- Главная
- Направленности
- Техническая
- Прочее
- Управление беспилотными аппаратами.
Управление беспилотными аппаратами.
-
возраст
От 13 до 15 лет
-
план приема
До 5 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС Тульская область, Узловский район, п.Бестужевский, МКОУ "Центр образования Бестужевский".
- МУНИЦИПАЛИТЕТ МР Узловский
- Все программы организатора МКОУ «ЦО Бестужевский»
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (487) 319-21-30,+7 (920) 748-85-50
besujevskiy.uzl@tularegion.org -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 292

В рамках курса «Основы управления и программирования беспилотных аппаратов» обучающиеся смогут познакомиться с физическими, техническими и математическими понятиями. Приобретённые знания будут применимы в творческих проектах.
Учебный курс «Основы управления и программирования беспилотных аппаратов» представляет собой самостоятельный модуль и содержит необходимые темы из курса информатики и физики.
Кейс 1. «Угадай число»
При решении данного кейса обучающиеся осваивают основы программирования на языке Python посредством создания игры, в которой пользователь угадывает число, заданное компьютером.
Программа затрагивает много ключевых моментов программирования: конвертирование типов данных, запись и чтение файлов, использование алгоритма деления отрезка пополам, обработка полученных данных и представление их в виде графиков.
Кейс 2. «Спаси остров»
Кейс позволяет обучающимся поработать на языке Python со словарями и списками; изучить, как делать множественное присваивание, добавление элементов в список и их удаление, создать уникальный дизайн будущей игры.
Кейс 3. «Калькулятор»
При решении данного кейса учащиеся создают первое простое приложение калькулятор: выполняют программную часть на языке программирования Python и создают интерфейс для пользователя при помощи библиотеки Tkinter.
Кейс 4. Управление автономными квадрокоптерами
Роевое взаимодействие роботов является актуальной задачей в современной робототехнике. Квадрокоптеры можно считать летающей робототехникой. Шоу квадрокоптеров, выполнение задания боевыми беспилотными летательными аппаратами - такие задачи решаются с помощью применения алгоритмов роевого взаимодействия.
Данный кейс посвящен созданию шоу квадрокоптеров из 3х бпла выполняющих полет в автономном режиме. Обучающиеся получат первые навыки программирования технической системы на языке Python. Познакомятся с алгоритмами позиционирования устройств на улице и в помещении, а также узнают о принципах работы оптического распознавания объектов.
Освоение Hard- и Soft-компетенций обучающимися в области программирования и аэротехнологий через использование кейс-технологий.
Личностные результаты:
− критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
− осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;
− развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
− развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;
− развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
− освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
− формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
− умение принимать и сохранять учебную задачу;
− умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;
− умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели;
− умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
− способность адекватно воспринимать оценку наставника и другихобучающихся;
− умение различать способ и результат действия;
− умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок;
− умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи;
− способность проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
− умение осваивать способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
− умение оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
Познавательные универсальные учебные действия:
− умение осуществлять поиск информации в индивидуальных информационных архивах обучающегося, информационной среде образовательного учреждения, федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач;
− умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
− умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
− умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
− умение строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
− умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;
− умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
− умение синтезировать, составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
− умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
− умение выслушивать собеседника и вести диалог;
− способность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
− умение планировать учебное сотрудничество с наставником и другими обучающимися: определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
− умение осуществлять постановку вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
− умение разрешать конфликты: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
− умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
− владение монологической и диалогической формами речи.
Предметные результаты
В результате освоения программы обучающиеся должны
знать:
− основные алгоритмические конструкции;
− принципы построения блок-схем;
− принципы структурного программирования на языке Python;
− что такое БПЛА и их предназначение.
уметь:
− составлять алгоритмы для решения прикладных задач;
− реализовывать алгоритмы на компьютере в виде программ, написанных на языке Python;
− применять библиотеку Tkinter;
− отлаживать и тестировать программы, написанные на языке Python;
− настраивать БПЛА;
− представлять свой проект.
владеть:
− основной терминологией в области алгоритмизации и программирования;
− основными навыками программирования на языке Python;
− знаниями по устройству и применению беспилотников.
− Рабочее место обучающегося:
ноутбук: производительность процессора (по тесту PassMark - CPU Bench Mark http://www.cpubenchmark.net/): не менее 2000 единиц; объем оперативной памяти: не менее 4 Гб; объем накопителя SSD/еММС: не менее 128 Гб (или соответствующий по характеристикам персональный компьютер с монитором, клавиатурой и колонками).
− рабочее место преподавателя:
ноутбук: процессор Intel Core i5-4590/AMD FX 8350 аналогичная или более новая модель, графический процессор NVIDIA GeForce GTX 970, AMD Radeon R9 290 аналогичная или более новая модель, объем оперативной памяти: не менее 4 Гб, видеовыход HDMI 1.4, DisplayPort 1.2 или более новая модель (или соответствующий по характеристикам персональный компьютер с монитором, клавиатурой и колонками);
− компьютеры должны быть подключены к единой сети Wi-Fi с доступом в интернет;
− презентационное оборудование (проектор с экраном) с возможностью подключения к компьютеру — 1 комплект;
− флипчарт с комплектом листов/маркерная доска, соответствующий набор письменных принадлежностей — 1 шт.;
− квадрокоптер DJI Ryze, tello—не менее 3 шт.;
− поле меток;
− Wi-Fi роутер.
Программное обеспечение:
− компилятор Python 3.5;
− веб-браузер;
− пакет офисного ПО;
− текстовый редактор.
Зоров Константин Викторович
От 13 до 15 лет
15 человек
01.09.2020 - 31.05.2021
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 14-15 лет
Окно в кино
Человечество издревле стремилось сохранять яркие моменты своей жизни, которые затем становились историей: насечки на скалах, рисунки, фотографии… Сегодня зачастую эту задачу решают с помощью видеокамеры, получая «живое изображение». Но в XXI веке «сырой» видеоматериал не актуален. Необходимым атрибутом становится обработка информации, превращение перманентного материала в произведение искусства. Данная программа направлена на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками работы с программными средствами видеомонтажа, на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, формирование эстетического вкуса. Занятия видеомонтажом способны расширить познавательный кругозор, развить наглядно-образное мышление, воспитать потребность в труде, стремление принести людям пользу, желание овладеть профессией и достичь высоких результатов в работе.






- 12-14 лет
Геоинформационные технологии
Сегодня геоинформационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, любой современный человек пользуется навигационными сервисами, приложениями для мониторинга общественного транспорта и многими другими сервисами, связанными с картами. Эти технологии используются в совершенно различных сферах, начиная от реагирования при чрезвычайных ситуациях и заканчивая маркетингом. Курс «Геоинформационные технологии» позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких как аэрофотосъёмка, космическая съёмка, векторные карты и др.






- 8-12 лет
"Введение в информатику"
Программа составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), примерной основной образовательной программы основного общего образования, основной образовательной программы МКОУ "ЦО Бестужевский", приказов МинОбрнауки РФ от 31.12.2015 №№1577 и 1578 и авторской программы по информатике (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова).






- 11-13 лет
Проектирование материальной среды
Актуальность: виртуальная и дополненная реальности — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п. В ходе практических занятий по программе вводного модуля обучающиеся познакомятся с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.




