Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 6-18 лет

3D моделирование

3-D рисование - это создание объемных рисунков и объектов с помощью специальных инструментов- 3D ручек. В основу этого прибора входят не чернила, а специальные пластиковые цветные нити.Технология рисования ею основана на способности пластика к мгновенному разогреву и такому же быстрому застыванию.

  • 7-14 лет

«Моделирование 3-D ручкой»

Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности.

  • 10-16 лет

«3D-моделирование»

Курс обучения «Трехмерное моделирование» дает начальные знания пакета Blender, необходимые для серьезного моделирования объектов

  • 7-12 лет

программа «Фанкластик»

В процессе освоения программы дети учатся проектированию и конструированию, умениям находить правильное решение, моделировать объекты окружающего мира.

  • 13-17 лет

Объединение 3D моделирование

Курс дополнительного образования "3D моделирование"  развивает умения использовать трехмерные графические технологии.

  • 15-17 лет

«Компьютерное моделирование стереометрических задач школьного курса «Геометрия» (Точка роста)

Данная программа позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки в рамках ФГОС.

  • 12-16 лет

"Основы 3-D проектирования" (Точка роста)

Занятия по дополнительной образовательной программе «Основы 3D- моделирования»  помогают развитию пространственного мышления, необходимого при освоении в школе геометрии, информатики, технологии, физики, черчения, географии и состоит из 5 разделов

  • 5-7 лет

Кружок "Юный конструктор"

Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребенка. 

  • 11-17 лет

Азбука моделирования

Актуальность данного курса определяется популярностью кейсового моделирования и графического интерфейса. Существуем разнообразие программных сред для моделирования и прототипирования. В этом курсе моделирование и прототипирование коснется сред:  Mathcad,  Excel, Moive Marker, Tinkercad, Agisoft Photoscan (Demo), Blender.

  • 11-13 лет

Проектирование материальной среды

Актуальность: виртуальная и дополненная реальности — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п. В ходе практических занятий по программе вводного модуля обучающиеся познакомятся с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.

  • 10-17 лет

3D моделирование

3D-моделирование — прогрессивная отрасль мультимедиа, позволяющая осуществлять процесс создания трехмерной модели объекта при помощи специальных компьютерных программ. Моделируемые объекты выстраиваются на основе чертежей, рисунков, подробных описаний и другой информации. Данная программа реализуется в технической направленности. Роль и место информационных систем в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией в современном информационном обществе неуклонно возрастают. Методология и технологии их создания начинают играть роль, близкую к общенаучным подходам в познании и преобразовании окружающего мира. Это обусловливает необходимость формирования более полного представления о них не только средствами школьного курса информатики, но и в системе дополнительного образования В силу сложности и объемности информационных систем, учащиеся общеобразовательных школ не могут самостоятельно изучать и создавать их, хотя им вполне по силам создание компьютерных моделей. При этом деятельность по созданию компьютерных моделей не только углубляет представление о них, но и способствует развитию интеллектуальных умений в области моделирования, позволяет развивать творческие способности обучающихся, определиться с выбором будущей профессии. Создание компьютерных 3D моделей неизбежно сопровождается процессом их проектирования. Таким образом, компьютерное 3D моделирование естественным путем связывается с использованием метода проектов в обучении. Те вещи, которые до недавнего времени казались фантастикой, постепенно становятся обыденными: теперь можно не только смотреть объемные изображения, но и создавать их самостоятельно. 3D-принтеры и 3D-ручки уже активно входят в нашу жизнь. С помощью 3D принтеров создаются вполне реальные и нужные предметы и объекты для различных областей применения: строительство, медицина, информационные технологии и др. Создание 3D–моделей существенно облегчает процесс моделирования и проектирования сложных макетов и конструкций. Безусловно, эти устройства можно назвать прорывом в развитии современных технологий. Конечно, простому человеку иметь дома 3D-принтер нет необходимости, да и цена не маленькая… Но прикоснутся к технологиям будущего с помощью 3D-ручки вполне реально даже ребенку школьного возраста. Объемный рисунок создается при помощи специальных горячих инструментов- 3 D ручек. Технология рисования ею основана на способности пластика к мгновенному разогреву и такому же быстрому застыванию. В корпусе ручки расположена система, осуществляющая подачу пластиковой нити (филамента) с нужной скоростью и разогревающая ее до нужной температуры. В результате из сопла с керамическим наконечником выходит пластичная масса, приобретающая форму, задуманную юным художником. 3 D ручка создана с учетом последних инновационных разработок. Она эргономична и безопасна. Удобно ложится в руку ребенка, имеет небольшой вес, функции регулировки температуры и скорости подачи пластика. Она подходит как для правшей, так и для левшей. Освоение множества технологических приемов при работе с 3D-ручкой в условиях простора для свободного творчества помогает детям развить собственные способности, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Расширяется детский кругозор, фантазия. Обучающиеся овладевают техникой рисования 3d ручкой, осваивают приёмы и способы конструирования целых объектов из частей, получают начальные навыки цветоведения, понятие о форме и композиции, начинают создавать творческие индивидуальные смысловые работы и сложные многофункциональные изделия.

  • 10-15 лет

«Промдизайн +VRAR» (Точка роста)

Программа направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических знаний.

  • 11-16 лет

3D прототипирование

Создание 3D моделей и их изготовление на 3D принтере.

  • 12-15 лет

«Программирование 3D моделей»

Программа обеспечивает теоретическое и практическое овладение современными информационными технологиями проектирования и конструирования.

  • 16-17 лет

"3D- моделирование" 18

Решающее значение в работе инженера-конструктора или проектировщика имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в основной средней школе призвано способствовать приобретению соответствующих навыков. Данный кружок посвящен изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью свободно распространяемого программного обеспечения.

  • 11-14 лет

Кружок "3D - моделирование"

Рабочая программа «3-d моделирование » разработана для занятий с учащимися 5-8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся.

  • 11-16 лет

Реверс-инжиниринг

Использование современных информационных технологий при моделировании конструкторских изделий с проектированием и изготовлением деталей на 3D принтере, а также использование реверсивного инжиниринга.

  • 6-8 лет

«3D мир «Фанкластик»

Данная программа развивает линейное мышление, структурно-образное, пространственное и инженерное мышление на основе работы с пространственным конструктором «Фанкластик»

  • 13-14 лет

3 D – проектирование

Черчение с элементами компьютерной графики