Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 11-16 лет

Информатика (МОУ СОШ № 3 им.С.В. Ишеева)

Занятия в направлены на приобретение обучающимися знаний об устройстве ПК, их знакомство с современными информационными технологиями.

  • 8-13 лет

Кружок «В мире компьютерных технологий» ("Точка Роста")

Данный курс носит пропедевтический характер. К пропедевтическим элементам компьютерной грамотности относится умение работать с прикладным программным обеспечением.

  • 9-11 лет

"Юный информатик" МКОУ "Долголесковская ОШ"

Помощь детям в изучении использования компьютера как инструмента для работы в дальнейшем в различных отраслях деятельности. Изучение принципов работы наиболее распространенных операционных систем.

  • 7-9 лет

Информационные технологии: от текста до 3D моделирования

Моделирование объектов и процессов; сбор, хранение, преобразование и передача информации; управление объектами и процессами.

  • 11-15 лет

Мой компьютер

Умение работать с прикладным программным обеспечением.

  • 12-18 лет

«Компьютерная графика»

Программа обеспечивает теоретическое и практическое овладение современными информационными технологиями проектирования и конструирования.

  • 12-16 лет

«Клуб будущих программистов»

Программа «Клуб будущих программистов» имеет выраженную практическую направленность дает им возможность познать азы профессии программиста.

  • 7-11 лет

Занимательная информатика

Информатика в настоящее время является одной из фундаментальных областей научного знания.

  • 11-16 лет

«Математика - гимнастика для ума» программа дополнительного образования

Ученик должен хорошо ориентироваться в громадном потоке информации, уметь ей управлять.

  • 7-10 лет

"Инфознайка"

Занятия в  «Инфознайка» помогут обучающимся в занимательной форме овладеть элементарными навыками работы с компьютером, обучат использовать основные графические редакторы и подготовят обучающихся к изучению информационных технологий в старших классах. Одними из приоритетов данной программы являются усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся, улучшение профессиональной ориентации и трудового обучения; обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.

  • 5-6 лет

Информатика для дошкольников

Компьютер должен войти в жизнь ребенка через игру. Игра – одна из форм практического мышления. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлением, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игр. Ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный (до определенного уровня) объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является главнейшей психологической базой для введения в игру дошкольника компьютера как игрового средства.

  • 14-18 лет

Кружок «Компьютерная графика»

Приглашаем в увлекательный мир компьютерной графики! Обучение с «нуля» азам работы в программе Adobe Photoshop («Фотошоп»)

  • 13-14 лет

Компьютерный гений

Изучение основ программирования связано с развитием целого ряда таких умений и навыков, которые носят технический характер и формирование которых – одна из приоритетных задач. Изучение программирования развивает мышление школьников, способствует формированию у них многих приемов умственной деятельности. Изучая программирование на Паскале, учащиеся прочнее усваивают основы алгоритмизации, приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста. Процесс развития аппаратного и программного обеспечения и оснащения им школ за последние годы существенно изменил курс информатики. Основное внимание стало уделяться информационным технологиям. Эти тенденции отражены и в новом «Стандарте» по информатике. В рамках часов, отводимых программой базового курса информатики на алгоритмизацию и программирование, дается явно недостаточно времени, а школьники, которые проявляют интерес к данному вопросу, безусловно, есть. Программа кружка по информатике «Компьютерный гений» расширяет базовый курс информатики, дает возможность воспитанникам познакомиться с интересными нестандартными вопросами.

  • 9-14 лет

ДООП "КИТенок"

Внеурочная деятельность по информатике и ИКТ в 3-4 и 5-6 классах является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных (операциональных) личностных ресурсов, благодаря чему он может стать ключевым плацдармом всего школьного образования для формирования метапредметных образовательных результатов – освоенных обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

  • 14-16 лет

Яндекс. Лицей

Содержание курса направлено на: ·       детальное изучение алгоритмизации; ·       реализацию межпредметных связей; ·       организацию       проектной      и      исследовательской     деятельности обучающихся. Важным аспектом программы является самостоятельная работа над заданиями: школьники учатся решать задачи без помощи преподавателя.  Курс рассчитан на 96 учебных часов и 48 часов самостоятельной работы и предназначен для учеников 8-го и 9-го классов школ разного уровня подготовки и с разной степенью мотивации.

  • 14-15 лет

"Компьютер и я"

Занятия состоят из теоретической и практической частей, причём большее количество времени занимает практическая часть. При проведении занятий традиционно используются три формы работы: демонстрационная, когда обучающиеся слушают объяснения педагога и наблюдают за демонстрационным экраном или экранами компьютеров на ученических рабочих местах; фронтальная, когда обучающиеся синхронно работают под управлением педагога; самостоятельная, когда обучающиеся выполняют индивидуальные задания в течение части занятия или нескольких занятий.

  • 10-17 лет

"Мир Информатики"

Данная программа носит пропедевтический характер и активизацию воспитательной деятельности. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек, углубить знания учащихся в основах алгоритмизации и программирования. Развивает коммутативные и интеллектуальные способности учащихся. Создает мотивацию для участия во внеклассных мероприятиях. Данный курс основан на принципах построения учебного процесса, действующими в любом конкретном предмете, принципами научности, системности, последовательности, наглядности, прочности знаний, доступности, индивидуального подхода, связи теории с практикой. Эти принципы применяются в процессе изучения информатики с учетом его специфики.

  • 14-15 лет

Решение типовых задач по информатике

Обучение интерфейсу операционной системы, прикладным программам, программированию.

  • 11-18 лет

"Мой друг компьютер"

Мультимедиа технологии – это способ ярко, эффективно и понятно рассказать о сложных процессах и продуктах, привлечь внимание и произвести нужное впечатление. Главная задача продуктов мультимедиа – удивить слушателя, заинтересовать его, вызвать нужную эмоцию и донести главные мысли до слушателя.

  • 16-17 лет

«Информационные технологии в современном мире»

В настоящее время никто не станет оспаривать тот факт, что использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Феномен внедрения ИТ в преподавательскую деятельность является предметом пристального внимания и обсуждения ученых, методистов, педагогов–практиков. Необходимо отметить, что информационные технологии всегда были неотъемлемой частью педагогического процесса и в «докомпьютерную эпоху». Это, прежде всего, связано с тем фактом, что процесс обучения является информационным процессом. Но только с появлением возможности использования компьютеров в образовательном процессе сам термин «информационные технологии» приобрел новое звучание, так как стал ассоциироваться исключительно с применением ПК. Таким образом, появление компьютера в образовательной среде явилось своего рода каталогизатором тех тенденций, которые обнажили информационную суть процесса обучения. Школьный предмет информатика дает необходимое, но недостаточное для детей среднего возраста количества знаний по наглядному представлению информации в компьютерном варианте.. Составление самопрезентации способствует самоанализу собственной деятельности, стремление обогатить большим количеством информации свою презентацию, что имеет большое воспитательное значение. Знакомство с презентациями ровесников способствует расширению кругозора детей, их представление о возможностях досуговой деятельности. Программа дополнительного образования «Информационные технологии в современном мире» дает возможность овладение технологиями самопрезентации, использовать компьютер как средством решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа, подготовке учеников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.