- Главная
- Направленности
- Социально-педагогическая
- Педагогика

- 16-18 лет
«Нравственные основы семейной жизни»
Программа учебного курса «Нравственные основы семейной жизни» направлена на развитие у обучающихся личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных действий в сферах отношений между лицами противоположного пола, подготовки к браку и бракосочетания, супружеских отношений и устройства семейной жизни, рождения и воспитания детей, избегания и разрешения социальных, внутрисемейных, и педагогических конфликтов.






- 4-7 лет
«Говорушечки»
Рабочая программа разработана на основе анализа программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида «Логопедическая работа с детьми IIIуровня речевого развития» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой и др. 2009г. и методики Е. В. Новиковой «Система быстрого обучения чтению».






- 0-0 лет
"Первые шаги"
Программа «Первые шаги» построена на гуманистических принципах личностно ориентированной педагогики, предполагающих признание самоценности каждого возрастного периода жизни человека, уважение к личности ребёнка, создание условий для развития его активности, инициативности, творческого потенциала. При её разработке авторы стремились использовать богатое наследие народной педагогики, опыт отечественных и зарубежных педагогов в области воспитания детей раннего возраста.






- 0-0 лет
"В мире звуков"
Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания детей ,имеющих различные нарушения в развитии речи на родном языке:







- 6-7 лет
Звуки и буквы
Программа дополнительного образования «Звуки и буквы» помогает дошкольникам избежать трудностей при поступлении в школу. Данная программа составлена на основе обязательного минимума содержания по развитию познавательно-речевой деятельности детей дошкольного возраста федерального компонента государственного стандарта.






- 5-7 лет
"Компьюша"
Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учётом возраста и учебной направленности. Игра - одна из форм практического мышления. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлением, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игр. Ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный (до определенного уровня) объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является главнейшей психологической базой для введения в игру дошкольника компьютера как игрового средства.






- 6-7 лет
«Учись, играя»
Программа кружка «Учись, играя» рассчитана на 1учебный год. Обучение детей происходит на специально организованных занятиях по запросам родителей на безвозмездной основе. Занятия проводятся 4 раза в месяц, по четвергам, с сентября по май во вторую половину дня по 30 мин. Содержание занятий педагог может обогащать дополнительным материалом, грамотно варьировать в зависимости от усваиваемости материала воспитанниками.






- 13-18 лет
"Детский" "Педагогический" "Отряд"
Деятельность отряда очень многогранная, яркая. Участники отряда ведут активный образ жизни, занимаясь проведением различных конкурсов, мероприятий, благотворительных акций. Участвуют в слетах, спортивных, общественных, волонтерских мероприятиях на уровне города и края, выездных обучающих сборах актива города, учатся работать в качестве вожатых.






- 11-18 лет
Шаги навстречу
Формирование личностной и социальной компетентности подростков, коррекцию их негативных поведенческих проявлений важно начинать с развития у них позитивного образа «Я», чувства самоуважения, развития способности критически мыслить, умения ставить социально значимые цели и принимать ответственные решения. Для того чтобы подросток умел делать здоровый выбор, его следует обучить умению владеть эмоциями, справляться со стрессами, тревожностью, конфликтами; научить неагрессивным способам реагирования на критику, самозащиты, сопротивления давлению со стороны других людей, умению противостоять вредным привычкам, одновременно формируя у него ценности, позволяющие делать здоровый выбор и решать возникающие проблемы социально-позитивными средствами.






- 6-7 лет
"Маленький художник"
Программа «Подготовка детей к школе» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе. Основные задачи: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.






- 6-7 лет
"АБВГДейка"
Программа кружка «АБВГДЕЙ-КА» адресована детям 6 лет. По мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов возраст 6 лет для большинства детей является наиболее благоприятным для активного развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться. Старший дошкольник уже может и хочет заниматься, проявляет большой интерес к организованным формам занятий, связанных с усвоением знаний, умений, навыков. Именно старший дошкольный возраст для большинства детей является наиболее эффективным для начала обучения чтению. Это не значит, что все дети в одинаковой степени освоят навыки чтения, но начинать заниматься с ними уже нужно.






- 6-7 лет
"Школа будущих первоклассников"
На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки . Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.






- 5-7 лет
Речецветик
Программа включает три направления работы с детьми дошкольного возраста: развитие звуковой стороны речи, ознакомление со знаковой системой языка и подготовка руки к письму.






- 6-7 лет
"Дошколочка"
Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями. Программа «Дошколочка» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.От того, как ребенок подготовлен, зависит успешность его адаптации, вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи, психическое самочувствие.






- 7-18 лет
Тропинка к своему ЯСОШ3
Программа «Тропинка к своему Я» направлена на развитие личности и коммуникационного взаимодействия детей.






- 6-7 лет
Подготовка к школе
Развитие познавательных процессов у детей будет более активным и эффективным, если оно осуществляется в процессе учебной деятельности ребенка, что осуществляется специальным подбором и структурированием заданий, формой их представления, доступной и увлекательной для детей этого возраста.






- 11-15 лет
Библиотечное дело
Программа направлена на раскрытие значения книги в формировании духовной культуры человека, на понимание значения специальных библиотечных и книжных терминов.






- 10-13 лет
"Веселый язычок "
Данная программа по коррекции речи является дополнительной и направлена на преодоление фонетического недоразвития у детей комбинированного вида в условиях логопедического пункта. Освоение Программы рассчитано на 1 год.




