"Ступеньки к школе"

"Ступеньки к школе"

Записаться
Программа реализуется в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» г.Ефремова (МКУДО «ДДЮТ»).
Используется студийная форма обучения, основой которой является развитие разносторонней личности ребёнка и его познавательных процессов, лежащих в основе дальнейшей учебной деятельности.

Программа реализуется через основные направления:

1. Обучение математическим навыкам, пространственная и временная ориентировка.

2. Развитие речи, обучение чтению.

3. Расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде.

4. Развитие музыкальных способностей.

5. Формирование двигательных, физических навыков.

6. Развитие художественных способностей.

Непосредственная деятельность организована в разделах:

- «Грамотейка»;

-« Считалочка»;

-«Я познаю мир»;

-«Домисолька»;

-«Радуга здоровья»;

-«Творческая мастерская»



Педагоги
Киселева Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Общий педагогический стаж-11 л
Киреева Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования. Общий педагогический стаж-12 лет
Шаховцева Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Общий педагогический стаж-22 лет
Анашкина Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Общий педагогический стаж-36 лет
Расписание
Учащиеся 5-ти и 6-ти лет посещают студию три раза в неделю в первой половина дня.

Содержание программы
1. "Грамотейка" 72 ч
1.1.Введение в учебную деятельность 1 ч
1.2.Связная речь 28 ч
1.3.Формирование грамматического строя речи 6 ч
1.4.Обучение грамоте и чтению 22 ч
1.5. Ознакомление с художественной литературой 10 ч
1.6.Праздники 4 ч
Итоговая деятельность 1 ч 

2."Считалочка" 72 ч
2.1.Введение в учебную деятельность 1 ч
2.2.Количество и счет 31 ч
2.3.Сравнение и измерение 5 ч
2.4.Пространственно-временные представления 9 ч
2.5.Геометрические фигуры и величины 13 ч
2.6. Конструирование и моделирование 8 ч
2.7.Праздники 4 ч
2.8.Итоговая деятельность 1 ч

3."Я познаю мир" 72 ч
3.1. Введение в учебную деятельность 1 ч
3.2.Предметное и социальное окружение 31 ч
3.3. Я-человек. Безопасность 8 ч
3.4. Сезоны. Природные явления 7 ч
3.5. Растительный мир 10 ч
3.6. Животный мир 10 ч
3.7.Праздники 4.ч
3.8. Итоговая деятельность 1 ч

4."Домисолька" 36 ч
4.1. Введение в образовательную деятельность 1 ч
4.2. Мир звуков 8 ч
4.3. Песня, танец, марш – три «кита» в музыке 14 ч
4.4. Барабан - твои ладошки 4 ч
4.5. Нотка к нотке - будет песенка 8 ч
4.6. Итоговая образовательная деятельность 1 ч

5. "Радуга здоровья" 36 ч
5.1. Введение в программу 1 ч
5.2. Легкая атлетика 2 ч
5.3. Гимнастика 5 ч
5.4. Стрейчинг 2 ч
5.5. Ритмическая гимнастика 8 ч
5.6. Корригирующая гимнастика 2 ч
5.7. Подвижные игры 11 ч
5.8. Оздоровительно развивающие упражнения 4 ч
5.9. Итоговая деятельность 1 ч

6."Творческая мастерская" 36 ч
6.1. ВВедение в программу 1 ч
6.2. В гостях у королевы Кисточки и Пластилинового короля 10 ч
6.3. Снежная сказка 10 ч
6.4. Волшебные картинки 10 ч
6.5. Путешествие в тёплые страны 4 ч
6.6. Итоговая деятельность 1 ч

Всего 324 часа
Цели программы
Развитие познавательно-интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности ребенка, позволяющее ему в дальнейшем адаптироваться к новым условиям и успешно овладеть школьной программой


Результат программы

Уровень развития ребёнка, обеспечивающий единство физического, духовного, психического и интеллектуального развития, готовность к школе.

 При успешном освоении общеразвивающей программы учащиеся смогут:

- учащиеся смогут овладеть основными культурными способами деятельности, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

- учащиеся смогут обладать положительном отношением к миру, к разным видам труда, другим людям и самим себе, чувством собственного достоинства;

- смогут активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх. Будут способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

- учащиеся смогут обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации, уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- учащиеся достаточно хорошо смогут овладеть устной речью, смогут выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, смогут выделять звуки в словах, у ребенка сложатся первоначальные предпосылки грамотности;

- у учащихся будет развита крупная и мелкая моторика; они подвижны, выносливы, овладеют основными движениями, смогут контролировать свои движения и управлять ими;

- учащиеся смогут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, смогут соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- учащиеся смогут проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам, интересоваться причинно-следственными связями, пытаться самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонны наблюдать, экспериментировать.

- обладать начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором они живут; будут знакомы с произведениями детской литературы, обладать элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; учащиеся будут способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

Особые условия проведения
Программа предусматривает включение в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Материально-техническая база
Для реализации программы «Ступеньки к школе» имеется материально-техническая база, соответствующая санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда, включающая в себя учебные кабинеты, мебель, оборудованные по профилю образовательной деятельности, дидактические материалы: сюжетные картинки, геометрические фигуры, буквы, цифры, математические знаки, индивидуальные карточки на каждого учащегося, дидактические игры, альбомы, краски, цветные карандаши и краски, пластилин, мягкие "модули", книги с иллюстрациями для чтения детям. ИКТ - оборудование.
Стоимость
Программа реализуется на бесплатной основе
"Ступеньки к школе"
группа 5/1
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Киселева Наталья Викторовна

возраст

От 5 до 6 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

02.09.2019 - 26.05.2020

пн
вт
08:40 - 08:42
ср
10:00 - 10:02
10:00 - 11:02
чт
08:40 - 09:42
пт
сб
вс
группа 5/2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Киселева Наталья Викторовна

возраст

От 5 до 6 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

02.09.2019 - 26.05.2020

пн
вт
09:20 - 09:20
ср
12:00 - 12:02
чт
09:20 - 09:22
пт
сб
вс
группа 6/1
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Киселева Н.В.

возраст

От 6 до 6 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 25.05.2021

группа 6/2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Киселева Н.В.

возраст

От 6 до 6 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 25.05.2021

Отзывы
Марианна Дубинина

Программа очень нравится. Дети узнают много нового. Дома конечно, такую базу знаний ребёнку не дашь! Отдельное спасибо преподавателям, за индивидуальный подход к каждому ребёнку и терпение. Не раз слышала хорошие отзывы о данной программе. А сейчас убедилась лично.

Лидия Владимировна Фомина

Всем добрый день! Мой ребенок посещает МКУДО "ДДЮТ" и занимается по программе "Ступеньки к школе". Педагог Киселева Н.В. Программа для ребенка рассчитана на два года , здесь мы учимся счету, письму,делаем домашнее задание, познаем мир и все это в доступной и интересной для ребенке форме, а так же рисуем, лепим из пластилина, поем и выступаем на сцене. Нам очень нравится. Детки ,которые не посещают детский сад в полной мере развивают свой кругозор и получают те знания, необходимые для перехода в начальную школу. Но не забывайте, что родители тоже играют важную роль в развитии ребенка.

Елена Владимировна Битюцкая

Большое спасибо педагогам и администрации “Ступенек к школе" за замечательную подготовку детей, разнообразие и высокое качество образовательных программ, создание теплой, домашней, уютной атмосферы и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Елена Владимировна Битюцкая

Большое спасибо педагогам и администрации студии “Ступеньки к школе" за замечательную подготовку детей, разнообразие и высокое качество образовательных программ, создание теплой, домашней, уютной атмосферы и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Зоя Дмитриевна Фролова

Большое спасибо нашим преподавателям. Ребенок начал судовольствием заниматься.

Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 6-7 лет

"Хочу быть школьником"

Программа направлена на психологическую готовность детей 6-7 лет к школе. Она имеет следующие направления: интеллектуальная готовность, эмоционально-волевая готовность, коммуникативная готовность, мотивационно-личностная готовность.

  • 7-10 лет

«ТИМ»

Программа «Танец и мы» направлена на приобщение детей к здоровому образу жизни и укреплению здоровья через занятия танцами.

  • 4-6 лет

«Росток»

Комплексная программа студии «Росток» направлена на создание развивающей среды для детей дошкольного возраста.

  • 7-10 лет

«Детский эстрадный вокал»

Обучение эстрадному пению, воспитание музыкально-творческой личности средствами вокального искусства.