- Главная
- Направленности
- Социально-педагогическая
- Социальная адаптация

- 5-7 лет
«Умка» (предшкольное развитие)
Реализация программы способствует решению проблемы развития детей дошкольного возраста, не посещающих детский сад.






- 13-18 лет
«Парикмахерское искусство и декоративная косметика»
Программа направлена на изучение основ парикмахерского искусства, овладение предпрофессиональными навыками парикмахера-визажиста.






- 4-7 лет
«Пиши-читай-ка»
Программа «Пиши-читай-ка» направлена на формирование положительной мотивации детей к обучению в школе.






- 7-11 лет
«Добро пожаловать в английский»
Программа направлена на формирование коммуникативной и социальной компетенций в основных видах речевой деятельности по английскому языку.






- 6-7 лет
«Здравствуй, английский»
Программа направлена на формирование положительной мотивации к изучению английского языка в школе, предпосылок коммуникативной компетенции.






- 6-8 лет
«Хочу всё знать»
Программа способствует развитию мелкой моторики рук при работе с бумагой, что необходимо при подготовке детей к школе.






- 6-12 лет
«Умелец» (адаптирована для детей с ОВЗ и детей – инвалидов)
В ходе реализации программы обучающиеся получают навыки работы с бумагой и картоном, развивают мелкую моторику рук, расширяют кругозор.






- 10-17 лет
Я-волонтёр!
Программа направлена на социализацию обучающихся в обществе, освоение теоретической базы волонтёрского движения, а также на её практическую реализацию. Занятия проводятся в форме игр,проектов,экологических десантов,акций.





- 7-10 лет
«Светофор»
Программа создает благоприятные возможности для развития потребности в изучении правил дорожного движения и осознанного к ним отношения.






- 12-15 лет
«Дорожная безопасность»
Программа направлена на проведение теоретико-практических занятий, использование активных, нестандартных форм работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма. .






- 5-9 лет
«Занимательный английский»
Программа предназначена для обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.






- 6-7 лет
«Английский с удовольствием»
Программа является подготовительной, предшествующей изучению курса английского языка во 2 классе общеобразовательной школы






- 6-18 лет
«Надежда» ( для детей с ОВЗ и детей- инвалидов)
Содержание программы направлено на развитие специальных умений и навыков детей с ОВЗ и детей - инвалидов при работе с глиной.






- 5-7 лет
Подготовка к школе «Букварик»
Комплексная подготовка к школе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не посещающих дошкольные учреждения






- 8-9 лет
"Семейные ценности" (для детей)
Современная демографическая ситуация и девальвация семейных ценностей свидетельствуют о том, что школа должна как можно больше внимания уделять подготовке обучающихся к семейной жизни. В современной социально-образовательной ситуации именно семья обеспечивает психическую и эмоциональную защищенность детей и взрослых. Проявление чувства любви, семейного счастья становится все более индивидуализированным, личностным, связанным с самореализацией, с нравственно-духовными ценностями семейной жизни.






- 6-7 лет
«Читаем, учимся, играем»
Программа «Читаем, учимся, играем» нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе.






- 2-6 лет
«Школа раннего развития, ритмическая мозаика»
Программа включает игровые музыкально-ритмические упражнения для гармоничного развития детей 2 – 6 лет.





- 8-9 лет
"Дорожная азбука"
Благодаря занятиям по изучению правил дорожного движения, дети приобретают не только теоретические знания, но и навыки безопасного поведения, формируются самодисциплина, самоконтроль, общая культура, происходит накопление опыта здорового образа жизни.





- 5-7 лет
«Цвета радуги» (познавательное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности)
: Программа направлена на реализацию творческих интересов детей; адаптацию к социальной среде; расширение спектра умений и навыков изобразительной деятельности; организацию досуга.




