«Са-Фи-Дансе»

«Са-Фи-Дансе»

Записаться

Педагогическая эффективность и целесообразность программы определена тем, что ведущим методом проведения занятий является игровой метод. Игровой метод придает учебно-воспитательному про­цессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, вообра­жения и творческих способностей ребенка.

Именно поэтому наш коллектив выбрал танцевально-ритмическую гимнастику, как основное направление дополнительного образования по физическому развитию воспитанников.



Педагоги

Жерздева Екатерина Николаевна
Должность: инструктор по физической культуре

Награды и почетные звания: Почетная грамота департамента образования Тульской области.

Уровень образования: высшее профессиональное

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория до 30.10.2018г.

Стаж работы по специальности: 18 лет

Расписание
Понедельник  15.30 -15.55 -первый год обучения
                       16.00 -15.30 -первый год обучения
Содержание программы

Задачи первого года обучения:

Развивать навыки ритмической ходьбы, умение хлопать и топать в такт му­зыки, представлять в музыкально-подвижной игре различные образы (зверей, птиц, растений, фигуры и т.д.), ритмично двигаться в различных тем­пах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок.

Познакомить с назначением отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнасти­ки, основными танцевальные позициями рук и ног.

Разучить простейшие построения и перестро­ения, ритмические танцы и ком­плексы упражнений под музыку.

Развивать внимание, ориентировку в пространстве, свободу и творчество в движениях.

Задачи второго года обучения:

Познакомить занимающихся с правилами безопасности при выполнении физических упражнений без предметов и с предметами.

Совершенствовать навыки различных передвижений по залу, выполнения общеразвивающих и танцевальных упражний.

Формировать умение передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический, задорный и т.д.).

Разучить ритмические и бальные танцы, комплексы упражнений под музыку, а также двигательные задания по креативной гимнастике этого года обучения.

Развивать скоординированность движений, мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, внимание, мышление.

Совершенствовать физические качества с учетом гендерного подхода: мальчики – сила и ловкость, девочки – гибкость и грация.

Воспитывать навыки взаимодействия в коллективе, раскрепощенность, эмоциональную открытость.

Задачи третьего года обучения:

Познакомить с правилами личной гигиены при занятиях физическими упражнениями.

Совершенствовать навыки ориентироваки в зале при проведении музыкально-подвижных игр, умения согласовывать движения с музыкой, её темпом, ритмом, характером, настроением.

Разучить ритмические, бальные танцы и комплексы упражнений, двигательные задания по креативной гимнастике этого года обучения.

Развивать скоординированность движений, мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, внимание, мышление.

Совершенствовать физические качества с учетом гендерного подхода: мальчики – сила и ловкость, девочки – гибкость и грация.

Воспитывать навыки взаимодействия в коллективе, раскрепощенность, эмоциональную открытость.

 

Цели программы

Основная цель: содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.

 

Задачи:

Ø Укрепление здоровья:

-способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

-формировать правильную осанку;

-содействовать профилактике плоскостопия;

-содействовать развитию и функциональному совершенствованию всех систем организма.

Ø Совершенствование психомоторных способностей:

-развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

-содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

-формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;

-развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

Ø Развитие творческих способностей:

-развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность;

-формировать навыки самовыражения (под музыку);

- развивать эмоциональность, раскрепощенность и творчество в движениях;

- воспитывать инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

Функциональное развитие всех систем организма детей соответствует уровню, необходимому для дальнейшего обучения в школе. У ребенка в достаточной степени развиты мышечная сила, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности, мелкая моторика рук.

Ребенок проявляет находчивость и познавательную активность. Имеет навыки самовыражения, может движениями, под музыку передать настроение, создать выразительный образ. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в движении.

Воспитанники имеют навыки взаимодействия в группе сверстников, достаточно развитое чувство товарищества, взаимопомощи.

Дети имеют первоначальные представления о положительном влиянии тех или иных упражнений танцевально–игровой гимнастики на развитие их организма, укрепление здоровья.

Через ознакомление с традициями ритмики, танцев дети получают некоторые сведения о культуре разных стран.

У детей развито внимание, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

У детей сформированы навыки необходимые для двигательной и музыкально-ритмической деятельности: чувство ритма, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой, выразительность, пластичность, грациозность и изящество движений.

Особые условия проведения

Дополнительные образовательные услуги оказываются на бесплатной основе.

Материально-техническая база

Образовательный процесс по программе проходит в форме непосредственной образовательной деятельности дошкольников, праздников, спортивных вечеров развлечений в музыкальном зале с использование атрибутов и тренажёров.

ЛИТЕРАТУРА

1. Буренина, А.И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000. – 220с.

2. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.. 2014 год. ООО «Издательство « Детство-Пресс» 352 с.

3. Ильина, М.В. Воображение и творческое мышление. Психодиагностические методики. – М.: Книголюб, 2004. – 56с.

4. Назарова, А.Г. Игровой стретчинг: методика работы с детьми дошкольного возраста.– СПб, – 1995. – 66с.

5. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640с.

6. Петренкина, Н.Л. Определение физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста. Метод. рек. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 25 с.

7. Сайкина, Е.Г. Подготовка специалиста по детскому фитнесу (в тестах и тренинговых заданиях): Учебное пособие. СПб.: ГПУ «Нестор», 2004.-60с.

8. Фирилёва, Ж. Е., Сайкина, Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учеб.-метод. пособие для педагогов для дошкольных и школьных учреждений. – СПб.: «Детство – пресс», 2001. – 352 с.

 

Стоимость
бесплатно
«Са-Фи-Дансе»
1 -год обучения (5-6 лет)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Жерздева Е. Н.

возраст

От 5 до 6 лет

размер группы

20 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

пн
15:30 - 15:30
вт
ср
чт
пт
сб
вс
2 год обучения (6-7 лет)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Жерздева Е. Н.

возраст

От 6 до 7 лет

размер группы

20 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

пн
16:00 - 16:00
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Внимание! Открыта запись на следующий учебный год.
Отзывы
Любовь Егоровна Мезенцева

Кружок дополнительного образования "Са- Фи-Дансе" очень популярен у родителей детского сада № 23 Узловского района. Мне хотелось сказать большое спасибо его руководителю Жерздевой Екатерине Николаевне за яркие достижения наших детей от лица подготовительной группы родителей. Очень заинтересовано наши дети готовятся к конкурсам и достойно в них побеждают , Конкурс "Маленькие чудеса" проходят каждый год, а наши дети получают как и мы большое эстетическое наслаждение от поставленных танцев в результате упорного труда руководителя и наших милых малышей.

Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 5-7 лет

«Дошкольный фольклор с Тульской гармонью»

Одним из наиболее важных средств эстетического воспитания и формирования активной творческой личности является народное искусство, в котором