Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 12-16 лет

Интеллектуальная система освещения умного дома

Программа создает условия для формирования у обучающихся технических компетенций, которыми вполне может овладеть современный школьник и обеспечивает необходимыми стартовыми практическими и теоретическими знаниями и основными навыками в мире электричества.

  • 13-16 лет

Мир информатики

Программа «Мир информатики» дает возможность обучающимся разобраться с прикладным пакетом Microsoft Office.

  • 7-8 лет

программа Оригами

Данная программа направлена на приобщение детей к конструированию из бумаги

  • 14-17 лет

Занимательное черчение

Приобщение детей к графической культуре, формирование и развитие творческого потенциала ребёнка, выполнение чертежей и графических работ.

  • 13-15 лет

Устройство автомобиля

Изучение современного автомобильного транспорта

  • 11-17 лет

Мастер

Молодой человек, вступая в самостоятельную жизнь, должен иметь определенные навыки дизайна бытовых помещений. С этой целью создана программа.

  • 7-10 лет

LEGO-конструирование71

Образовательные конструкторы LEGO вводят учащихся в мир моделирования и конструирования, способствуют формированию общих навыков проектного мышления, исследовательской деятельности, группового обсуждения. Конструирование – это интереснейшее и   увлекательное занятие. Отличительной особенностью программы является то, что являясь общеразвивающей и выполняя познавательные функции, она помогает формировать интерес к занятиям конструированием, формирует положительное отношение учащихся к исследовательской деятельности.

  • 11-16 лет

Промышленная автоматика

Промышленная автоматика включает в себя элементы электроустановок, систем автоматизации, а также мехатронных систем. От специалиста по промышленной автоматике требуется широкий спектр технических компетенций, включая монтаж кабель-каналов, кабелей, приборов, устройств ввода/вывода и программируемых логических контроллеров. Кроме того, специалист по промышленной автоматике проектирует электрические цепи, программирует логические контроллеры, параметрирует магистральные системы и конфигурирует человеко- машинные интерфейсы (ЧМИ). Производственные условия, вероятно, будут потенциально очень вредны и опасны. Специалист по промышленной автоматике активно продвигает применение лучших практических методов в сфере охраны труда и техники безопасности и строго соблюдает соответствующее законодательство. Одним из важных навыков специалиста по промышленной автоматике является диагностика, куда входит идентификация проблем во время монтажа установок в составе нового предприятия или их устранение на существующем предприятии. Специалист по промышленной автоматике работает в разнообразных производственных условиях. Он может быть занят на одном конкретном участке и проводить монтаж и обслуживание производственного оборудования, или же работать на субподрядчика на нескольких производственных объектах. Задержки производства в результате проблем с надежностью производственной линии могут иметь последствия для предприятия не только финансового, но и репутационного характера. Поэтому специалист по промышленной автоматике должен работать эффективно, соблюдая временные ограничения, давая при этом экспертные рекомендации и указания для руководства, как по техническим вопросам производства, так и по инновационным экономичным решениям в отношении проблем и требований производства. Ключевыми навыками специалиста являются диагностика, идентификация проблем в процессе монтажа или их устранение на действующем предприятии.

  • 5-8 лет

Программа «В стране оригами»

Занятия по программе предполагают приобщение детей к конструированию из бумаги.

  • 6-18 лет

Мастерим своими руками

Программа кружка «Мастерим своими руками» позволяет реализовывать деятельность обучающихся в соответствии с ФГОС ООО, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию трудовых навыков, помогает реализовать потребность ребенка в общении.

  • 6-8 лет

Штриховка и развитие речи

Ребенок приходит в школу, имея свой собственный уровень развития мелкой моторики и уровень развития речи. За первый год он должен приобрести навыки чтения и письма, стать заинтересованным учеником. Дополнительный час занятий на кружке в неделю призван помочь начинающему школьнику. Организация занятий подчинена решению следующих задач: – развитие речи; – развитие мышления; – развитие воображения; – развитие мелкой моторики. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в речевое развитие человека. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – его дошкольный и начальный периоды. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения. В развитии речи М.Р. Львов выделяет три направления: работа над словом, работа над словосочетанием и предложением и работа с текстом. Все эти направления представлены в системе занятий кружка. Каждое занятие и курс в целом строятся по принципу продвижения от простого к сложному.  Занятия строятся на основе интеграции ряда предметов: обучения грамоте, окружающего мира, изобразительной деятельности.

  • 12-13 лет

«Картография с квадрокоптером»

Курс «Геоинформационные технологии» позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких как аэрофотосъёмка, космическая съёмка, векторные карты и др. 

  • 11-17 лет

Компьютерное дело

Направленность программы «Компьютерное дело» – техническая. Одним из важнейших изобретений человечества является компьютер. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не познав подлинных возможностей компьютера. Чаще всего дети играют в компьютерные игры, общаются в социальных сетях, просматривают множество бесполезной информации. Таким образом, бесконтрольное времяпрепровождение детей за компьютером способствует искажению представления учащихся об «информационном пространстве» в целом и компьютере, как средстве получения этой информации. В результате компьютер остается для них нереализованным источником знаний. Возникает потребность усилить воздействие компьютера как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, а также важного инструмента для реализации своего творческого потенциала.

  • 10-17 лет

Техническое творчество (МОУ "Денисовская СШ")

Обучаясь по данной программе обучающиеся расширят знания и усовершенствуют свои навыки в области токарной обработки древесины.

  • 11-13 лет

«Мой компьютер»

Данная программа ориентирована не только на освоение технологий работы в различных информационных программных средах, но и на развитие последовательного (алгоритмического) мышления и творческого потенциала учащегося.

  • 12-14 лет

Программа дополнительного образования для детей 7-8 классов "Трафаретная живопись"

Рабочая программа разработана с целью подготовки учащихся 7-8 классов к выбору профессии, формирования допрофессиональных трудовых умений и навыков, продолжения образования в учреждениях СПО и ВПО строительного профиля.

  • 10-11 лет

Дополнительная общеразвивающая программа Мегабайт

Формирование умений и навыков работы на компьютере, способности применять их в практической деятельности и повседневной жизни.

  • 9-10 лет

Дополнительная общеразвивающая программа Килобайт

Направлена на развитие речи, внимания, творческого мышления, читательских навыков и формирования навыков информационной культуры.

  • 8-9 лет

Дополнительная общеразвивающая программа Байт

Изучение информатики в начальной школе

  • 7-8 лет

Дополнительная общеразвивающая программа Бит

Изучение информатики в начальной школе