Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 9-11 лет

Программирование в среде Scratch

Scratch можно рассматривать как инструмент для творчества, оставив программирование на втором плане. Школьники могут сочинять истории, рисовать и оживлять на экране придуманных ими персонажей, учиться работать с графикой и звуком. Применений возможностям Scratch можно найти множество: в этой среде легко создавать анимированные открытки, мини-игры, мультфильмы. В результате выполнения простых команд может складываться сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами.

  • 14-16 лет

Web-дизайн

Умение представлять преобразованную информацию, учитывая особенности восприятия других людей, — важное условие образовательной компетентности учащихся, выбравших кружок «Web-дизайн». Web-сайт является хорошо известным и доступным ученикам средством представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернет. Очень важно то, что активизация познавательного процесса позволяет учащимся более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных способов сайтостроения в других учебных курсах, а также способствует возникновению дальнейшей мотивации, направленной на освоение интернет-профессий, предусматривающих web-мастеринг.

  • 7-11 лет

Шаг в мир проектов

Программа «Шаг в мир проектов» имеет техническую направленность и реализуется в детском объединении «IT - Квантум». Первая ступень проектной деятельности.

  • 13-16 лет

Компьютерная графика и WEB-дизайн

Без дизайна в наши дни не обходится ни одна сфера деятельности. Профессия дизайнера является одной из самых востребованных.

  • 13-16 лет

IT-БЕЗОПАСНОСТЬ

Содержание курса направлено на ознакомление школьников с математическими основами теории информации, методами защиты информации.

  • 12-14 лет

Мир ПК (адаптирована для обучающихся с ОВЗ)

Работа учащихся с основными прикладными программами.

  • 15-16 лет

"Информационная безопасность"

Программа знакомит с техническими, этическими и правовыми аспектами информационной безопасности.

  • 16-17 лет

Кружок по информатике «Мастер печатных дел»

Программа предусматривает более широкое использование математических и логических знаний учащихся в решении задач по информатике

  • 12-13 лет

Школа компьютерного мастерства

Программа  курса разработана для обучения школьников началам программирования на примере графического языка Scratch, применения мультимедиа технологий.

  • 7-10 лет

Алгоритмика

Программа сочетает в себе и программирование, и графику, и моделирование,  а также создание разнообразных программных проектов: мультфильмов, игр, рекламных роликов, музыки, “живых” рисунков, интерактивных историй и презентаций.

  • 14-16 лет

"Электроник"

Программа направлена на формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности, использование информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебно-познавательной проектной деятельности, умения грамотно использовать источники информации.

  • 12-18 лет

Прикладные медийные технологии

Данная программа ставит своей целью формирование у школьников навыков сетевой и медиа-коммуникации, начальное понимание журналисткой деятельности, работы с персональными компьютерами и другой техникой. Деятельность детей носит поисковый характер и характеризуется творческим отношением к производимому контенту и способам познаний. Благодаря применению большого количества различных технических средств в качестве дополнительного источника информации будут использоваться VR-проекции объектов, образов или даже сцен, таким образом формируя дополнительное информационное поле для участников программы.

  • 9-17 лет

Промдизайн + проектирование материальной среды (Точка роста)

Программа учебного курса «Промышленный дизайн» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося. Учебный курс «Промышленный дизайн» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в области определения потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции, проектирования технологичного изделия. В программу учебного курса заложена работа над проектами, где обучающиеся смогут попробовать себя в роли концептуалиста, стилиста, конструктора, дизайн-менеджера. В процессе разработки проекта обучающиеся коллективно обсуждают идеи решения поставленной задачи, далее осуществляют концептуальную проработку, эскизирование, макетирование, трёхмерное моделирование, визуализацию, конструирование, прототипирование, испытание полученной модели, оценку работоспособности созданной модели. В процессе обучения производится акцент на составление технических текстов, а также на навыки устной и письменной коммуникации и командной работы.

  • 5-10 лет

Компьютеры для малышей

Программа «Компьютеры для малышей» составлена на основе авторской программы Горячева А. В., рекомендованной Министерством образования РФ

  • 14-18 лет

Школа информационной безопасности

Обучающиеся освоят основы функционирования информационных систем и методы защиты информационных систем

  • 7-14 лет

Основы компьютерной грамотности

Основы компьютерной грамотности

  • 11-12 лет

Занимательный компьютер (адаптирована для обучающихся с ОВЗ)

Знакомство учащихся с основными прикладными программами и приобретение навыков работы с инструментами программ.

  • 11-17 лет

Компьютерное моделирование МОУ "ЦО №1"

Детальное и углубленное изучение отдельных разделов предмета «Информатика».

  • 12-14 лет

3D моделирование 6-7 классы

 3D-моделирование позволит детям получить представление о значимости и перспективности таких знаний и навыков. Современному человеку эти знания просто необходимы, а для некоторых из учеников они помогут выбрать профессию, стать востребованными на рынке труда в будущем.

  • 11-12 лет

"Волшебный компьютер"

На сегодняшний день компьютерная грамотность нужна любому современному человеку, компьютер используется в самых разных областях: обучение, развлечение, работа, общение и т.д. Чтобы приобрести навыки работы на компьютере, необходимы начальные, базовые знания. Без них любой пользователь персонального компьютера будет чувствовать себя неуверенно, пытаться выполнять действия наугад. Работа такого пользователя очень часто является непродуктивной и приводит к ошибкам. Педагоги с помощью программы внеурочной деятельности «Волшебный компьютер» могут помочь ребятам овладеть компьютером и научить применять эти знания на практике. Ребенок в современном информационном обществе должен уметь работать на компьютере, находить нужную информацию в различных информационных источниках (электронных энциклопедиях, Интернете), обрабатывать ее и использовать приобретенные знания и навыки в жизни.