Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 4-7 лет

«Говорушечки»

Рабочая программа разработана на основе анализа программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида «Логопедическая работа с детьми IIIуровня речевого развития» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой и др. 2009г. и методики Е. В. Новиковой «Система быстрого обучения чтению».

  • 12-18 лет

Вожатский отряд "Гореть"

Обучение ребят основам вожатской и педагогической работы.

  • 11-15 лет

Библиотечное дело

Программа направлена на раскрытие значения книги в формировании духовной культуры человека, на понимание значения специальных библиотечных и книжных терминов. 

  • 6-7 лет

Звуки и буквы

Программа дополнительного образования «Звуки и буквы» помогает дошкольникам избежать трудностей при поступлении в школу.  Данная программа составлена на основе обязательного минимума содержания по развитию познавательно-речевой деятельности детей дошкольного возраста федерального компонента государственного стандарта.

  • 6-7 лет

«Учись, играя»

 Программа кружка «Учись, играя» рассчитана на 1учебный год. Обучение детей происходит на специально организованных занятиях по запросам родителей на безвозмездной основе. Занятия проводятся 4 раза в месяц, по четвергам, с сентября по май во вторую половину дня по 30 мин. Содержание занятий педагог может обогащать дополнительным материалом, грамотно варьировать в зависимости от усваиваемости материала воспитанниками. 

  • 13-18 лет

"Детский" "Педагогический" "Отряд"

 Деятельность отряда очень многогранная, яркая. Участники отряда ведут активный образ жизни, занимаясь проведением различных конкурсов, мероприятий, благотворительных акций. Участвуют в слетах, спортивных, общественных, волонтерских  мероприятиях на уровне  города и края,  выездных обучающих сборах актива города, учатся работать в качестве вожатых.

  • 11-18 лет

Шаги навстречу

Формирование личностной и социальной компетентности подростков, коррекцию их негативных поведенческих проявлений важно начинать с развития у них позитивного образа «Я», чувства самоуважения, развития способности критически мыслить, умения ставить социально значимые цели и принимать ответственные решения. Для того чтобы подросток умел делать здоровый выбор, его следует обучить умению владеть эмоциями, справляться со стрессами, тревожностью, конфликтами; научить неагрессивным способам реагирования на критику, самозащиты, сопротивления давлению со стороны других людей, умению противостоять вредным привычкам, одновременно формируя у него ценности, позволяющие делать здоровый выбор и решать возникающие проблемы социально-позитивными средствами.

  • 6-7 лет

"АБВГДейка"

Программа кружка «АБВГДЕЙ-КА» адресована детям 6 лет. По мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов возраст 6 лет для большинства детей является наиболее благоприятным для активного развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться. Старший дошкольник уже может и хочет заниматься, проявляет большой интерес к организованным формам занятий, связанных с усвоением знаний, умений, навыков. Именно старший дошкольный возраст для большинства детей является наиболее эффективным для начала обучения чтению. Это не значит, что все дети в одинаковой степени освоят навыки чтения, но начинать заниматься с ними уже нужно.

  • 6-7 лет

"Школа будущих первоклассников"

На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки . Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

  • 6-7 лет

"Дошколочка"

Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями. Программа «Дошколочка» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.От того, как ребенок подготовлен, зависит успешность его адаптации, вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи, психическое самочувствие.

  • 7-18 лет

Тропинка к своему ЯСОШ3

Программа «Тропинка к своему Я» направлена на развитие личности и коммуникационного взаимодействия детей.

  • 12-13 лет

Юные инспектора ПДД

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

  • 6-7 лет

Подготовка к школе

Развитие познавательных процессов у детей будет более активным и эффективным, если оно осуществляется в процессе учебной деятельности ребенка, что осуществляется специальным подбором и структурированием заданий, формой их представления, доступной и увлекательной для детей этого возраста.

  • 6-7 лет

"Маленький художник"

 Программа «Подготовка детей к школе» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.             Основные задачи: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.

  • 10-13 лет

"Веселый язычок "

Данная программа по коррекции речи является дополнительной и направлена на преодоление фонетического недоразвития у детей  комбинированного вида в условиях логопедического пункта. Освоение Программы рассчитано на 1 год.

  • 3-4 лет

Учусь говорить

Программа  "Учусь говорить" направлена на развитие речи детей 3-4 лет.

  • 5-7 лет

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорим правильно»

Данная программа коррекционно - развивающей работы рассчитана на детей дошкольного возраста. Продолжительность программы – 72 часа.

  • 5-7 лет

Предшкола нового поколения

Модель новой школы России предусматривает включение в систему общего образования еще одной ступени, а именно ступени дошкольного образования, рассчитанной на детей 5 — 7 лет. В контексте создания модели новой школы России включение в систему общего образования еще одной ступени объясняется необходимостью построения дошкольного образования как полноценной ступени целостной системы образования, обеспечивающей равные стартовые возможности детям старшего дошкольного возраста. Дополнительная программа «Предшкола нового поколения» разработана на основе ФГОС ДО и комплексной «Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста». В соответствии с основной идеей программы дополнительные программы нацеливают педагогов и родителей на полноценное общее развитие детей, их позитивную социализацию, на достижение необходимого уровня подготовки к обучению в школе. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность. Содержание программы включает совокупность направлений развития ребенка — социально-личностного, познавательно-речевого, художественноэстетического и образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие.