Я - читатель

Я - читатель

Записаться

Программа поможет обучающимся глубже освоить школьную программу, расширит их круг чтения, учит внимательно слушать друг друга, позволяет установить взаимопонимание между детьми. Программа предполагает обучение школьников, проявляющих интерес к изучению литературы. Программа предусматривает последовательное расширение знаний о литературе.



Педагоги
Пронина Валентина Николаевна
Расписание
Понедельник 16.40-17.20.
Четверг 16.40-17.20.
Содержание программы

Рабочая программа «Я-читатель» разработана на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерной рабочей программы «Литературный кружок», автор О. А. Ерёмина (Пособие для учителей общеобразовательных учреждений . Москва: Издательство «Просвещение», 2012.)

Практика организации занятий литературного кружка в школе не только помогает глубже усвоить школьную программу, но и расширяет круг чтения детей, так как рассматриваются произведения, в школьную программу не входящие. Это особенно актуально в наши дни, когда чтение во многих семьях вытеснено телевидением и компьютерными играми. Предлагаются задания, включающие детей в самостоятельный творческий, исследовательский поиск.

Цели программы

Цель - трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его литературных способностей в процесс саморазвития.

Результат программы

Планируемыми результатами освоения обучающимися программы являются следующие: у обучающихся будут сформированы личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и предметные универсальные учебные действия.

Материально-техническая база
Информационно-библиотечный центр
Стоимость
Бесплатно
Я - читатель
Я - читатель
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Пронина Валентина Николаевна

возраст

От 8 до 15 лет

размер группы

15 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

пн
16:40 - 17:20
вт
ср
чт
16:40 - 17:20
пт
сб
вс
Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 11-13 лет

Цветоводство. Юные цветоводы.

Данная программа направлена на формирование эстетического вкуса, умение понимать и ценить богатства родной природы, развитие гармоничной личности. Близкое общение учителя с учащимися при выполнении различного вида работ позволяет лучше узнать ученика, его стремления, способности, а исходя из этого, руководить развитием его интересов, самостоятельной познавательной деятельностью. Участие обучающихся в реализации этой программы позволяет им получить разносторонние знания о живой природе. Приобретая практические умения и навыки в области ухода за растениями, дети получат возможность удовлетворить свои потребности в созидании, реализовать желание что-то создавать своими руками. 

  • 11-16 лет

Я рисую мир

Программа рассчитана на органическое соединение изобразительного творчества и художественных технологий, объединяет практические художественно-творческие задания, художественно-эстетическое восприятие произведений искусства и окружающей действительности в единую образовательную структуру.

  • 12-17 лет

Музейное дело. Музей первогвардейцев.

   Программа «Музейное дело» предполагает организацию деятельности обучающихся от простого собирательства предметов и артефактов к описанию конкретных экспонатов и событий, самостоятельному исследовательскому поиску и, наконец, к овладению элементарными навыками основ научной музейной работы. Программа предполагает изучение методики исследовательской, фондовой, культурно-образовательной и экспозиционной работы.    При реализации программы расширяются знания, полученные детьми при изучении школьных курсов истории, обществознания, литературы, географии и т д. В условиях партнерского общения обучающихся и педагогов открываются реальные возможности для самоутверждения в преодолении проблем, возникающих в процессе деятельности людей, увлеченных общим делом.

  • 7-11 лет

"Музыкальный калейдоскоп"2020

Рабочая  программа  «Музыкальный калейдоскоп»  общекультурного направления    составлена на основе Примерной программы начального общего образования .     Музыка - один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребёнка, развить слух и чувство ритма, образов. Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязно и неразрывно, начиная с детей младшего возраста, и ведущее место в этом принадлежит творческому объединению вокального и хорового пения – одному из  средств массового приобщения школьников к музыкальному искусству.     Приобщение учащихся к музыке идёт различным путём. В сфере музыкальной деятельности оно происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов, помогающих детям лучше почувствовать и полюбить музыку, проникнуться её настроением.