- Главная
- Направленности
- Социально-педагогическая
- Литературоведение
- Программа "Живое слово"
Программа "Живое слово"
-
возраст
От 6 до 9 лет
-
план приема
До 11 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС 301950, обл. Тульская, р-н. Куркинский, п. Михайловский, ул. Центральная, д. 1
- МУНИЦИПАЛИТЕТ МР Куркинский
- Все программы организатора Михайловская средняя общеобразовательная школа им. В.А. Казанского
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (487) 433-32-26
mihaylovskaya.sosh@tularegion.org -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 159




1 год
Здравствуй, книга (2 ч)
Книги о Родине и родной природе (2 ч)
Писатели детям (3 ч)
Народная мудрость. Книги-сборники (2 ч)
По страницам книг В. Сутеева (3 ч)
Сказки народов мира (3 ч)
Книги русских писателей-сказочников (3 ч)
Детские писатели (4 ч)
Сказки зарубежных писателей (3 ч)
Книги-сборники стихотворений для детей (2 ч)
Дети — герои книг (3 ч)
Книги о животных (3 ч)
2 год
Книга, здравствуй (3 ч)
Книгочей — любитель чтения (3 ч)
Книги о твоих ровесниках (4 ч)
Крупицы народной мудрости. Книги-сборники (4 ч)
Писатели-сказочники (4 ч)
Книги о детях (3 ч)
3 год
История книги. Библиотеки (4 ч)
По дорогам сказок. Сказки народные и литературные (3 ч)
Книги-сборники. Басни и баснописцы (3 ч)
Книги о родной природе (3 ч)
Книги Л.Н. Толстого для детей (3 ч)
Животные — герои детской литературы (4 ч)
Дети — герои книг (3 ч)
Книги зарубежных писателей (2 ч)
Книги о детях войны (3 ч)
Газеты и журналы для детей (3 ч)
«Книги, книги, книги…» (2 ч)
Старые добрые сказки (4 ч)
4 год
Страницы старины седой (4 ч)
Крупицы народной мудрости (4 ч)
Мифы народов мира (2 ч)
Русские писатели-сказочники (3 ч)
«Книги, книги, книги…» (4 ч)
Книги о детях и для детей (3 ч)
Словари, справочники, энциклопедии (3 ч)
Родные поэты (3 ч)
Писатели о писателях. Очерки и воспоминания (4 ч)
Мир книг (3 ч)
Книги о тех, кто подарил нам жизнь (4 ч)
Защитникам Отечества посвящается (3 ч)
По страницам любимых книг (2 ч)
1 год
— находить книгу в открытом библиотечном фонде;
— выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности;
— сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению;
— формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной книге и героях;
— характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему;
2 год
— знать структурные элементы библиотеки: абонемент, читальный зал;
— ориентироваться в мире книг (отбирать книги по авторской принадлежности в открытом библиотечном фонде);
— пользоваться алфавитным каталогом для отбора нужной книги;
— заполнять каталожную карточку;
— систематизировать книги по авторской принадлежности;
— составлять список прочитанных книг;
— выделять особенности учебной книги;
— работать самостоятельно с книгой по алгоритму «Работаем с книгой»;
— аргументировать мнение о выбранной книге (устный отзыв);
— классифицировать книги по авторской принадлежности, теме, жанру.
— сравнивать книгу-сборник с книгой-произведением;
— слушать и читать книгу, понимать прочитанное;
— пользоваться аппаратом книги;
— овладевать правилами поведения в общественных местах (библиотеке);
— систематизировать по темам детские книги в домашней библиотеке.
3 год
— работать с книгой-сборником басен И. Крылова;
— сравнивать басни по структуре и сюжету;
— выделять книги-произведения и книги-сборники из группы предложенных книг или открытого библиотечного фонда;
— собирать информацию для библиографической справки об авторе;
— составлять таблицу жанров произведений писателя;
— выполнять поисковую работу по проекту;
— презентовать результаты проектной деятельности и любимую книгу;
— готовить отзыв о книге и обсуждать разные точки зрения;
— находить по каталогу нужную книгу;
— заполнять каталожную карточку на выбранную книгу;
— писать отзыв о книге или героях книги;
— пользоваться библиографическим справочником;
— рассматривать и читать детские газеты и журналы;
— находить нужную информацию в газетах и журналах;
— собирать информацию для проекта «История детской газеты или журнала»;
— готовить материал для классной и школьной газеты;
— пользоваться электронными газетами и журналами.
4 год
— составлять выставку книг по теме, авторской принадлежности, жанрам, типам и видам;
— различать виды и типы книг;
— писать отзыв о книге, пользуясь её справочным аппаратом;
— знать структуру книги и её элементы, справочный аппарат;
— пользоваться библиотекой и выполнять правила работы в библиотеке;
— писать аннотацию или отзыв на прочитанную книгу;
— пользоваться библиографическим справочником или энциклопедией для получения информации о писателе;
— составлять каталожную карточку на прочитанную книгу;
— задавать вопросы и находить ответы в словарях и справочниках;
—выполнять роль библиотекаря — выдавать книги и заполнять формуляры;
— собирать, систематизировать и оформлять материал для презентации (выставки, постеры, электронные версии, живой журнал, конкурсы и т. д.);
— работать с детскими газетами и журналами.
Коваленко Галина Юрьевна
От 6 до 9 лет
11 человек
01.09.2020 - 31.05.2021
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 10-13 лет
Занимательная география
Программа географического кружка призвана сохранить традиции классического учебного предмета и, наряду с этим, полнее раскрыть неиспользованные резервы, главным образом, в структуре содержания и организации обучения. Кружок позволяет всем участникам дополнительного образовательного процесса получить глубокие и прочные знания по предмету






- 9-11 лет
Все обо всем
Рабочая программа кружка «Всё обо всём» общеинтеллектуального направления обеспечивающая постепенное, поэтапное приобщение младших школьников к культуре родного края и страны, духовно-нравственным основам и морально-этическим нормам единого культурного пространства России.






- 10-15 лет
Шашки-шахматы
Проявление индивидуальных способностей занимающихся в непредвиденных комбинациях; – Обучение основам стратегии игры в шашки.




