- Главная
- Направленности
- Техническая
- Программирование
- Scratch (Точка роста)
Scratch (Точка роста)
-
возраст
От 7 до 15 лет
-
план приема
До 10 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС Тульская обл., Воловский р-н, поселок Казачка, ул. Молодежная, д. 8
- МУНИЦИПАЛИТЕТ МР Воловский
- Все программы организатора Станционная СОШ
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (487) 684-41-85
stancionnayssh@tularegion.org -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 301


Актуальность программы «Scratch» обусловлеена тем, что на сегодняшний день перед современными школьниками стоит задача овладения различными видами компетентностей, в том числе: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, личностной. Эффективным способом решения этой задачи является проектная деятельность, в основу которой положена самостоятельная целенаправленная деятельность обучающихся в соответствии с их интересами, при помощи изучения основ программирования в игровой, увлекательной форме, используя инновационную среду программирования Scratch.
вторник 16.25-17.10 (МКОУ "Краснодубровская ООШ")
четверг 15.30-16.15 (МКОУ "Борятинская СОШ")
четверг 16.25.17.10 (МКОУ "Лутовская СОШ")
1. Знакомство со средой программирования Scratch (8 часов)
1.1 ТБ и правила поведения при работе на компьютере. 1 ч.
1.2 Демонстрация примеров проектов, сделанных в среде Scratch. 1 ч.
1.3 Знакомство со средой программирования Scratch. Установка Scratch на домашнем компьютере. 1 ч.
1.4 Интерфейс и главное меню Scratch. 1 ч.
1.5 Понятия «скрипт», «сцена», «спрайт». 1 ч.
1.6 Система команд исполнителя Scratch. 1 ч.
1.7 Блоки и команды. Движение, звук, цвет спрайтов. 1 ч.
1.8 Управление и контроль над спрайтом, анимация. 1 ч.
2. Создание личного проекта в Scratch (7 часов)
2.1 Понятие проекта, его структура и реализация в среде Scratch. 1 ч.
2.2 Этапы разработки и выполнения проекта (постановка задачи, составление сценария, программирование, тестирование, отладка) с помощью Scratch. Дизайн проекта. 2 ч.
2.3 Примеры поэтапной разработки проекта. 2 ч.
2.4 Создание и защита проекта, созданного в среде программирования Scratch. 2 ч.
3. Реализация алгоритмов в Scratch (7 часов)
3.1 Управление несколькими объектами. 1 ч.
3.2 Последовательное и одновременное выполнение. 1 ч.
3.3 Линейный алгоритм. Разветвляющийся алгоритм. Циклический алгоритм. 1 ч.
3.4 Случайные числа. Диалог с пользователем. Использование слоев. 1 ч.
3.5 Анимация полета. Создание плавной анимации. 1 ч.
3.6 Разворот в направление движения. Изучаем повороты. 1 ч.
3.7 Изменение движения в зависимости от условия. Графические эффекты картинок. 1 ч.
4. Создание личного проекта в Scratch (12 часов)
4.1 Проект в Scratch. Изучение и реализация проектов «Игра с геометрическими фигурами», «Игра с буквами», «Игра со случайными надписями», «Сказка», «Квест». 6 ч.
4.2 Разработка собственного проекта, его программирование, дизайн, оформление и защита. 3 ч.
4.3 Публикация собственного проекта на сайтеhttp://scrаtch.mit.edu. 1 ч.
4.4 Скачивание и использование чужих проектов, доступных пользователям данного сайта, авторские права. 1 ч.
4.5 Итоговое занятие. Представление проетов. 1 ч
Всего часов: 34 ч.
В результате освоения курса «Scratch» программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
• умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
• умение составлять линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы управления исполнителями на языке программирования Scratch;
• умение использовать логические значения, операции и выражения с ними;
• овладение понятиями спрайт, объект, скрипт, обработка событий;
• умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;
• умение создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач в программе Scratch;
• навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.
Рабочее место обучающегося:
· Ноутбук HP ProBook x360 11 G3 EE: производительность процессора (по тесту PassMark – CPU BenchMarc https://www.cpubenchmark.net/): не менее 2000 единиц; объем оперативной памяти: не менее 4 Гб; объем накопителя SSD/eMMC: не менее 128 Гб (или соответствующий по характеристикам персональный компьютер с монитором, клавиатурой и колонками);
· Активный стилус HP.
Рабочее место наставника:
· Ноутбук HP ProBook x360 11 G3 EE;
· Активный стилус HP.
Сафонова Анастасия Александровна
От 7 до 15 лет
4 человек
01.09.2020 - 30.05.2021
Сафонова Анастасия Александровна
От 7 до 15 лет
4 человек
01.09.2020 - 30.05.2021
Сафонова Анастасия Александровна
От 7 до 15 лет
7 человек
01.09.2020 - 30.05.2021
Сафонова Анастасия Александровна
От 7 до 15 лет
8 человек
01.09.2020 - 30.05.2021
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 7-17 лет
Азбука безопасности (Точка роста)
Программаориентирована на создание у школьников правильного представления о личной безопасности, на расширение знаний и приобретение практических навыков поведения при попадании в экстремальные и чрезвычайные ситуации, а также основ оказания первой помощи пострадавшим. В содержание курса «Школа безопасности и основы оказания первой помощи» входят аспекты различных знаний из предметов естественнонаучного цикла и ОБЖ, которые систематизирует знания в области безопасности жизнедеятельности, полученные учащимися в процессе обучения в школе, и способствует у них развитию цельного представления в области безопасности жизнедеятельности личности.






- 9-17 лет
Промдизайн + проектирование материальной среды (Точка роста)
Программа учебного курса «Промышленный дизайн» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося. Учебный курс «Промышленный дизайн» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в области определения потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции, проектирования технологичного изделия. В программу учебного курса заложена работа над проектами, где обучающиеся смогут попробовать себя в роли концептуалиста, стилиста, конструктора, дизайн-менеджера. В процессе разработки проекта обучающиеся коллективно обсуждают идеи решения поставленной задачи, далее осуществляют концептуальную проработку, эскизирование, макетирование, трёхмерное моделирование, визуализацию, конструирование, прототипирование, испытание полученной модели, оценку работоспособности созданной модели. В процессе обучения производится акцент на составление технических текстов, а также на навыки устной и письменной коммуникации и командной работы.






- 13-17 лет
«Абсолютная грамотность»
Занятие языком – трудное дело. Здесь необходим не только кропотливый труд, но и неподдельный интерес к языку.






- 10-18 лет
Журналистика (Точка роста)
Настоящая программа реализует задачи гуманитарного профиля образования в центре «Точка роста» через создание условий для продуктивной творческой деятельности школьников. Школьная газета -это и средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе и в целом ко всей школьной жизни. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между учащимися разных классов устанавливаются отношения взаимопонимания и взаимодействия.




