- Главная
- Направленности
- Техническая
- Программирование
- «Поколение Python: базовый курс»
«Поколение Python: базовый курс»
-
Особые условия:
Участвует в программе персонифицированного финансирования
-
возраст
От 9 до 17 лет
-
план приема
До 14 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС Тульская область, рп Чернь, ул Ленина, д 62а
- МУНИЦИПАЛИТЕТ МР Чернский
- Все программы организатора Чернский профессионально-педагогический колледж
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (48756) 2-18-00
spo.ppk.chern@tularegion.ru -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 209

«Веб-технологии» в объёме 36 часов (рег. номер 020600000694 от 01 апреля 2020 года) в государственной бюджетном профессиональном образовательном учреждении Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники.
Содержание дополнительной общеразвивающей программы
«Поколение Python: базовый курс» (72 часа)
1.Ввод-вывод данных (теория 2 ч./практика 5 ч.)
Теория:
Язык программирования Python. Достоинства и недостатки. Области применения. Интерактивный режим. Официальный сайт языка Python. Дистрибутивы языка Python. Область видимости переменных. Присваивание значения переменных в коде программы. Ввод значения переменных пользователем с помощью функции input(). Функция print() для вывода данных на экран и в файл.
Практические занятия:
1.1 Знакомство с Python
1.2 Команды print и input
1.3 Параметры sep и end
1.4 Целочисленная арифметика.
2. Условный оператор (теория 2 ч./практика 5 ч.)
Теория:
Понятие алгоритма их типы. Описание задачи в виде алгоритма. Алгоритмы с ветвлением. Условный оператор. Синтаксис условного оператора. Вложенные условия. Множественные условия. Ленивая оценка условий. Сложные условия. Формулировка условий.
Практические занятия:
2.1 Выбор из двух
2.2 Логические операции
2.3 Вложенные и каскадные условия
3. Типы данных (теория 3 ч./практика 3 ч.)
Теория:
Числовые и строковые типы данных.
Практические занятия:
3.1 Числовые типы данных: int, float
3.2 Модуль math
3.3 Строковый тип данных
4. Циклы for и while (теория 2 ч./практика 9 ч.)
Теория:
Циклические алгоритмы. Циклы с предусловием и постусловием. Счетчик итераций. Цикл for, синтаксис. Функция range(). Команды break и continue. Вложенные циклы for. Цикл while, синтаксис. Счетчик итераций. Команды break и continue. Вложенные циклы. Бесконечный цикл. Формулировка условия. Составление оптимального алгоритма программы.
Практические занятия:
4.1 Цикл for
4.2 Цикл for: функция range
4.3 Частые сценарии
4.4 Цикл while
4.5 Цикл while: обработка цифр числа
4.6 break, continue и else
4.7 Поиск ошибок и ревью кода
4.8 Вложенные циклы
5. Строковый тип данных (теория 1 ч./практика 6 ч.)
Теория:
Строка как последовательность. Функция len. Срезы строк. Методы строк. Работа с текстовыми файлами.
Практические занятия:
5.1 Индексация
5.2 Срезы
5.3 Методы строк.
5.4 Строки в памяти компьютера, кодировка Unicode
6. Списки (теория 3 ч./практика 7 ч.)
Теория:
Списки. Перебор элементов списка. Операции со списками. Срезы списков. Отображение, фильтрация и сокращение. Удаление элементов. Создание синонимов.
Практические занятия:
6.1 Введение в списки
6.2 Основы работы со списками
6.3 Методы списков. Часть 1
6.4 Вывод элементов списка
6.5 Методы строк: split, join
6.6 Методы списков. Часть 2
6.7 Списочные выражения
6.8 Сортировка списков
7. Функции (теория 4 ч./практика 6 ч.)
Теория:
Подпрограмма, функция, процедура, объявление, определение и вызов функции, возврат значений, глобальные и локальные переменные, передача параметров, работа с памятью, стек вызовов.
Практические занятия:
7.1 Функции без параметров
7.2 Функции с параметрами
7.3 Локальные и глобальные переменные
7.4 Функции с возвратом значения.
8. Работа над мини-проектом (теория 7 ч./практика 7 ч.)
Теория:
Обсуждение и разработка мини проектов в портфолио учащихся.
Практические занятия:
8.1 Модуль random
8.2 Числовая угадайка
8.3 Магический шар 8
8.4 Генератор безопасных паролей
8.5 Шифр Цезаря
8.6 Калькулятор систем счисления
8.7 Угадайка словОбучающиеся должны знать:
– основные типы алгоритмов;
– иметь представление о структуре программы, основы программирования на языках высокого уровня;
– базовые алгоритмические конструкции;
– содержание этапов разработки программы: алгоритмизация-кодирование-отладка- тестирование;
– дополнительные возможности языка Python для выражения различных алгоритмических ситуаций;
– алгоритмы и программы на языке Python решения простых, сложных и нестандартных задач в математической области;
– основы разработки простых игр в системе программирования Python.
Обучающиеся должны уметь:
– записывать алгоритмические структуры на языке программирования Python;
– использовать Python для решения задач из области математики, физики;
– использовать основные алгоритмические приемы при решении математических задач;
– решать простые, сложные и нестандартные задачи;
– создавать простые игры;
– анализировать текст чужих программ, находить в них неточности, оптимизировать алгоритм, создавать собственные варианты решения.Краева Татьяна Сергеевна
От 9 до 17 лет
14 человек
12.10.2020 - 31.05.2021
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 8-10 лет
«Образовательная робототехника. Lego WEDO 2.0» ГПОУ ТО ЧППК
Дополнительная общеразвивающая программа «Образовательная робототехника. Lego WEDO 2.0» создаёт условия для развития креативных способностей учащихся, технического мышления, информационной и технологической культуры, мотивации к познанию и творчеству, реализации интересов детей в сфере конструирования, моделирования, программирования, приобретения опыта продуктивной творческой деятельности.






- 12-17 лет
«Графический дизайн» ГПОУ ТО ЧППК
Графический дизайнер специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики. Он работает с вывесками, рекламными щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, а также заботится об удобочитаемости необходимой информации, такой как интернет-сайты, журналы, газеты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформление витрин. Профессия графического дизайнера имеет несколько направлений, и один дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три направления. К направлениям графического дизайна относятся: фирменный стиль и брендинг, разработка шрифтов, дизайн рекламы, дизайн книг, журналов и газет, дизайн для Интернет.






- 8-13 лет
«Компьютерная графика» ГПОУ ТО ЧППК
Дополнительная общеразвивающая программа «Компьютерная графика» способствует развитию познавательной активности учащихся; творческого и операционного мышления; повышению интереса к информационным технологиям, а самое главное, профориентации в мире профессий, связанных с использованием знаний этих технологий. Изучение компьютерной графики позволяет подготовить учащихся для возможной профессиональной деятельности в сферах рекламного дизайна, полиграфического дизайна, веб-дизайна, дизайна интерьеров, ландшафтов, одежды, в профессиональных фотостудиях, в салонах красоты, в редакциях журналов и газет и во многих других сферах.




