Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ

Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ

Записаться

        Помимо знаний, содержательными компонентами курса «Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ» являются обществоведческие вопросы: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; система гуманистических и демократических ценностей.

        Содержание курса обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим, вводятся ряд новых, более сложных проблем, понимание которых необходимо современному человеку; изучаются вопросы, являющиеся основой для будущей профессиональной подготовки в области социальных дисциплин.

       Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами обществознания, права, экономики, истории, географии, литературы и др.



Педагоги
Баташов Андрей Владимирович - учитель истории и обществознания.
Расписание
Пятница - 15:15 - 16:00
Содержание программы
1. Человек и общество в философских учениях. 
2. Современные теории глобального мироустройства
3. Теории происхождения человека и общества
4. Исторический процесс
5. Деятельность как способ существования людей
6. Проблема познаваемости мира. 
7. Личность и межличностные отношения
8. Политическая система общества
9. Религия: история и современность
10. Россия в годы «великих потрясений»
11.Советский союз в 1920–1930-е гг
12. Советский союз в годы военных испытаний.  
13.СССР в 1945–1991 гг. 
14.Российская Федерация в 1991–2016 гг
Цели программы

1. Освоение системы знаний необходимых для успешной сдачи ЕГЭ.

2. Овладение умениями получения и осмысления информации, систематизации полученных данных. Освоение способов познавательной и практической деятельности.

3. Формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения конкурсных задач в области обществознания.

4. Развитие личности учащегося, ее духовной культуры.

Результат программы

Результаты изучения курса «Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в социальной среде, делать сознательный выбор в условиях альтернатив.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и осознанно воспроизводится учащимися.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: характеризовать, осуществлять комплексный поиск социальной информации, анализировать и классифицировать социальную информацию, сравнивать, объяснять, раскрывать на примерах, участвовать в дискуссиях, формулировать собственные суждения и аргументы, осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике и т.д.

Особые условия проведения
Программа реализуется для обучающихся МКОУ Надеждинской СОШ
Стоимость
Бесплатно
Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ
Сложные вопросы истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Баташов Андрей Владимирович

возраст

От 15 до 18 лет

размер группы

6 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2020

пн
вт
ср
чт
пт
15:15 - 16:00
сб
вс
Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 10-15 лет

Живопись

Рабочая программа внеурочной деятельности «Живопись» рассчитана на органическое соединение изобразительного творчества и художественных технологий. Программа структурно строится как теоретико–практическая система, которая допускает вариативность в зависимости от образовательно – технологических возможностей школы. Обучение через деятельность является основным принципом на уроках изобразительного искусства. Курс способствует формированию предметных знаний и умений для решения мотивированными школьниками учебно–познавательных и учебно–практических задач, расширяющих и углубляющих понимание опорного материала.

  • 7-11 лет

Шахматы в школе

Шахматы в школе — образовательная программа для обучения детей игре в шахматы. Актуальность проблемы обучения детей игре в шахматы обусловлена поиском эффективных методов умственного развития детей. Ключевым моментом занятий является деятельность самих детей, в которой они наблюдают за передвижением фигур на доске, сравнивают силу фигур и их положение, делают выводы, выясняют закономерности, делают свои первые ходы на шахматной доске.

  • 7-18 лет

Театральное объединение "Фишка"

Театр — искусство синтетическое, объединяющее искусство слова и действия с изобразительным искусством, музыкой и т. д. Привлечение школьников к многообразной деятельности, обусловленной спецификой театра, открывает большие возможности для многостороннего развития их способностей. Занятия в театральном коллективе требуют от участников вдумчивого анализа исполняемого произведения (пьесы, инсценировки, композиции), проникновения в идейно-художественный замысел пьесы.

  • 7-13 лет

Народное художественное творчество

Хоровое пение – коллективный вид исполнительства, воспитывающий дисциплинированность, чувство долга и ответственности за общий результат, стремление поделиться приобретенными знаниями, умениями в условиях коллективной деятельности со слушателями. К.Д. Ушинский писал: «Какое это могучее педагогическое средство – хоровое пение. В песне, а особенно хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но что-то организующее труд, располагающее дружных певцов к дружному делу. Песня несколько отдельных чувств сливает в одно сильное чувство и несколько сердец в одно сильно чувствующее сердце».