«Сударушка»

«Сударушка»

Записаться

Программа базируется на принципах:

гуманизации:

- занятия предоставляют педагогу возможность использовать индивидуальный подход к каждому ребёнку для оптимально возможного усвоения программного материала;

- при организации образовательного процесса учитываются интересы, желания, способности и возможности обучающихся участвовать в тех или иных видах программной деятельности;

- возможность корректирования репертуарного плана программы в зависимости от уровня хореографического и эмоционального развития танцевальной группы;

разноуровневости:

- с учётом уровня хореографических данных формируется учебная группа и осуществляется подбор репертуара;

доступности:

- программа ориентирована на всех детей, желающих заниматься танцевальной деятельностью независимо от их способностей;

- соответствие учебного материала, танцевальных композиций возрасту, интересам и уровню подготовленности обучающихся;

систематичности и последовательности:

- курс выстроен по принципу «от простого к сложному»;

- опора на пройденное при изучении нового;

- система проверки знаний, умений, навыков;

- изучаемый материал проходит несколько этапов усвоения: прослушивание музыки – разучивание движений танца – совершенствование – закрепление – исполнение танца

прочности усвоения знаний:

- постоянное возвращение к ранее усвоенным знаниям и умениям, с их дальнейшим развитием и совершенствованием на новом, более сложном материале;

активности и способности к деятельности:

- предполагает активную работу обучающихся при руководящей роли педагога. Принцип реализуется в процессе активной учебной, концертной и досуговой деятельности;

принцип развития личности:

- программа предоставляет возможности для творческой самореализации личности обучающихся через концертно – исполнительскую, музыкально – театральную, учебно – образовательную деятельность. В процессе обучения при организации принципа развития личности формируются и развиваются как хореографические способности детей, что предоставляет им возможность профессионального самоопределения, так и их личностные качества (эмоциональная открытость, уверенность в себе, раскрепощённость, ответственность за общее дело, коммуникабельность и др.), что создаёт условия для социального, культурного самоопределения и самосознания детей;

принцип учёта реальных возможностей и условий обеспечения программы материальными и кадровыми ресурсами.

Каждый принцип осуществляется в тесной связи друг с другом.

В объединение принимаются дети с разным уровнем хореографического развития.

Основными видами учебных занятий являются комбинированные, практические занятия, репетиция. Другими ведущими видами – концерты, конкурсы, праздники.

Занятия проводятся в форме урока и в форме самостоятельной тренировки. Занятия в форме урока организуются при постоянном составе учебной группы, по твёрдому расписанию, под руководством руководителя; во время самостоятельных тренировок обучающиеся работают индивидуально или группами.



Педагоги

Чикасова Татьяна Андреевна, 1 категория, педстаж -15 лет.

Расписание

Каждый четверг: 2 часа в неделю с 14-00.

 

Содержание программы

Раздел 1. «Ритм – класс»

Тема «Подготовка к занятиям»

1.Танец в нашей жизни (беседа). Для чего нужен танец. Как научиться танцевать.

2.Что надеть. Где и когда танцевать. Дыхание. Как проверить пульс.

3.Что такое разминка. Зачем она нужна.

4.Осанка. Упражнения на осанку. Центр движения.

Тема «Основа танца – залог успеха»

1.Положения рук в детских танцах и упражнениях: «руки на пояс», «руки на пояс», «руки в стороны», «руки вперёд», руки «лодочкой», «круглые руки». Упражнения с воображаемыми цветами. « Сладкая грёза» – муз. Чайковского.

Тема «Ходьба разного характера»

1.Марш (шаг энергичный, бодрый, торжественный).

2.Марш со сменой ведущих(расчёт своего действия на звучание музыкальной фразы, бодрый чёткий шаг, плавные движения рук).

Тема «Движения в соответствии с характером музыки

1.Хороводный шаг: плавный хоровод, змейка с воротцами, движение хороводным шагом со сменой положения рук, не останавливая движений.

Раздел 2. Постановочная работа

Тема «Современные танцы»

1.Изучение основных построений танцев с их отличительными элементами.

2. Хип -хоп

Тема «Виды танца»

1.Техника современного танца.

 Раздел 3. Репетиционная работа.

1.Отработка и детальный разбор номера.

2.Отработка всего номера.

 

 

 

Цели программы

Способствовать формированию танцевально-ритмических умений и навыков, художественно – эстетических способностей обучающихся; воспитывать интерес к искусству танца; формировать представления о понятиях общих и специальных в области хореографии.

Результат программы

В результате освоения программного материала по танцам обучающиеся должны освоить понятия:

- « ритм», «такт», «музыкальная фраза»;

знать:

-позиции ног и положения рук в танце;

- манеры исполнения танца;

уметь:

- двигаться в такт музыке;

- технически грамотно исполнять фигуры программных танцев;

иметь:

- навыки актёрской выразительности.

Обучающиеся 1 года обучения должны уметь:

- готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить своё место в строю, занимать правильное исходное положение;

- ритмично выполнять несложные движения руками и ногами;

- соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;

- выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя;

- начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

 

На втором этапе увеличивается объём упражнений, направленных на развитие быстроты двигательных реакций, увеличение темпа движений, а также увеличивается объём упражнений, направленных на развитие координационных способностей.

Последовательная, систематическая работа над решением задач музыкального воспитания, и в частности танцевальной деятельности, развивает воображение детей, их творческую активность, учит осознанному отношению к воспринимаемой музыке, к эмоционально – динамическому осмыслению движений. Исполнение и улучшение его качества – это главный результат, к которому всегда следует стремиться и достигать его.

Особые условия проведения

Приём в кружок осуществляется в начале учебного года. К занятиям в танцевальном кружке допускаются обучающиеся, не имеющие противопоказаний к тренировке танцами.

 

Материально-техническая база

Занятия танцевального коллектива проводятся в хорошо проветриваемой и освящённой классной комнате. Музыкальное сопровождение занятия предполагает наличие аудио – и видеотехники, ИД, фотоаппарат, материалы для изготовления концертных костюмов, аудио кассеты и диски.

Стоимость

Программа реализуется бесплатно.

«Сударушка»
Танцевальный кружок "Сударушка" 7-16 лет
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Чикасова Татьяна Андреевна

возраст

От 7 до 16 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

пн
вт
ср
чт
14:00 - 15:30
пт
сб
вс
Отзывы
Ирина Анатольевна Глаголева

Очень талантливый педагог.

Галина Владимировна Морозова

Наши дети очень любят посещать этот кружок.

Надежда Алексеевна Кирдеева

Очень хороший танцевальный кружок. Наши дети посещают его с удовольствием, участвуют в мероприятиях, конкурсах. Спасибо Вам большое!

Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 7-12 лет

" Волшебница"

Программа ориентирована на реализацию творческого потенциала личности ребенка при обучении основам технологии вышивки, бисероплетения, лепки

  • 11-12 лет

«Удивительный мир растений»

Формирование основ ботанических знаний, знакомство обучающихся со строением растений,основами флористики и фитодизайна.

  • 11-17 лет

Художественое слово

Работа над выразительным чтением и рассказыванием различных произведений.

  • 14-18 лет

«Словесник»

Программа предусматривает отработку наиболее сложных случаев в орфографии и пунктуации, приводящих к наибольшему количеству ошибок.