится в форме теоретических и практических занятий. Содержание занятий, объем и интенсивность нагрузок зависят от возраста и физического состояния здоровья обучающихся. Программа обучения построена по принципу от «простого к сложному» и углубления теоретических знаний и практических умений на каждом последующем этапе обучения.

  • 13-16 лет

"Моделирование и конструирование одежды и аксессуаров"

Актуальность данной программы заключается в том, что через приобщение детей к миру культуры костюма и моды развивается фантазия, формируется художественный вкус. Программа направляет на созидательную деятельность в оформлении предметной среды в пространстве моды и позволяет выявить интерес к выбору будущей профессии.

  • 6-7 лет

"Юный исследователь"

     Экспериментальные занятия, открывающие для детей возможности инициативной активности, поисковой, исследовательской деятельности, направленной на открытие нового, которые развивают продуктивные формы мышления.

  • 12-13 лет

Декоративно-прикладная обработка древесины. Резьба по дереву

Программа «Резьба по дереву» посвящена сохранению и развитию этого вида народного прикладного творчества. Её цель – воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, вовлекать учащихся в активную творческую деятельность, дать определённые навыки в освоении художественного ремесла.

  • 10-11 лет

Декоративно-прикладная обработка древесины. Выжигание

Ориентация дополнительного образования в области декоративно – прикладного искусства направлена на развитие творческого потенциала ребенка и выдвигает особые требования к художественному образованию: воспитать человека вариативного мышления, владеющего визуальной культурой, то есть воспринимающего опыт художественно- пластического преобразования действительности, в основе которого лежит творческое отношение к ее явлениям. Программа дополнительного образования «Выжигание» предполагает, что ее воспитанники должны овладеть в совершенстве многими технологиями и уметь предвидеть конечный результат своей деятельности, находя при этом уникальные оптимальные решения. Воспитанник тогда ощущает завершенность обучения, когда своими руками изготовит макет или модель. Для этого требуется усидчивость, смекалка, внимание, умение работать с инструментами и материалами. Разнообразие видов деятельности способствует развитию творческих способностей обучающихся. Программа предусматривает свободу выбора решения и самостоятельности каждому воспитаннику, содержит теоретический материал и достаточный перечень практических работ, чтобы каждый кружковец имел возможность свободно выбрать конкретные объекты работы, наиболее для него интересные. Ребята могут изготавливать модель, не предусмотренную программой, но соответствующую той или иной теме.

  • 16-17 лет

Избранные вопросы математики

Данная программа предназначена для учащихся 11 класса в количестве 34 часов, желающих успешно сдать экзамен в форме ЕГЭ и собирающихся после окончания школы поступить в высшие учебные заведения, в которых предъявляются достаточно высокие требования к математической подготовке абитуриентов.  Курс построен на углублении математических знаний, которое реализуется  на базе обучения методам и приемам решения математических задач. Особое внимание обращается на темы школьного курса математики, вызывающие наибольшие сложности на экзамене (анализ типов заданий, разбор типичных ошибок выпускников прошлых лет). Программа курса дает возможность работать как с детьми, имеющими повышенную мотивацию, так и с теми, кто не обладает достаточным уровнем математической подготовки. Материал, подобранный для занятий, включает много стандартных задач, умение решать которые необходимо при выполнении промежуточных решений более сложных задач. Данный курс дает учащимся возможность познакомиться с нестандартными способами решения математических задач, способствует формированию и развитию таких качеств, как интеллектуальная восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и независимость логического мышления.

  • 11-14 лет

Тульский умелец

Занятия с деревянными изделиями

  • 0-0 лет

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по технической направленности «Основы черчения»

Приоритетной целью школьного курса черчения является общая система развития мышления, пространственных представлений и графической грамотности учащихся. Школьный курс черчения помогает школьникам овладеть одним из средств познания окружающего мира; имеет большое значение для общего и политехнического образования учащихся; приобщает школьников к элементам инженерно-технических знаний в области техники и технологии современного производства; содействует развитию технического мышления, познавательных способностей учащихся. Кроме того, занятия черчением оказывают большое влияние на воспитание у школьников самостоятельности и наблюдательности, аккуратности и точности в работе, являющихся важнейшими элементами общей культуры труда; благоприятно воздействуют на формирование эстетического вкуса учащихся, что способствует разрешению задач их эстетического воспитания.

  • 13-14 лет

Фотография

Обучение практическим навыкам и умению обращаться с различными типами фотоаппаратов, фотопринадлежностей, фотохимией

  • 10-17 лет

Экспериментальная физика

 В любой области своей деятельности, будь то наука или техника, промышленность или сельское хозяйство, космонавтика или медицина, человеку постоянно приходится сталкиваться с необходимостью измерить ту или иную величину - температуру воздуха или высоту горы, объем тела или глубину водоема и т.д. Иногда необходимые измерения можно выполнить специально для этого предназначенными приборами или инструментами. Такие измерения называются прямыми или непосредственными. Однако чаще вместо непосредственного определения интересующей нас величины приходится измерять совсем другие, а нужную величину затем вычислять по соответствующим формулам. Такие измерения называются косвенными. На решение некоторых практических задач может быть предложено несколько способов. Это позволяет сравнивать полученные результат, а в лабораторных условиях даже проверить его непосредственными измерениями. Основной целью данного курса является: Развитие мышления, познавательных и творческих способностей учащихся. Основные задачи данного курса: 1.Развитие интереса учащихся к физике, к выполнению опытов и наблюдений; 2. Знакомство с практическими применениями изученных явлений и законов; Углубление и расширение полученных на уроках знаний. Добывание новых знаний. Формирование навыков выполнения практических и экспериментальных работ. Формирование методов научного познания. Формирование умений: применять полученные знания к решению задач, выполнять практические и экспериментальные работы, обрабатывать результаты исследований, работать с учебной и научно популярной литературой, производить опенку полученного результата. Подготовка учащихся к олимпиадам по физике. Развитие нравственных качеств личности-настойчивости в достижении цели, ответственности, дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма. Программа предназначена для учащихся 7-11 классов, рассчитана на 34 часа и носит практико-ориентированный характер. В результате изучения курса, помимо формирования собственной позиции относительно выбора профиля, ученики смогут (на определенном уровне) освоить следующие умения: строить план исследования; фиксировать эмпирические данные (с учетом погрешностей) в виде графика и таблицы; предлагать и проводить эксперименты (наблюдения), позволяющие выявить новые характеристики явления, проверить и скорректировать его рабочую модель; сотрудничать с товарищами, работая в исследовательской группе; представлять результаты работы в форме короткого сообщения с использованием визуальных средств демонстрации (графиков, диаграмм, рисунков).

  • 12-18 лет

Левша

Программа направлена на развитие интереса детей к техническому моделированию, образного и логического мышления, на освоение учащимися навыков работы с различными материалами, чертёжными инструментами и приспособлениями ручного труда.