Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 15-18 лет

Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ

Содержание среднего образования по истории и обществознанию на профильном уровне представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. Курса отражается в представлении в нем основ важнейших социальных наук: философии, социологии, политологии, истории России и Всеобщей истории. Успешное освоение содержания обществознания требует межпредметного взаимодействия курсов.

  • 16-17 лет

Сложные вопросы истории и права 1

Первостепенное значение в содержании уделяется изложению дискуссионных, проблемных вопросов российской истории, которые неоднозначно трактуются в отечественной историографии. Внимание акцентируется на плюралистических подходах и оценках, порой противоречащих друг другу, что способствует более глубокому осмыслению важных процессов и тенденций истории России в процессе изучения данного курса.

  • 15-18 лет

«Трудные вопросы истории»

Данная программа носит характер авторской программы. Учитывая интерес школьников к общественным наукам, учитель разработал рабочую программу кружка «Трудные вопросы истории», которая направлена на углубленное изучение истории. Основная идея программы заключается в том, что на занятиях предполагается расширение, дополнение и обобщение знаний учащихся по курсу истории России. Для изучения выбраны такие темы, которые в историко-культурном стандарте отмечены как трудные.

  • 10-11 лет

В мире истории

Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, становится обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности. На смену идеологии «образование - преподавание» пришло «образование - созидание», когда личность ученика становится центром внимания педагога. Современное общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования. Оно нуждается в человеке, способном мыслить самостоятельно, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному труду, осознавать последствия своих поступков для себя, для других людей и для окружающего мира. Успешность в изучении истории – одной из основных гуманитарных наук может быть достигнута при условии овладения обучающимися навыками и алгоритмами работы с историческими материалами и понятиями. Данный курс позволит приступить к выполнению данной задачи. Обучающиеся должны в ходе изучения овладеть первоначальными историческими понятиями,  ознакомиться с видами исторических источников, усвоить главное назначение курса истории как науки – давать представление о прошлом, учить анализировать настоящее, возможность предвидеть будущее.

  • 17-17 лет

История в лицах

Философы, историки, политики, начиная с мыслителей древности, ведут непрекращающиеся споры о роли личности в истории. Одни ее абсолютизируют. Другие – полностью подчиняют объективным законам общественного развития.  Подробное рассмотрение  биографии, деятельности и роли исторической личности позволяет формировать критическое отношение к исторической личности, определять свою позицию в понимании эпохи. Основными акцентами при изучении деятельности исторической личности является изучение влияния социальной среды на становление личности и ее влияние на духовную, политическую, экономическую жизнь российского государства.  Особое внимание уделяется историографическим трудам, изучающих исторические личности.

  • 14-16 лет

подготовка к ОГЭ (История)

изучение материалов по предмету

  • 0-0 лет

Исторический калейдоскоп

Курс рассчитан на учащихся 11 классов и предполагает: - совершенствование учебных знаний и умений школьников по освоению основных разделов истории, предполагает изучение жизни и деятельности основных исторических личностей России IX по XXI век, без понимания мотивов и сущности деятельности которых сложно составить истинную картину исторической действительности; -формирование исторического мышления позволяющего учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умения анализировать и описывать исторические личности с разных и противоположных точек зрения.

  • 16-18 лет

История в лицах(ЕГЭ)

Формирование исторического мышления учащихся через изучение роли личности в истории России.