Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 12-16 лет

Токарная обработка

Программа направлена на развитие у обучающихся интереса к токарному делу, создания благоприятных условий для самовыражения, помогает активному поиску своего дела в жизни. Навыки токаря и знание правил техники безопасности обязательно пригодятся в дальнейшем. Увлечение токарным делом также помогает оградить подростков от асоциальных явлений в повседневной жизни. 

  • 11-12 лет

Планета поделок

Умение изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов своими руками.

  • 11-13 лет

Юный техник ЦО6

Развитие конструкторских способностей, логического и пространственного мышления, эстетического вкуса, практичности, аккуратности, мотивации к познавательной деятельности в технической сфере.

  • 11-15 лет

Юный мастеровой (реставрационная мастерская)

Программа направлена на расширение и совершенствование умений и навыков обучающимимся по работе с древесиной, металлом, картоном, а также по работе с другими материалами.

  • 10-15 лет

Талант без границ

Ознакомление с разными видами декоративно - прикладного искусства, с изобразительными материалами и техникой работы с различными материалами.

  • 8-14 лет

Чудо мастер

Программа  обучает  правилам  художественной обработки древесины и изготовлению из нее изделий декоративно - прикладного творчества.

  • 15-17 лет

"Занимательное черчение"

 Черчение— это учебная дисциплина, которая изучает правила выполнения и чтения чертежей. Данный Курс дополнительного образования «Занимательное черчение» направлен на формирование графической культуры учащихся, развитие мышления, а также творческого потенциала личности. Возможность освоении графических методов и способов передачи информации, который оценивается по качеству выполнения и чтения чертежей, овладение графическим языком, используемым в технике, науке, производстве, дизайне и других областях деятельности. Результатом графической творческой работы учащихся является рост их интеллектуальной активности, приобретение положительного эмоционально-чувственного опыта, что в результате обеспечивает развитие творческого потенциала личности.     

  • 16-17 лет

«Искусственный интеллект»

Обучение на основе компьютерных технологий создает условия для эффективного проявления фундаментальных закономерностей мышления, оптимизирует познавательный процесс. Современное образование требует не просто получения учеником от учителя некоторой суммы знаний, а выработки умения самостоятельно мыслить и добывать необходимые знания. Это связано с тем, что условия существования индивида в современном обществе требуют от него готовности к обучению на протяжении всей его жизни. И в этом смысле задача учителя научить ученика учиться, психологически подготовить его к необходимости учиться и переучиваться в любом возрасте. При решении проблемы интенсификации процесса обучения надо иметь ввиду: во-первых, современную тенденцию к интеграции наук; во-вторых, то, что интегрирующим началом во многом является информатизация, причем не только наук, но и всех сфер жизни и деятельности человека. Это означает, что методы информатики должны пронизывать весь процесс обучения, все предметы, изучаемые в школе. Программа дополнительного образования «Искусственный интеллект» дает возможность для жизни и деятельности в информационном обществе необходимое обладание информационной культурой, т.е. знаниями и умениями в области информационных технологий, а также быть знакомым с юридическими и этическими нормами в этой сфере. Занятия в студии стимулируют воспитанников к творчеству, к расширению познавательного кругозора. На занятиях учащиеся обмениваются знаниями, умениями и навыками.

  • 12-13 лет

Деревянных дел мастер

     Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам представление о разных видах художественной обработки материалов. Художественная деятельность подростков на занятиях находит разнообразные формы выражения при изготовлении изделий. Художественные изделия могут выполняться как индивидуально, так и коллективно. Работы могут быть изготовлены для дома, использованы для интерьера школы .      Общественное значение результатов декоративно-прикладной деятельности подростков играет  определяющую роль в их воспитании. При выполнении практических работ школьники, кроме освоения технологических  процессов, должны включаться в решение задач, направленных на создание целостного изделия, отвечающего как функциональным, так и эстетическим требованиям. Художественная обработка материалов требует серьёзных знаний и умений в обращении с ручным инструментом и станочным оборудованием. Одновременно с этим она представляет уникальную возможность соединить трудовую подготовку с эстетическим воспитанием.       На занятиях кружка подростки получат первичные представления о мире труда и профессий. Проверить свои способности – очень важная задача для ребенка, так как правильный выбор профессии – это и укрепление здоровья, и удовлетворение результатами труда, и успех деятельности, и материальное положение.     Овладение технологиями обработки материалов, ремонтных работ позволит более экономично расходовать материалы, бережно относиться к родной природе.

  • 14-16 лет

"Технология 8 класс"

Программа данного кружка разработана в полном соответствии с проектом федерального компонента Государственного образовательного стандарта Министерства образования и науки РФ и построена на основе Программы общеобразовательных учреждений.Программа расширена по своему творческому потенциалу, включает в себя разделы и темы декоративно-прикладного творчества и научно-технической направленности. Дети познают красоту труда, так как сами участвуют в создании эстетически выразительных изделий и имеют возможность получить удовлетворение от результатов своей деятельности.

  • 10-12 лет

"Технология 5 класс"

Программа данного кружка разработана в полном соответствии с проектом федерального компонента Государственного образовательного стандарта Министерства образования и науки РФ и построена на основе Программы общеобразовательных учреждений.Программа расширена по своему творческому потенциалу, включает в себя разделы и темы декоративно-прикладного творчества и научно-технической направленности. Дети познают красоту труда, так как сами участвуют в создании эстетически выразительных изделий и имеют возможность получить удовлетворение от результатов своей деятельности.

  • 10-13 лет

Легоконструирование

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Легоконструирование» является программой технической направленности. Новизна программы Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.

  • 7-16 лет

В мире шахмат

Обучение игре в шахматы открывает дорогу к творчеству, расширяет круг общения, способствует самовыражению и самореализации. Шахматы вырабатывают целеустремлённость, волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчёт, умение быстро и правильно принимать решения.

  • 10-16 лет

"Шахматы" 111

Шахматные игры развивают такой комплекс наиважнейших качеств, что с давних пор приобрели особую социальную значимость – это один из самых лучших и увлекательных видов досуга, когда-либо придуманных человечеством.

  • 9-12 лет

Конструирование для младших школьников

В процессе изучения курса «Конструирование» учащиеся совершенствуют практические умения. Содержание программы направлено на создание условий  для развития личности ребенка его интеллектуального и духовного развития, развития стремления учащихся к познанию истоков художественного творчества  Детям предлагаются художественно-технические приемы изготовления простейших изделий, доступных для младших школьников объектов труда, представлено различными видами работы с бумагой и направлено  на овладение школьниками элементарными приемами ручной работы

  • 7-11 лет

«Ментальная арифметика»

Программа «Ментальная арифметика» направлена на гармоничное развитие умственных и творческих способностей, наиболее полное раскрытие интеллектуального и творческого потенциала ребенка.

  • 8-11 лет

Лего-мир МБОУ ЦО № 4

Программа помогает стимулировать интерес младших школьников к естественным наукам и инженерному искусству. В ее основе - формирование универсальных учебных действий, а также способов деятельности, уровень усвоения которых предопределяет успешность последующего обучения ребёнка.

  • 8-16 лет

Инженерные проекты МБОУ ЦО № 4

Программа дополняет и расширяет знания и практические умения обучающихся, полученные при изучении информатики и технологии на уровне общего базового образования.

  • 15-18 лет

Мультимедиа технологии

Курс «Мультимедиа технологии» предназначен для учащихся 10-11 классов. Он является дополнением курсов «Информатика и ИКТ». Курс кружковых занятий «Мульти-медиа технологии», имеет боль­шое образовательно-воспитательное значение: способствует формированию таких качеств, как умение работать в команде, понимать и принимать разные точки зрения, развитию творческого мышления, умею мыслить нестандартно, умению предвидеть и прогнозировать события в рамках предметной области др.

  • 12-16 лет

Юный техник умной автомастерской

Программа «Юный техник умной автомастерской» создает условия для формирования у обучающихся технических компетенций, которыми вполне может овладеть современный школьник и обеспечивает необходимыми стартовыми практическими и теоретическими знаниями и  основными навыками ремонта  автомобиля. Настоящая программа является первой ступенью  знакомства с миром автодвижения, вводящей молодых людей в мир автотехники.