Юный программист1

Юный программист1

Записаться

В рамках реализации программы дополнительного образования учащиеся познакомятся с теоретическими аспектами и синтаксисом языка, обучатся практическим навыкам программирования в среде Python. Занятия начинаются с практического знакомства со средой программирования Python, далее идет непосредственное изучение синтаксических конструкций языка и отработка навыков применения элементов программирования при решении задач и создании игр. Каждая новая тема завершается практическими задачами, способствующими овладению методики программирования и изучению языка Python. На втором году обучения закрепляются полученные знания и навыки программирования, осваиваются новые методы, способы решения задач, рассматриваются более сложные задачи, новые технологии программирования.




Педагоги
Андреянова Марина Игоревна
Учитель
Стаж 12 лет
Расписание
1 раз в неделю
Пятница
Содержание программы

п/п

Тема

Часы

Формы аттестации/

контроля

всего

теория

практика

1. 

Основы программирования на языке Python.

20

8

12

1.1

История языков программирования. Введение в язык программирования Python. Среда программирования Python. Установка программы.

1

1

-

1.2

Запись простой программы. Вывод текста на экран

1

-

1

Практическая работа

1.3

 Диалоговые программы. Суммирование чисел. Ввод данных в строку.

1

-

1

Практическая работа

1.4

 Графика в Pythone. Построение рисунков с использованием программ.

2

1

1

Практическая работа

1.5

Процедуры в Pythone. Решение задач.

2

1

1

Практическая работа

1.6

Обработка целых чисел. Решение задач.

1

-

1

Практическая работа

1.7

Обработка вещественных чисел. Решение задач

1

-

1

Практическая работа

1.8

Условный оператор. Неполная форма ветвления. Вложенные условные операторы. Решение задач.

2

1

1

Практическая работа

1.9

Составление и реализация сложных условий на языке  Pythone.

2

1

1

Практическая работа

1.10

Цикл с предусловием.

1

-

1

Практическая работа

1.11

Цикл с переменной.

2

1

1

Практическая работа

1.12

Анимация в Pythone.

2

1

1

Практическая работа

1.13

Циклы в компьютерной графике.

2

1

1

Практическая работа

2

Обработка строк, массивов на языке Pythone. Подпрограммы.

21

7

14

2.1

Проектирование программ. Основные этапы создания программы.

1

1

-

2.2

Запись процедур на языке Pythone. Решение задач.

2

1

1

Практическая работа

2.3

Запись рекурсий на языке Pythone. Решение задач.

2

1

1

Практическая работа

2.4

Запись фунуций на языке Pythone. Решение задач.

2

1

1

Практическая работа

2.5

Обработка символьных строк на языке Pythone. Решение задач.

2

1

1

Практическая работа

2.6

Алгоритмы обработки массивов.

2

1

1

Практическая работа

2.7

Особенности копирования списков в Pythone.

1

-

1

Практическая работа

2.8

Массивы в языке Pythone. Решение задач.

1

-

1

Практическая работа

2.9

Поиск в массивах. Решение задач.

1

-

1

Практическая работа

2.10

Определение максимального и минимального элементов в массиве удовлетворяющих условию.

1

-

1

Практическая работа

2.11

Использование массивов при  написании игр. Игра «Стрельба по тарелкам»

2

1

1

Практическая работа

2.12

Работа с матрицами. Создание матрицы.

1

-

1

Практическая работа

2.13

Перебор элементов матрицы. Решение задач.

1

-

1

Практическая работа

2.14

Квадратные матрицы.

1

-

1

Практическая работа

2.15

Сложность алгоритмов.

1

-

1

Практическая работа

Всего:

41

15

26

Цели программы

Целью данной программы является формирование у обучащихся алгоритмического мышления, умения составлять алгоритмы и реализовывать их с использованием языка Python. 

Результат программы

Учащиеся должны знать:

– основные типы алгоритмов;

 – иметь представление о структуре программы, основы программирования на языках высокого уровня;

– базовые алгоритмические конструкции;

– содержание этапов разработки программы: алгоритмизация – кодирование -отладка - тестирование;

– дополнительные возможности языка Python для выражения различных алгоритмических ситуаций;

– алгоритмы и программы на языке Python решения простых, сложных и нестандартных задач в математической области;

– основы разработки простых игр в системе программирования Python.

Особые условия проведения
Нет
Материально-техническая база

Интерактивная доска – 1

Мультимедийный проектор -1

Персональный компьютер – рабочее место педагога -1

Персональный компьютер – рабочее место обучающегося-12

Программное обеспечение:

- Операционная система Windows 2010;

- Программа Python.

Стоимость
Бесплатно
Юный программист1
Юный программист
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Андреянова Марина Игоревна

возраст

От 13 до 15 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

Юный программист
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Андреянова Марина Игоревна

возраст

От 13 до 15 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

пн
вт
ср
чт
пт
16:17 - 17:02
сб
вс
Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 12-17 лет

Общая физическая подготовка

В современной социально-экономической ситуации эффективность системы дополнительного образования особенно актуальна, так как именно этот вид образования ориентирован на свободный выбор ребенка интересующих его видов спорта и форм деятельности, развитие его представлений о здоровом образе жизни, становлении познавательной мотивации и способностей. Программа разработана для желающих заниматься в секции ОФП на основе современных научных данных и практического опыта тренеров и является отображением единства теории и практики, а так же на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе. В отличие от типовой программы, дополнительная общеобразовательная программа по общей физической подготовке дополнена с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни. Программой осуществляется ознакомление с теннисом, бадминтоном. Включено большое количество подвижных игр, что позволяет большую часть занятий проводить на улице, имеется возможность подбора пары для спортивных игр.

  • 7-10 лет

Ритмика и танец

Ритмика - специальный предмет, музыкально - педагогическая дисциплина, которая имеет цель научить детей младшего школьного возраста двигаться в характере музыки, передавая ее темповые, динамические метроритмические особенности.

  • 15-18 лет

В мире обществознания

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Актуальные вопросы обществознания» имеет социально-педагогическую направленность, призвана помочь обучающимся овладеть знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешной социокультурной адаптации и жизнедеятельности в социуме, обеспечить их общее развитие, воспитание социальной активности, применение интеллектуальных и творческих способностей.

  • 14-16 лет

Химический калейдоскоп

Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала по химии. Изучение теоретического материала должно сочетаться с систематическим использованием решения различных задач.   Сознательное   изучение   основ химии немыслимо без понимания количественной стороны химических процессов. Решение задач содействует конкретизации и упрочению знаний, развивает навыки самостоятельной работы, служит закреплению в памяти учащихся химических законов, теорий и важнейших понятий. Выполнение задач расширяет кругозор учащихся, позволяет устанавливать связи между явлениями, между причиной и следствием, развивает умение мыслить логически, воспитывает волю к преодолению трудностей. Умение решать задачи является одним из показателей уровня развития химического мышления учащихся, глубины усвоения ими учебного материала.