Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 7-18 лет

"Шахматы" (кружок)

Программа шахматного объединения носит образовательно-развивающий характер, направлена на раскрытие индивидуальных психологических особенностей учащихся; имеет общеинтеллектуальную направленность. В шахматное объединение принимаются учащиеся среднего и старшего школьного возраста (7-18 лет) на общих основаниях, продолжительность обучения 1 год. Объединение включает учащихся разного возраста, разного уровня знаний, умений и навыков шахматной игры. Поэтому при разработке программы учитываются не только нормы программы дополнительного образования, ее реализация, но и этот аспект.

  • 11-15 лет

«Русское слово»

Дает учащимся сведения о составе языка, о его грамматическом строе и истории, создает общую картину развития и богатства русского языка.

  • 11-15 лет

Музейный клуб

Программа ориентирована на организацию деятельности обучающихся т знакомства с музеем к овладению элементарными навыками основ музейной работы.

  • 11-18 лет

Основы православной культуры

в настоящей программе «Православный мир: традиции и новизна подвижничества » за основу взято обращение к отечественным православным традициям, русской истории и рассмотрения явления святости в историческом и современном контекстах. В данном курсе  предполагается коснуться личности благоверного князя Александра Невского и подвижников ХХ века. как примера для подрастающего поколения.

  • 14-15 лет

Путешествие в английский

Углубленное изучение тем по грамматике образовательного стандарта,  формирование умений и навыков выполнять грамматические упражнения разных уровней сложности по английскому языку

  • 5-17 лет

«English for kids»

Программа направлена на создание благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей.

  • 7-17 лет

Я, гражданин! СОШ 3

Создание единого социально-образовательного  и воспитательного пространства для воспитания детей в идентичности национальному идеалу – личности, усвоившей духовно-нравственные нормы российского народа, свободной, толерантной, творческой, инициативной, ответственной и саморазвивающейся.

  • 14-15 лет

Кукольный театр.

Направленность программы «Кукольного театра» является программой художественно-эстетической направленности. Программа направлена на воспитание личности ребёнка, развитие его тонких душевных качеств, нравственных и эстетических ценностей, разнообразных прикладных умений: клеить, шить, строгать, выпиливать, рисовать и т.п. Известно, что      кукольный театр – это не только средство развлечения, он оказывает большое воспитательное воздействие на детей. В связи с этим необходимо серьёзно относится к подбору репертуара. Ученики младших классов любят спектакли с простым, ясным и забавным сюжетом, знакомыми персонажами и благополучным концом. Театральная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов. Благодаря занятиям в театре кукол жизнь ребят становится более интересной и содержательней, наполняется яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

  • 8-11 лет

ЮИД

 Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

  • 7-11 лет

Словесник

Связь теории с практикой также является характерной чертой изучения языка. Учесть эти преимущества изучения языка – это значит привлечь внимание детей прежде всего к миру слов, повседневно употребляемых, дав им почувствовать, что мир слов не менее интересен, увлекателен, сложен, разнообразен, чем мир растений, животных, космос, атом. Школьный курс русского языка ставит своей целью дать основные сведения по грамматике, фонетике, орфографии и пунктуации, имеющие познавательное и практическое значение. Однако общей характеристики структуры языка (его грамматического строя, основного словарного фонда), истории развития литературного языка школьная программа не дает. Это одна из задач кружковой работы.

  • 12-14 лет

Юные экологи

Рабочая программа предусматривает организацию дея­тельности обучающихся в форме школы экологической грамот­ности. Такая форма позволяет, с одной стороны, обеспечить максимально широкий охват обучающихся образованием в области жизненно важных вопросов экологии и здоро­вья, с другой — даёт возможность поиграть в школу, когда каждый посещающий кружок может попробовать себя в роли учителя для младших школьников, просветителя для сверстников и даже взрослых — родителей. 

  • 12-13 лет

Музейное дело. Новые возможности школьного музея

Предлагаемая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа предназначена для ведения краеведческой работы через деятельность кружка «Музейное дело» в рамках учебно-воспитательного процесса . Новизна программы – в подборе тем, отражающих историю, проблемы, связанные с непосредственным окружением учащихся, жизнью поселка Дубна и Тульской области. Освоение материала, который содержит программа, строится по принципу комбинирования различных видов деятельности: беседа, игра, викторина, наблюдение и др. Школьный краеведческий музей – одно из приоритетных направлений в работе кружка «Музейное дело». Школьный краеведческий музей рассматривается как эффективное средство духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания учащихся.   Практическая значимость программы заключается в следующем: 1.                  Программа помогает постичь основы музейного дела, сделать первые шаги по исследованию родного края. 2.                  Благодаря обучению по программе у учащихся формируются основы гражданственности, любви и уважению к родному краю. 3.                  Учащиеся учатся проводить исследования, работать вместе с взрослыми, совершать маленькие открытия, делиться своими знаниями с окружающими. Актуальность программы. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет важнейшую цель современного отечественного образования как одну из приоритетных задач общества и государства: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Одним из направлений решения задач воспитания и социализации школьников, их всестороннего развития является кружковая деятельность.

  • 12-13 лет

Живое слово-1

Программа поэтического кружка «Живое слово» создана с целью повышения интереса к литературе и родному языку, приобщения учащихся к творческой работе, развитию у детей стремления более глубоко изучать поэтические произведения.

  • 14-15 лет

Говорим и поём на английском

Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка.

  • 7-11 лет

Культура общения

К дошкольному возрасту у ребенка уже имеется опыт общения со взрослыми и сверстниками, но преобладает непроизвольный характер поведения. Школьнику необходимо дать больше самостоятельности, развивать ответственность за выполнение ряда обязанностей. У ребенка появляется «внутренняя позиция», которая в дальнейшем будет присуща человеку на всех этапах его жизненного пути и станет определять его отношение не только к себе, но и к занимаемому им положению в жизни. Следовательно, наиболее важным периодом обучения этикету является младший школьный возраст. При изучении курса учащиеся начальной школы знакомятся с хорошими манерами, с правилами культурного поведения, которые человечество вырабатывало веками. Тонкости человеческого общения дети познают на основе разнообразного практического материала. Речевая культура – неотъемлемая часть культуры поведения. Культурный человек – значит человек, умеющий быть здоровым. Основные навыки по формированию здорового образа жизни ребята получают при изучении разделы «Ты сам». Занятия по программе «Этикет» предусматривают и выполнение творческих заданий.

  • 11-13 лет

Занимательная Греция

В процессе занятий  обучающиеся  углубят свои знания  греческой мифологии, начиная с эпохи Возрождения.

  • 11-12 лет

Путешествие во Францию

Программа дополнительного образования по французскому языку предназначена для учащихся 5 классов и рассчитана на 68  часов. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений. 

  • 12-16 лет

Кружок "Культура России"

История России во многом состоит не только из дат и событий, но и достижений в области культуры. Знание особенностей и достижений культуры в разные периоды истории России являются важным моментом в его духовно-нравственном развитии и воспитании. Знания по культуре России стали актуальны с ростом заданий по культуре России в заданиях ОГЭ и ЕГЭ по истории.

  • 16-17 лет

Путешествие по англоговорящим странам

 В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

  • 13-15 лет

Информационная культура школьника

Сформировать у обучающихся основы использования компьютерных  технологий для поиска и переработки современных типов информации; обучить освоению рациональных приёмов и способов самостоятельного ведения, поиска информации в соответствии с возникающими в ходе обучения задачами.