- Главная
- Направленности
- Социально-педагогическая
- Прочее
- "Ступеньки к школе"
"Ступеньки к школе"
-
возраст
От 5 до 6 лет
-
план приема
До 10 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС г.Ефремов ул.Свердлова д.45 МКУДО "ДДЮТ"
- МУНИЦИПАЛИТЕТ ГО Ефремов
- Все программы организатора ДДЮТ г. Ефремова
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (487) 416-13-87,+7 (487) 416-26-62
ddt.efremov@tularegion.org -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 713










Используется студийная форма обучения, основой которой является развитие разносторонней личности ребёнка и его познавательных процессов, лежащих в основе дальнейшей учебной деятельности.
Программа реализуется через основные направления:
1. Обучение математическим навыкам, пространственная и временная ориентировка.
2. Развитие речи, обучение чтению.
3. Расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде.
4. Развитие музыкальных способностей.
5. Формирование двигательных, физических навыков.
6. Развитие художественных способностей.
Непосредственная деятельность организована в разделах:
- «Грамотейка»;
-« Считалочка»;
-«Я познаю мир»;
-«Домисолька»;
-«Радуга здоровья»;
-«Творческая мастерская»
Киреева Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования. Общий педагогический стаж-12 лет
Шаховцева Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Общий педагогический стаж-22 лет
Анашкина Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Общий педагогический стаж-36 лет
1.1.Введение в учебную деятельность 1 ч
1.2.Связная речь 28 ч
1.3.Формирование грамматического строя речи 6 ч
1.4.Обучение грамоте и чтению 22 ч
1.5. Ознакомление с художественной литературой 10 ч
1.6.Праздники 4 ч
Итоговая деятельность 1 ч
2."Считалочка" 72 ч
2.1.Введение в учебную деятельность 1 ч
2.2.Количество и счет 31 ч
2.3.Сравнение и измерение 5 ч
2.4.Пространственно-временные представления 9 ч
2.5.Геометрические фигуры и величины 13 ч
2.6. Конструирование и моделирование 8 ч
2.7.Праздники 4 ч
2.8.Итоговая деятельность 1 ч
3."Я познаю мир" 72 ч
3.1. Введение в учебную деятельность 1 ч
3.2.Предметное и социальное окружение 31 ч
3.3. Я-человек. Безопасность 8 ч
3.4. Сезоны. Природные явления 7 ч
3.5. Растительный мир 10 ч
3.6. Животный мир 10 ч
3.7.Праздники 4.ч
3.8. Итоговая деятельность 1 ч
4."Домисолька" 36 ч
4.1. Введение в образовательную деятельность 1 ч
4.2. Мир звуков 8 ч
4.3. Песня, танец, марш – три «кита» в музыке 14 ч
4.4. Барабан - твои ладошки 4 ч
4.5. Нотка к нотке - будет песенка 8 ч
4.6. Итоговая образовательная деятельность 1 ч
5. "Радуга здоровья" 36 ч
5.1. Введение в программу 1 ч
5.2. Легкая атлетика 2 ч
5.3. Гимнастика 5 ч
5.4. Стрейчинг 2 ч
5.5. Ритмическая гимнастика 8 ч
5.6. Корригирующая гимнастика 2 ч
5.7. Подвижные игры 11 ч
5.8. Оздоровительно развивающие упражнения 4 ч
5.9. Итоговая деятельность 1 ч
6."Творческая мастерская" 36 ч
6.1. ВВедение в программу 1 ч
6.2. В гостях у королевы Кисточки и Пластилинового короля 10 ч
6.3. Снежная сказка 10 ч
6.4. Волшебные картинки 10 ч
6.5. Путешествие в тёплые страны 4 ч
6.6. Итоговая деятельность 1 ч
Всего 324 часа
Уровень развития ребёнка, обеспечивающий единство физического, духовного, психического и интеллектуального развития, готовность к школе.
При успешном освоении общеразвивающей программы учащиеся смогут:
- учащиеся смогут овладеть основными культурными способами деятельности, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;
- учащиеся смогут обладать положительном отношением к миру, к разным видам труда, другим людям и самим себе, чувством собственного достоинства;
- смогут активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх. Будут способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
- учащиеся смогут обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации, уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- учащиеся достаточно хорошо смогут овладеть устной речью, смогут выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, смогут выделять звуки в словах, у ребенка сложатся первоначальные предпосылки грамотности;
- у учащихся будет развита крупная и мелкая моторика; они подвижны, выносливы, овладеют основными движениями, смогут контролировать свои движения и управлять ими;
- учащиеся смогут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, смогут соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- учащиеся смогут проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам, интересоваться причинно-следственными связями, пытаться самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонны наблюдать, экспериментировать.
- обладать начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором они живут; будут знакомы с произведениями детской литературы, обладать элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; учащиеся будут способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Киселева Наталья Викторовна
От 5 до 6 лет
10 человек
02.09.2019 - 26.05.2020
Киселева Наталья Викторовна
От 5 до 6 лет
10 человек
02.09.2019 - 26.05.2020
Киселева Н.В.
От 6 до 6 лет
10 человек
01.09.2020 - 25.05.2021
Киселева Н.В.
От 6 до 6 лет
10 человек
01.09.2020 - 25.05.2021





Программа очень нравится. Дети узнают много нового. Дома конечно, такую базу знаний ребёнку не дашь! Отдельное спасибо преподавателям, за индивидуальный подход к каждому ребёнку и терпение. Не раз слышала хорошие отзывы о данной программе. А сейчас убедилась лично.





Всем добрый день! Мой ребенок посещает МКУДО "ДДЮТ" и занимается по программе "Ступеньки к школе". Педагог Киселева Н.В. Программа для ребенка рассчитана на два года , здесь мы учимся счету, письму,делаем домашнее задание, познаем мир и все это в доступной и интересной для ребенке форме, а так же рисуем, лепим из пластилина, поем и выступаем на сцене. Нам очень нравится. Детки ,которые не посещают детский сад в полной мере развивают свой кругозор и получают те знания, необходимые для перехода в начальную школу. Но не забывайте, что родители тоже играют важную роль в развитии ребенка.





Большое спасибо педагогам и администрации “Ступенек к школе" за замечательную подготовку детей, разнообразие и высокое качество образовательных программ, создание теплой, домашней, уютной атмосферы и индивидуальный подход к каждому ребенку.





Большое спасибо педагогам и администрации студии “Ступеньки к школе" за замечательную подготовку детей, разнообразие и высокое качество образовательных программ, создание теплой, домашней, уютной атмосферы и индивидуальный подход к каждому ребенку.





Большое спасибо нашим преподавателям. Ребенок начал судовольствием заниматься.
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 6-7 лет
"Хочу быть школьником"
Программа направлена на психологическую готовность детей 6-7 лет к школе. Она имеет следующие направления: интеллектуальная готовность, эмоционально-волевая готовность, коммуникативная готовность, мотивационно-личностная готовность.






- 7-10 лет
«Детский эстрадный вокал»
Обучение эстрадному пению, воспитание музыкально-творческой личности средствами вокального искусства.




