Программа «Спортивный туризм"

Программа «Спортивный туризм"

Записаться

Программа предназначена для того, чтобы дети обучались навыкам выживания в окружающей среде, оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. В походе турист имеет возможность вплотную наблюдать жизнь различных экосистем. Занимаясь пешеходным туризмом, ребенок знакомится с природой равнин и среднегорья, разными климатическими условиями, природными особенностями нашей страны и ближнего зарубежья. Знания и практические умения, приобретенные обучающимися во время занятий, носят прикладной характер и могут быть использованы ими в быту.



Педагоги
Гончарова Ольга Владимировна

Расписание
Понедельник: 15.00 - 16.30
Среда: 15.00 -16.30
Содержание программы
Туристские навыки, отдельные технические приемы, транспортировка пострадавшего, выполнение контрольных нормативов, сдача нормативов по специальной подготовке
Цели программы

Цель программы 1 года обучения является подготовка юных судей спортивного туризма, обладающих необходимым комплексом знаний, умений, навыков для активного участия в организации и проведении туристических походов 1-й и 2-й категории сложности, слётов, соревнований, а так же эффективно использовать приобретенные навыки в экстремальных ситуациях.

Результат программы

Личностные результаты: повышение самооценки ребенка;

формирование установки на здоровый образ жизни посредством участия в туристско-спортивных занятиях и мероприятиях;

умение принимать во внимание мнение и состояние товарищей по группе, оказывать им помощь, вырабатывать коллективное решение;

умение владеть собой в трудных ситуациях, принимать правильные решения, оценивать свои и чужие поступки.

Предметные результаты:формирование основных представлений о движении «Школа безопасности»;

овладение навыками подготовки как к однодневному, так и к многодневному походу: одеться по погоде, правильно уложить рюкзак, подготовить продукты и снаряжение, организовать привал, бивак;

формирование навыков оказания первой помощи;

овладение первичными навыками ориентирования на местности.

Метапредметные результаты: овладение способностью актуализировать и применять в процессе организации туристского похода и соревнований по спортивному туризму знания, полученные в рамках изучения различных учебных предметов;

формирование умений планировать и осуществлять совместную деятельность, договариваться о распределении функций и ролей в такой деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих в целях недопущения конфликтов.

Показателем успешного освоения ребенком   программы служит активное посещение занятий, участие в туристском походе и участии в соревнованиях по спортивному туризму.

Промежуточная аттестация обучающихся производится по итогам участия в соревнованиях и походах.

 


Особые условия проведения
Нет
Материально-техническая база

Учебный класс с наличием мебели: столы, стулья, учебная доска. Оборудование: проектор, компьютер, мультимедийная или проекторная доска. Оборудованный тренировочный полигон, спортивный зал и спортивная площадка для проведения занятий по общей физической и специальной подготовке. Снаряжение для занятий спортивным ориентированием: страховочные системы, веревочки для самостраховки, веревки для командной страховки, карабины, системные блоки, для натяжения переправ, рукавицы брезентовые,защитные шлемы или каски. Групповое походное снаряжение: специальное походное снаряжение (палатки, костровые тенты, костровые принадлежности, газовые горелки, пилы, топоры, котлы), походная аптечка и аптечка для однодневных выездов, баул транспортировочный, рулетка. Личное туристское снаряжение: рюкзаки, спальники, коврики для ночевок в палатке, сидушки.










Стоимость
Бесплатно
Программа «Спортивный туризм"
Программа «Спортивный туризм"
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Гончарова Ольга Владимировна

возраст

От 10 до 17 лет

размер группы

30 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

-

Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 11-17 лет

Программа "Мир шахмат"

В процессе занятий шахматами школьники получают целый комплекс полезных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и жизни.  Занятия шахматами развивают у детей мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, стратегию, последовательность рассуждений. Юные шахматисты овладевают важнейшими логическими операциями: анализом и синтезом, сравнением, общением, обоснованием выводов. У них формируется навыки работы с книгой – источником, самостоятельной исследовательской работы, умение пользоваться справочной литературой.

  • 11-17 лет

Программа "Чудо шашки"

Программа «Чудо-шашки» физкультурно-спортивной направленности включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения. При реализации программы у обучающихся развивается мышление, тренируется память, настойчивость, смекалка, трудолюбие, целеустремленность, точный расчет, формирует характер, зарождает в человеке творческое начало. 

  • 12-17 лет

Программа "Юный медиатор"

Одним из важнейших направлений работы школьной службы медиации является подготовка медиаторов из числа обучающихся, способных выполнять медиаторские функции в режиме реализации принципа «равный – равному».  Преимуществами этого принципа являются более доверительный и искренний характер общения между медиаторами и сторонами конфликта, благодаря которому медиатор может не только эффективно содействовать разрешению конфликта, но и «обучать» участников конфликта элементам конструктивного общения, демонстрируя своим примером бесконфликтное поведение.  Однако реализация принципа «равный – равному» в условиях службы медиации в образовательном учреждении предполагает необходимость решения задачи подготовки медиаторов из числа учащихся. Данная программа призвана способствовать решению задачи подготовки медиаторов из числа учащихся-подростков

  • 14-15 лет

Программа "Занимательное черчение"

Программа "Занимательное черчение" направлена на формирование графической культуры, развитие абстрактного мышления, развития пространственного воображения. Формирование графической культуры обучаемых есть процесс овладения графическим языком, используемым в науке, технике, производстве, строительстве, дизайне и многих областях деятельности.