Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 16-18 лет

«Нравственные основы семейной жизни»

Программа учебного курса «Нравственные основы семейной жизни» направлена на развитие у обучающихся личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных действий в сферах отношений между лицами противоположного пола, подготовки к браку и бракосочетания, супружеских отношений и устройства семейной жизни, рождения и воспитания детей, избегания и разрешения социальных, внутрисемейных, и педагогических конфликтов.

  • 4-7 лет

«Говорушечки»

Рабочая программа разработана на основе анализа программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида «Логопедическая работа с детьми IIIуровня речевого развития» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой и др. 2009г. и методики Е. В. Новиковой «Система быстрого обучения чтению».

  • 0-0 лет

"Первые шаги"

Программа «Первые шаги» построена на гуманистических принципах личностно ориентированной педагогики, предполагающих признание самоценности каждого возрастного периода жизни человека, уважение к личности ребёнка, создание условий для развития его активности, инициативности, творческого потенциала. При её разработке авторы стремились использовать богатое наследие народной педагогики, опыт отечественных и зарубежных педагогов в области воспитания детей раннего возраста.

  • 0-0 лет

"В мире звуков"

Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания детей ,имеющих различные нарушения в развитии речи на родном языке:

  • 12-18 лет

Вожатский отряд "Гореть"

Обучение ребят основам вожатской и педагогической работы.

  • 6-7 лет

Звуки и буквы

Программа дополнительного образования «Звуки и буквы» помогает дошкольникам избежать трудностей при поступлении в школу.  Данная программа составлена на основе обязательного минимума содержания по развитию познавательно-речевой деятельности детей дошкольного возраста федерального компонента государственного стандарта.

  • 5-7 лет

"Компьюша"

Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учётом возраста и учебной направленности. Игра - одна из форм практического мышления. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлением, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игр. Ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный (до определенного уровня) объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является главнейшей психологической базой для введения в игру дошкольника компьютера как игрового средства.

  • 6-7 лет

«Учись, играя»

 Программа кружка «Учись, играя» рассчитана на 1учебный год. Обучение детей происходит на специально организованных занятиях по запросам родителей на безвозмездной основе. Занятия проводятся 4 раза в месяц, по четвергам, с сентября по май во вторую половину дня по 30 мин. Содержание занятий педагог может обогащать дополнительным материалом, грамотно варьировать в зависимости от усваиваемости материала воспитанниками. 

  • 13-18 лет

"Детский" "Педагогический" "Отряд"

 Деятельность отряда очень многогранная, яркая. Участники отряда ведут активный образ жизни, занимаясь проведением различных конкурсов, мероприятий, благотворительных акций. Участвуют в слетах, спортивных, общественных, волонтерских  мероприятиях на уровне  города и края,  выездных обучающих сборах актива города, учатся работать в качестве вожатых.

  • 11-18 лет

Шаги навстречу

Формирование личностной и социальной компетентности подростков, коррекцию их негативных поведенческих проявлений важно начинать с развития у них позитивного образа «Я», чувства самоуважения, развития способности критически мыслить, умения ставить социально значимые цели и принимать ответственные решения. Для того чтобы подросток умел делать здоровый выбор, его следует обучить умению владеть эмоциями, справляться со стрессами, тревожностью, конфликтами; научить неагрессивным способам реагирования на критику, самозащиты, сопротивления давлению со стороны других людей, умению противостоять вредным привычкам, одновременно формируя у него ценности, позволяющие делать здоровый выбор и решать возникающие проблемы социально-позитивными средствами.

  • 6-7 лет

"Маленький художник"

 Программа «Подготовка детей к школе» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.             Основные задачи: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.

  • 6-7 лет

"АБВГДейка"

Программа кружка «АБВГДЕЙ-КА» адресована детям 6 лет. По мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов возраст 6 лет для большинства детей является наиболее благоприятным для активного развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться. Старший дошкольник уже может и хочет заниматься, проявляет большой интерес к организованным формам занятий, связанных с усвоением знаний, умений, навыков. Именно старший дошкольный возраст для большинства детей является наиболее эффективным для начала обучения чтению. Это не значит, что все дети в одинаковой степени освоят навыки чтения, но начинать заниматься с ними уже нужно.

  • 6-7 лет

"Школа будущих первоклассников"

На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки . Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

  • 5-7 лет

Речецветик

Программа включает три направления работы с детьми дошкольного возраста: развитие звуковой стороны речи, ознакомление со знаковой системой языка и подготовка руки к письму. 

  • 6-7 лет

"Дошколочка"

Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями. Программа «Дошколочка» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.От того, как ребенок подготовлен, зависит успешность его адаптации, вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи, психическое самочувствие.

  • 7-18 лет

Тропинка к своему ЯСОШ3

Программа «Тропинка к своему Я» направлена на развитие личности и коммуникационного взаимодействия детей.

  • 12-13 лет

Юные инспектора ПДД

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

  • 6-7 лет

Подготовка к школе

Развитие познавательных процессов у детей будет более активным и эффективным, если оно осуществляется в процессе учебной деятельности ребенка, что осуществляется специальным подбором и структурированием заданий, формой их представления, доступной и увлекательной для детей этого возраста.

  • 11-15 лет

Библиотечное дело

Программа направлена на раскрытие значения книги в формировании духовной культуры человека, на понимание значения специальных библиотечных и книжных терминов. 

  • 10-13 лет

"Веселый язычок "

Данная программа по коррекции речи является дополнительной и направлена на преодоление фонетического недоразвития у детей  комбинированного вида в условиях логопедического пункта. Освоение Программы рассчитано на 1 год.