Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 13-17 лет

Объединение 3D моделирование

Курс дополнительного образования "3D моделирование"  развивает умения использовать трехмерные графические технологии.

  • 11-17 лет

Азбука моделирования

Актуальность данного курса определяется популярностью кейсового моделирования и графического интерфейса. Существуем разнообразие программных сред для моделирования и прототипирования. В этом курсе моделирование и прототипирование коснется сред:  Mathcad,  Excel, Moive Marker, Tinkercad, Agisoft Photoscan (Demo), Blender.

  • 7-14 лет

«Моделирование 3-D ручкой»

Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности.

  • 10-16 лет

«3D-моделирование»

Курс обучения «Трехмерное моделирование» дает начальные знания пакета Blender, необходимые для серьезного моделирования объектов

  • 12-15 лет

Техническое творчество. 3-D Моделирование

3D технологии являются передовыми технологиями, заполняющими современную жизнь человека. В основе 3D технологий лежит 3D моделирования. На сегодняшний день трудно представить работу дизайнера, проектировщика, мультипликатора без использования 3D моделей, построенных с помощью компьютера. Еще более широкому распространению 3D моделирование получило в связи распространением 3D принтеров. Сейчас 3D модели используются во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности.

  • 12-14 лет

Моделирование

Данная программа посвящена изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью свободно распространяемого программного обеспечения.

  • 11-15 лет

3D моделирование 24

Данная программа посвящена изучению методов 3D-моделирования с помощью свободно распространяемого программного обеспечения.

  • 10-12 лет

Цифровичок

Курс «Цифровичок» предназначен для учащихся 5-х классов. Он является самостоятельным курсом и объединяет в себя множество школьных дисциплин. Курс кружковых занятий «Цифровичок», имеет боль­шое образовательно-воспитательное значение: способствует формированию таких качеств, как ответственность, умение работать в команде, осваивать новые технологии.

  • 7-12 лет

программа «Фанкластик»

В процессе освоения программы дети учатся проектированию и конструированию, умениям находить правильное решение, моделировать объекты окружающего мира.

  • 12-15 лет

3D моделирование

Программа предназначена для обучающихся, желающих познакомиться со способами и технологиями моделирования трехмерных объектов с помощью специализированного программного обеспечения.

  • 5-7 лет

Кружок "Юный конструктор"

Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребенка. 

  • 12-13 лет

"Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование"

В ходе практических занятий по программе обучающиеся познакомятся с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное. Программа даёт необходимые компетенции для дальнейшего освоения дизайнерских навыков и методик проектирования. Основные направления - начальные знания о разработке приложений для различных устройств, основы компьютерного зрения, базовые понятия 3D-моделирования.

  • 11-13 лет

Проектирование материальной среды

Актуальность: виртуальная и дополненная реальности — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п. В ходе практических занятий по программе вводного модуля обучающиеся познакомятся с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.

  • 10-17 лет

3D моделирование

3D-моделирование — прогрессивная отрасль мультимедиа, позволяющая осуществлять процесс создания трехмерной модели объекта при помощи специальных компьютерных программ. Моделируемые объекты выстраиваются на основе чертежей, рисунков, подробных описаний и другой информации. Данная программа реализуется в технической направленности. Роль и место информационных систем в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией в современном информационном обществе неуклонно возрастают. Методология и технологии их создания начинают играть роль, близкую к общенаучным подходам в познании и преобразовании окружающего мира. Это обусловливает необходимость формирования более полного представления о них не только средствами школьного курса информатики, но и в системе дополнительного образования В силу сложности и объемности информационных систем, учащиеся общеобразовательных школ не могут самостоятельно изучать и создавать их, хотя им вполне по силам создание компьютерных моделей. При этом деятельность по созданию компьютерных моделей не только углубляет представление о них, но и способствует развитию интеллектуальных умений в области моделирования, позволяет развивать творческие способности обучающихся, определиться с выбором будущей профессии. Создание компьютерных 3D моделей неизбежно сопровождается процессом их проектирования. Таким образом, компьютерное 3D моделирование естественным путем связывается с использованием метода проектов в обучении. Те вещи, которые до недавнего времени казались фантастикой, постепенно становятся обыденными: теперь можно не только смотреть объемные изображения, но и создавать их самостоятельно. 3D-принтеры и 3D-ручки уже активно входят в нашу жизнь. С помощью 3D принтеров создаются вполне реальные и нужные предметы и объекты для различных областей применения: строительство, медицина, информационные технологии и др. Создание 3D–моделей существенно облегчает процесс моделирования и проектирования сложных макетов и конструкций. Безусловно, эти устройства можно назвать прорывом в развитии современных технологий. Конечно, простому человеку иметь дома 3D-принтер нет необходимости, да и цена не маленькая… Но прикоснутся к технологиям будущего с помощью 3D-ручки вполне реально даже ребенку школьного возраста. Объемный рисунок создается при помощи специальных горячих инструментов- 3 D ручек. Технология рисования ею основана на способности пластика к мгновенному разогреву и такому же быстрому застыванию. В корпусе ручки расположена система, осуществляющая подачу пластиковой нити (филамента) с нужной скоростью и разогревающая ее до нужной температуры. В результате из сопла с керамическим наконечником выходит пластичная масса, приобретающая форму, задуманную юным художником. 3 D ручка создана с учетом последних инновационных разработок. Она эргономична и безопасна. Удобно ложится в руку ребенка, имеет небольшой вес, функции регулировки температуры и скорости подачи пластика. Она подходит как для правшей, так и для левшей. Освоение множества технологических приемов при работе с 3D-ручкой в условиях простора для свободного творчества помогает детям развить собственные способности, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Расширяется детский кругозор, фантазия. Обучающиеся овладевают техникой рисования 3d ручкой, осваивают приёмы и способы конструирования целых объектов из частей, получают начальные навыки цветоведения, понятие о форме и композиции, начинают создавать творческие индивидуальные смысловые работы и сложные многофункциональные изделия.

  • 10-15 лет

«Промдизайн +VRAR» (Точка роста)

Программа направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических знаний.

  • 11-16 лет

3D прототипирование

Создание 3D моделей и их изготовление на 3D принтере.

  • 6-13 лет

Картонажное Стендовое моделирование

Существуют различные формы патриотического воспитания учащихся на уроках и во внеурочное время. Одной из них является создание  военно-исторических миниатюр. Стендовое моделирование имеет богатую и интересную историю. Ещё с древних времён, прежде чем построить здание, а позже при изготовлении машин и механизмов, вначале выполняли его уменьшенную модель-копию.

  • 12-15 лет

«Программирование 3D моделей»

Программа обеспечивает теоретическое и практическое овладение современными информационными технологиями проектирования и конструирования.

  • 16-17 лет

"3D- моделирование" 18

Решающее значение в работе инженера-конструктора или проектировщика имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в основной средней школе призвано способствовать приобретению соответствующих навыков. Данный кружок посвящен изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью свободно распространяемого программного обеспечения.