- Главная
- Направленности
- Художественная
- Театральная деятельность
- Театральная студия «Секрет»
Театральная студия «Секрет»
-
возраст
От 9 до 18 лет
-
план приема
До 15 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС г. Тула, ул. Революции, д. 2
- МУНИЦИПАЛИТЕТ ГО Тула
- Все программы организатора Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (487) 256-79-80
tula-gcrt@tularegion.org -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 1224










Актуальность изучения современными школьниками основ театрального искусства и овладения элементами предпрофессиональной подготовки актера трудно переоценить в эпоху поиска нравственных, этических и идейных ориентиров, к которым должна стремиться современная молодежь. Исполнительско – творческая работа с детьми имеет высокую воспитательную эффективность. Это связано с феноменом драматического творчества – перевоплощением и переделыванием своего обычного поведения в соответствии с обстоятельствами и особенностями, в которых находится персонаж.
Сценическое действие требует сопоставления происходящего на сцене с аналогичными явлениями действительности. Развивая интерес к таким сопоставлениям, педагог развивает способность находить в привычном и знакомом новое, искать глубинные связи между внешним характером действия и внутренним его смыслом, давать нравственные и этические оценки жизненным явлениям.
Алексеенко Марина Леонидовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Стаж работы - 38 лет. Почетный работник общего образования РФ.
Коробкина Александра Сергеевна, педагог дополнительного образования.
1 год обучения – 1 раз в неделю по 2 академических часа продолжительностью по 45 минут, перерыв – 10 минут;
2 и 3 год обучения – 2 раза в неделю по 2 академических часа продолжительностью по 45 минут, перерыв – 10 минут;
4 год обучения – 1 раз в неделю по 2 академических часа и 1 раз в неделю по 3 академических часа продолжительностью по 45 минут, перерыв – 10 минут.
Учебный план 1 года обучения
1. Введение.
2. Теоретические основы звукообразования и речеголосовой тренировки.
3. Речеголосовой тренинг.
4. Театральные игры.
5. Художественное чтение.
6. Основы словесного действия.
7. Итоговые занятия.
Всего 72 часа: теория – 7 часов, практика – 65 часов.
Учебный план 2 года обучения
1. Введение.
2. Культура речи и речевой этикет. Основы орфоэпии.
3. Речеголосовой тренинг.
4. Творческий тренинг.
5. Наблюдение.
6. Театральные этюды.
7. Словесное действие и художественное чтение.
8. Итоговые занятия.
Всего 144 часа: теория – 14 часов, практика – 130 часов.
Учебный план 3 года обучения
1. Введение.
2. Беседы по истории и теории театра.
3. Сценическое движение.
4. Сценические этюды.
5. Застольный период работы над спектаклем.
6. Репетиционный период в выгородках.
7. Показ спектакля.
8. Анализ спектакля, корректировка постановки.
Всего 144 часа: теория – 12 часов, практика – 132 часа.
Учебный план 4 года обучения
1. Введение.
2. Беседы по истории и теории театра.
3. Сценическое движение.
4. Сценические этюды.
5. Застольный период работы над спектаклем.
6. Репетиционный период в выгородках.
7. Показ спектакля.
8. Анализ спектакля, корректировка постановки.
Всего 180 часов: теория – 12 часов, практика – 168 часов.
Целостное гармоничное развитие личности ребенка на основе приобретенных им в процессе освоения программы новых художественно-эстетических и театрально-исполнительских практико-ориентированных компетенций.
Результативность и качество образования предъявляется ребенком во время показа спектакля, т.к. главным ожидаемым результатом обучения по данной программе следует считать создание творческого ансамбля, способного совместными усилиями педагогов и обучающихся производить живое драматическое действие путем включения исполнителей в реализацию предлагаемых обстоятельств и создания ими сценических образов.
По итогам освоения каждой ступени обучения воспитанники приобретают новые компетенции. В том числе в образовательном аспекте обучающиеся должны:
- знать теоретические основы звукообразования и голосоведения;
- улучшить возможности голоса: его силу, полетность, диапазон;
- уметь художественно исполнять выбранное произведение;
- знать структуру пьесы и спектакля;
- уметь найти и развить точный актерский образ;
– знать основные элементы системы К.С. Станиславского: воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка факта, предлагаемые обстоятельства, сценическое действие, задача, цель, сверхзадача, атмосфера, физическое самочувствие, конфликт, событие;
– знать основные элементы актерской школы М.А.Чехова: логика сценического действия. Импровизация. Принципы перевоплощения. Перспектива актера и перспектива роли. Зерно сценического образа. Характер и характерность. Жанр и стиль.
В практической деятельности:
-уметь сознательно управлять рече-голосовым аппаратом;
-уметь использовать мимику, жест, пластику в выражении замысла
автора, воплощение художественного переживания исполнителя;
- уметь держаться в «предлагаемых обстоятельствах»;
- владеть основными навыками сценического движения.
Нет.
Оборудование:
1. Парты;
2. Стулья;
3. Стол для учителя;
4. Ширмы;
5. Стеллажи для хранения реквизита;
6. Костюмы;
7. Реквизит;
8. Декорации.
Технические средства обучения:
1. Магнитофон;
2. Ноутбук с колонками;
3. Проектор;
4. Экран;
5. Микрофоны;
6. Осветительная аппаратура.
Обучение бесплатное.
Алексеенко Марина Леонидовна
От 9 до 18 лет
15 человек
01.09.2020 - 31.05.2021
Коробкина Александра Сергеевна
От 7 до 10 лет
12 человек
01.09.2020 - 31.05.2021
Алексеенко Марина Леонидовна
От 9 до 18 лет
12 человек
01.09.2020 - 31.05.2021





6 лет обучения в Театральной студии "Секрет" оставили след в моей жизни. Теперь я уверен в выборе специальности, и она обязательно будет связана с актерской деятельностью! Спасибо большое коллективу и педагогам!





Я очень доволен обучением в театральной студии. Я занимаюсь здесь уже пятый год и не жалею об этом. Педагоги - действительно профессионалы своего дела, они могут найти общий язык с детьми. Обучающиеся очень дружелюбны. Я очень благодарен всему коллективу.





Я занималась в театральной студии 7 лет, и за это время она стала родной. У нас были уроки сценической речи, сценического движения, вокала. Я участвовала во множестве городских и даже губернаторских мероприятий. Каждый год мы ставили прекрасные спектакли. Хочу поблагодарить педагогов за такой опыт и кучу приятных воспоминаний.
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 7-14 лет
Детский хоровой коллектив «Искорки»
Программа направлена на развитие голосового аппарата ребёнка – органа речи и пения, а также на органичное коллективное хоровое пение.






- 12-14 лет
«Химия в жизни человека»
Формирование у обучающихся интереса к химии, практических навыков проведения экспериментов






- 13-18 лет
Детское объединение «Компас»
Воспитание у детей и подростков активной гражданской позиции, способности к социальному творчеству.






- 7-12 лет
Студия текстильной игрушки «Рыжий кот». Старшие
Проектирование, конструирование и моделирование текстильных игрушек




