Юнармейцы

Юнармейцы

Записаться
В соответствии с уставом Движения основными его задачами являются воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, приверженности идеям интернационализма, противодействия идеологии экстремизма; изучение истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся людях «малой» Родины; развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;  формирование положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы и подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;  укрепление физической закалки и физической выносливости;  активное приобщение молодежи к военно-техническим знаниям и техническому творчеству соответствуют основным направлениям воспитательной работы проводимой в образовательных организациях общего среднего образования и дополнительного образования.
Педагоги
Гуляев Игорь Васильевич
Расписание
среда 15.00
Содержание программы

Содержание курса

1.Военно-историческая подготовка

Теоретическая часть:

Блок «Во славу отечества»

Занятие «Военная теория»

Занятия «Войсковые звания», «Воинские сигналы управления строем», «Государственные награды РФ»;

- подготовка юнармейцев к конкурсу «И снова ратной славы дата»:

Ратная  история  России и  советского  Союза,  история  их  вооруженных  сил.

Военно-историческая подготовка

Занятия «Великие  полководцы России»,  «Уставы. Виды уставов»

Занятие «Дни воинской славы России»

Практическая часть:

Просмотр презентации

« Уставы вооружённых сил РФ»

 2. Основы медико-санитарной подготовки

Теоретическая часть:

«Медико-санитарная подготовка»

Понятие о ранах и их осложнениях. Виды кровотечений и их характеристика. Причины ожогов и их степень тяжести, понятие об ожоговой болезни.

Шок. Причины возникновения шока. Признаки и степень тяжести травматического шока.

Практическая часть:

Первая медицинская помощь при ранениях и кровотечениях. Материалы, используемые для наложения жгута. Методика наложения жгута. Способы остановки венозных и капиллярных кровотечений. Виды повязок. Основные типы бинтовых повязок. Перевязочный материал.

Правила и способы наложения повязок на голову, грудь, живот, промежность, верхние и нижние конечности.

Оказание пострадавшему первой медицинской помощи при ранении черепа и мозга, в грудную клетку и живот. Понятие о переломах костей и их признаки. Виды переломов и их осложнения. Понятие о травматическом токсикозе и его признаки.

Практическая часть:

Наложение повязок на голову, грудь, живот, промежность, верхние и нижние конечности.

Оказание первой медицинской помощи при переломах верхних и нижних конечностей.

Оказание первой медицинской помощи при отравлениях.

3. Основы  военной  службы

Приемы  стрельбы  и  способы  стрельбы  из  пневматического  оружия.

Теоретическая часть:

Техника выполнения  выстрела. Инструктаж по технике безопасности при обращении с пневматической винтовкой.

Практическая часть:

Тренировка  в  изготовке к стрельбе.

Тренировка  в   стрельбе  с  упора. Тренировка  в   стрельбе  лежа.

Одиночная строевая подготовка: строевая стойка, повороты на месте, движение строевым шагом, обозначение шага на месте, начало движения и остановка

Строй. Управление строем. Повороты на месте. Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении.

Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно.

Теоретическая часть:

Назначение, устройство частей и механизмов автомата

Контрольный осмотр автомата и подготовка его к стрельбе.

Уход за автоматом, его хранения и сбережение

Инструктаж по технике безопасности при обращении с оружием.

Практическая часть:

Неполная разборка-сборка АК-74.

Одиночная строевая подготовка: строевая стойка, повороты на месте, движение строевым шагом, обозначение шага на месте, начало движения и остановка

4. Гражданская оборона

Задачи медицинской службы Гражданской обороны.

Работа в очагах химического поражения и очагах сильнодейст­вующих ядовитых веществ.

Физические и токсикологические свойства основных аварийно химически опасных веществ (АХОВ - хлор, аммиак), правила поведения на заражённой местности. Средства индивидуальной защиты населения.

Практическая часть:

Выбор средства защиты и необходимый раствор в зависимости от вида АХОВ. Преодоление «заражённого» участка местности в зависимости от физических свойств химически опасных веществ.

 5. Организация физкультурно-оздоровительной работы

Практическая часть:

Передвижение  по  пересеченной  местности  в  пешем  порядке  (кроссовый  бег,  марш-броски).

Цели программы

Цель программы - сформировать правильное представление о роли государства в области обороны, о Вооружённых силах и других силовых структурах РФ, о воинской службе, и жизни, быте военнослужащих, их правах и обязанностях, готовность осознано выполнить свой священный долг по защите отечества с оружием в руках.

Результат программы

Личностные:

·       Осознанное ценностное отношение к национальным базовым ценностям, России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам РФ, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению; сформированная гражданская компетенция.

·       Понимание и осознание  моральных норм и правил нравственного поведения, в том числе  этических норм взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп.

·       Положительный  опыт взаимодействия со сверстниками, старшим поколением и младшими детьми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; сформированная коммуникативная компетенция.

·       Способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

·       Понимание и осознаний взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека.

·       Осознание негативных факторов, пагубно влияющих на здоровье.

·       Умение делать осознанный выбор поступков, поведения, образа жизни, позволяющих сохранить и укрепить здоровье.

·       Представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.

·       Потребность заниматься физической культурой  и спортом, вести активный образ жизни.

Метапредметные:

Регулятивные:

·       умение ставить цель своей деятельности на основе имеющихся возможностей;

·       умение оценивать свою деятельность, аргументируя при этом причины достижения или отсутствия планируемого результата (участие в соревнованиях и смотрах);

·       формирование умения находить достаточные средства для решения своих учебных задач;

·       демонстрация приёмов саморегуляции в процессе подготовки мероприятий разного уровня, участие в них, в том числе и в качестве конкурсанта.

Познавательные:

·       умение осознавать свое место в военно-патриотических акциях;

·       навык делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи на основе полученной информации о времени, эпохе при знакомстве с работами известных военных конструкторов и действий полководцев;

·       анализ и принятие опыта разработки и реализации проекта исследования разной сложности;

·       умение самостоятельно находить требуемую информацию, ориентироваться в информации, устанавливать взаимосвязи между событиями и явлениями;

·       критическое оценивание содержания и форм современных внутригосударственных и международных событий;

·       овладение культурой активного использования печатных изданий и интернетресурсами.

Коммуникативные:

·       умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками в отряде;

·       приобретение навыков работы индивидуально и в коллективе для решения поставленной задачи;

·       умение находить общее решение и разрешать конфликты;

·       соблюдение норм публичного поведения и речи в процессе выступления.

Предметные:

Обучающиеся научатся:

·       использовать элементарные теоретические знания по истории техники и вооружения;

·       применять основы строевой подготовки и дисциплины строя;

·       отличать истинные намерения своего государства и западных держав от того, что предлагают современные СМИ;

·       владеть приёмами исследовательской деятельности, навыками поиска необходимой информации;

·       использовать полученные знания и навыки по подготовке и проведению мероприятий военно-патриотической направленности.

Обучающиеся получат возможность научиться:

·       правильно применять и использовать приемы владения стрелковым оружием;

·       владеть навыками управления строя;

·       готовить и проводить военно-патриотческие мероприятия для разных целевых аудиторий;

·       участвовать в соревнованиях и смотрах-конкурсах по военно-патриотической тематике разного уровня;

готовить исследовательские работы по истории создания и применения вооружения и военной технике для участия в конференциях и конкурсах
Особые условия проведения
особых условий нет
Материально-техническая база
кабинет оборудован всем необходимым
Стоимость
на бесплатной основе
Юнармейцы
"Юнармейцы"
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Гуляев И.В.

возраст

От 14 до 17 лет

размер группы

15 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

03.09.2019 - 31.05.2020

пн
вт
ср
15:00 - 15:45
чт
пт
сб
вс
Внимание! Открыта запись на следующий учебный год.
Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 13-16 лет

Мы -будущее России

Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей – личности самого ребенка, жизни его семьи, знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям. Воспитывать патриотические чувства следует через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости.

  • 8-10 лет

Юный финансист

Школа, как один из важнейших социальных институтов, должна оказывать помощь учащимся в адаптации к современным экономическим условиям жизни и будущей профессиональной деятельности. 

  • 12-16 лет

«3D-моделирование»

Курс обучения «Трехмерное моделирование» дает начальные знания пакета Blender, необходимые для серьезного моделирования объектов

  • 12-15 лет

«Мир IT – технологий»

Программа направлена на формирование у учащихся умения владеть компьютером в условиях технологически развитого общества