
- 15-18 лет
Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ
Содержание среднего образования по истории и обществознанию на профильном уровне представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. Курса отражается в представлении в нем основ важнейших социальных наук: философии, социологии, политологии, истории России и Всеобщей истории. Успешное освоение содержания обществознания требует межпредметного взаимодействия курсов.






- 16-17 лет
Сложные вопросы истории и права 1
Первостепенное значение в содержании уделяется изложению дискуссионных, проблемных вопросов российской истории, которые неоднозначно трактуются в отечественной историографии. Внимание акцентируется на плюралистических подходах и оценках, порой противоречащих друг другу, что способствует более глубокому осмыслению важных процессов и тенденций истории России в процессе изучения данного курса.






- 15-18 лет
«Трудные вопросы истории»
Данная программа носит характер авторской программы. Учитывая интерес школьников к общественным наукам, учитель разработал рабочую программу кружка «Трудные вопросы истории», которая направлена на углубленное изучение истории. Основная идея программы заключается в том, что на занятиях предполагается расширение, дополнение и обобщение знаний учащихся по курсу истории России. Для изучения выбраны такие темы, которые в историко-культурном стандарте отмечены как трудные.






- 10-11 лет
В мире истории
Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, становится обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности. На смену идеологии «образование - преподавание» пришло «образование - созидание», когда личность ученика становится центром внимания педагога. Современное общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования. Оно нуждается в человеке, способном мыслить самостоятельно, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному труду, осознавать последствия своих поступков для себя, для других людей и для окружающего мира. Успешность в изучении истории – одной из основных гуманитарных наук может быть достигнута при условии овладения обучающимися навыками и алгоритмами работы с историческими материалами и понятиями. Данный курс позволит приступить к выполнению данной задачи. Обучающиеся должны в ходе изучения овладеть первоначальными историческими понятиями, ознакомиться с видами исторических источников, усвоить главное назначение курса истории как науки – давать представление о прошлом, учить анализировать настоящее, возможность предвидеть будущее.






- 17-17 лет
История в лицах
Философы, историки, политики, начиная с мыслителей древности, ведут непрекращающиеся споры о роли личности в истории. Одни ее абсолютизируют. Другие – полностью подчиняют объективным законам общественного развития. Подробное рассмотрение биографии, деятельности и роли исторической личности позволяет формировать критическое отношение к исторической личности, определять свою позицию в понимании эпохи. Основными акцентами при изучении деятельности исторической личности является изучение влияния социальной среды на становление личности и ее влияние на духовную, политическую, экономическую жизнь российского государства. Особое внимание уделяется историографическим трудам, изучающих исторические личности.





- 0-0 лет
Исторический калейдоскоп
Курс рассчитан на учащихся 11 классов и предполагает: - совершенствование учебных знаний и умений школьников по освоению основных разделов истории, предполагает изучение жизни и деятельности основных исторических личностей России IX по XXI век, без понимания мотивов и сущности деятельности которых сложно составить истинную картину исторической действительности; -формирование исторического мышления позволяющего учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умения анализировать и описывать исторические личности с разных и противоположных точек зрения.






- 16-18 лет
История в лицах(ЕГЭ)
Формирование исторического мышления учащихся через изучение роли личности в истории России.




