«Я-исследователь»

«Я-исследователь»

Записаться

Одной из форм организации исследовательской познавательной деятельности является выполнение учебно-исследовательских проектов, в рамках которых учащиеся занимают активную субъективную позицию. Суть выполнения учебно-исследовательских проектов заключается в том, что дети, исходя из своих интересов, вместе с учителем работают над исследованием, решая какую-либо задачу, овладевают новыми знаниями, что повышает их мотивацию к учению, саморазвитию.Исследовательское обучение придаёт познавательной деятельности творческий характер и является одновременно одним из вариантов индивидуализации обучения.

Педагоги

Кузнецова Елена Владимировна, учитель физики, соответствие занимаемой должности. Стаж работы-31 год.

Содержание программы

1.Вводное занятие.
2.Основные этапы организации проектной деятельности (выбор темы, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация);
3.Принцип Дирихле
4.Решение логических задач
5.Круги Эйлера
6.Решение комбинаторных задач
7.Решение комбинаторных задач
8.Определение модуля числа
9.Метод интервалов для решения уравнений, содержащих модуль
10.Свойства модуля и их применение
11.Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль
12.Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль
13.Модуль и преобразование корней
14.Графики функций, содержащих модуль
15.Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль
16.Задачи на движение
17.Задачи на движение
18.Задачи на работу
19.Задачи на проценты
20.Проценты в нашей жизни
21.Задачи на смеси, сплавы
22.Символ бессмертия и золотая пропорция
23.Одна из величайших математических задач
24.Геометрия храма
25.Решение задач «Геометрия и архитектура»
26.Геометрия и реальная жизнь
27.Решение прикладных геометрических задач
28.Математика в физических явлениях
29.Математика в химии и биологии
30.Математика в быту
31.Профессии и математика
32.Решение прикладных задач
33.Систематизация изученного материала, анализ работы
34.Итоговое занятие

Цели программы

Формирование всесторонне образованной личности, умеющей ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, применять математические знания в жизни.

Результат программы

Обучающиеся должны знать:

• основные этапы организации проектной деятельности (выбор темы, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация);

• понятия цели, объекта и гипотезы исследования;

• основные источники информации;

• правила оформления списка использованной литературы;

• правила классификации и сравнения.

Обучающиеся должны уметь:

• выделять объект исследования;

• разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы;

• выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;

• анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, выделять главное, формулировать выводы, выявлять закономерности,

• работать в группе;

• работать с источниками информации, представлять информацию в различных видах, преобразовывать из одного вида в другой;

• осуществлять исследовательскую деятельность (поиск, обработка, структурирование информации, самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера);

• применять метод математического моделирования при решении текстовых задач;

•решать логические и комбинаторные задачи.

 

Особые условия проведения

Дополнительных навыков не требуется.

Материально-техническая база

Материально-технические условия проведения программы: учебное помещение должно быть оборудовано рабочими местами для обучающихся (стульями, партами), столом для педагога, доской (в т.ч. интерактивной, магнитной), проектором, экраном, ноутбуками с выходом в Интернет

Обучающиеся работают в тетрадях, имея ручки, карандаши, фломастеры, линейки и др. Для групповой работы необходимы большие листы ватмана, писчая бумага, краски, мелки, карандаши и т.п.

Стоимость

Нет

«Я-исследователь»
группа 9 класс
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Кузнецова Елена Владимировна

возраст

От 15 до 16 лет

размер группы

15 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

03.09.2018 - 31.05.2019

пн
14:45 - 15:30
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 15-17 лет

«Юный журналист»

Программа предусматривает интенсивное обучение основам журналистики через систему знаний по развитию устной и письменной речи ребёнка.

  • 10-11 лет

«Счастливый английский»

Расширяет лингвистический кругозор детей.

  • 12-17 лет

«Родничок»

Данная программа направлена на воспитание экологической культуры обучающихся на основе получения экологических знаний.

  • 15-16 лет

«Правовед»

Материал программы способствует формированию активной жизненной позиции граждан государства, которым принадлежит его будущее.