- Главная
- Направленности
- Социально-педагогическая
- История
- Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ
Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ
-
возраст
От 15 до 18 лет
-
план приема
До 6 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС Тульская обл, Дубенский р-н, д. Надеждино, ул. Центральная, д.1
- МУНИЦИПАЛИТЕТ МР Дубенский
- Все программы организатора Надеждинская школа
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (487) 323-25-85
nadejda@tularegion.org -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 39

Помимо знаний, содержательными компонентами курса «Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ» являются обществоведческие вопросы: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; система гуманистических и демократических ценностей.
Содержание курса обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим, вводятся ряд новых, более сложных проблем, понимание которых необходимо современному человеку; изучаются вопросы, являющиеся основой для будущей профессиональной подготовки в области социальных дисциплин.
Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами обществознания, права, экономики, истории, географии, литературы и др.
2. Современные теории глобального мироустройства
3. Теории происхождения человека и общества
4. Исторический процесс
5. Деятельность как способ существования людей
6. Проблема познаваемости мира.
7. Личность и межличностные отношения
8. Политическая система общества
9. Религия: история и современность
10. Россия в годы «великих потрясений»
11.Советский союз в 1920–1930-е гг
12. Советский союз в годы военных испытаний.
13.СССР в 1945–1991 гг.
14.Российская Федерация в 1991–2016 гг
1. Освоение системы знаний необходимых для успешной сдачи ЕГЭ.
2. Овладение умениями получения и осмысления информации, систематизации полученных данных. Освоение способов познавательной и практической деятельности.
3. Формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения конкурсных задач в области обществознания.
4. Развитие личности учащегося, ее духовной культуры.
Результаты изучения курса «Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в социальной среде, делать сознательный выбор в условиях альтернатив.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и осознанно воспроизводится учащимися.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: характеризовать, осуществлять комплексный поиск социальной информации, анализировать и классифицировать социальную информацию, сравнивать, объяснять, раскрывать на примерах, участвовать в дискуссиях, формулировать собственные суждения и аргументы, осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике и т.д.
Баташов Андрей Владимирович
От 15 до 18 лет
6 человек
01.09.2020 - 31.05.2020
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 10-15 лет
Живопись
Рабочая программа внеурочной деятельности «Живопись» рассчитана на органическое соединение изобразительного творчества и художественных технологий. Программа структурно строится как теоретико–практическая система, которая допускает вариативность в зависимости от образовательно – технологических возможностей школы. Обучение через деятельность является основным принципом на уроках изобразительного искусства. Курс способствует формированию предметных знаний и умений для решения мотивированными школьниками учебно–познавательных и учебно–практических задач, расширяющих и углубляющих понимание опорного материала.






- 7-11 лет
Шахматы в школе
Шахматы в школе — образовательная программа для обучения детей игре в шахматы. Актуальность проблемы обучения детей игре в шахматы обусловлена поиском эффективных методов умственного развития детей. Ключевым моментом занятий является деятельность самих детей, в которой они наблюдают за передвижением фигур на доске, сравнивают силу фигур и их положение, делают выводы, выясняют закономерности, делают свои первые ходы на шахматной доске.






- 7-18 лет
Театральное объединение "Фишка"
Театр — искусство синтетическое, объединяющее искусство слова и действия с изобразительным искусством, музыкой и т. д. Привлечение школьников к многообразной деятельности, обусловленной спецификой театра, открывает большие возможности для многостороннего развития их способностей. Занятия в театральном коллективе требуют от участников вдумчивого анализа исполняемого произведения (пьесы, инсценировки, композиции), проникновения в идейно-художественный замысел пьесы.






- 7-13 лет
Народное художественное творчество
Хоровое пение – коллективный вид исполнительства, воспитывающий дисциплинированность, чувство долга и ответственности за общий результат, стремление поделиться приобретенными знаниями, умениями в условиях коллективной деятельности со слушателями. К.Д. Ушинский писал: «Какое это могучее педагогическое средство – хоровое пение. В песне, а особенно хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но что-то организующее труд, располагающее дружных певцов к дружному делу. Песня несколько отдельных чувств сливает в одно сильное чувство и несколько сердец в одно сильно чувствующее сердце».




