Плавание (5-9 кл.)

Плавание (5-9 кл.)

Записаться

Регулярные занятия плаванием положительно влияют на физическое развитие человека, особенно в детском возрасте. Известно, что в воде тело человека находится во взвешенном состоянии. Относительная невесомость тела, горизонтальное положение в воде раскрепощают опорно-двигательный аппарат, способствуют развитию различных систем организма, облегчают деятельность внутренних органов. К тому же вода, очищая кожу, улучшает кожное дыхание.
При правильном проведении занятий у детей повышаются функциональные возможности сердечно-сосудистой системы, укрепляется дыхательная мускулатура, увеличивается жизненная емкость легких. Плавание положительно влияет также на состояние центральной нервной системы.
Систематические занятия плаванием способствуют формированию правильной осанки, прививают гигиенические навыки, закаливают организм, повышая его сопротивляемость различным простудным заболеваниям. Поэтому плавание очень полезно и детям с ослабленным здоровьем.



Педагоги
Костюкевич Галина Александровна, учитель физической культуры высшей категории, награждена грамотой Министерства образования Тульской области.

Расписание

Недельная нагрузка - 3 академических часа.

Содержание программы

Теория
История развития плавания. Правила соревнований. Влияние плавания на физические качества (выносливость, скоростно-силовые качества, скоростную выносливость, координационные способности). Роль плавания в повседневной жизни человека.

Практика
Дальнейшее совершенствование техники плавания изученными способами: движения рук, ног, туловища. Плавание в полной координации. Проплывание отрезков 25–50 метров по 4-8 раз, 100 метров по 3-4 раза, 200 метров.
Техника плавание брассом. Движение ног: у бортика, с помощью партнёра, после скольжения. Движения рук: стоя на дне, в сочетании с ходьбой, с работой ног кролем. Согласование движений рук с дыханием после каждого скольжения. Согласование движений рук и ног с дыханием. Плавание с помощью только ног: с доской, без доски; при различных положениях рук: на груди, на спине. Проплывание отрезков с задержкой дыхания. Плавание брассом на спине. Плавание с полной координацией. Стартовый прыжок с последующим скольжением. Повороты.
Игры: “Волейбол в воде”, “Кто дальше проскользит”, “Салки”, “Рыбаки и рыбки”, эстафеты.

Цели программы
Программа преследует следующую цель: формирование здорового образа жизни у учащихся школы, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом в целом и к плаванию в частности, укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие.

Результат программы
Овладение учащимися навыков основных способов плавания, привлечение к систематическим занятиям плавания детей и подростков.
Повышение уровня общей и специальной физической подготовленности детей и подростков.
Овладения навыками здорового образа жизни детьми, активное участие в общественной жизни.

Особые условия проведения
Программа реализуется для детей МБОУ "ЦО-гимназия №1".
Материально-техническая база
Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению
Технические средства обучения:
Музыкальный центр
Аудиозаписи 
Видеозаписи
Учебно-практическое оборудование:
Доска для плавания
Мячи резиновые
колобашки
ласты
Кегли
Обруч пластиковый детский
Пояс для аквааэробики
Пояс спасательный
Крги надувные
Флажки разметочные
Дорожки разделительные
Аптечка
Стоимость
Бесплатно.
Плавание (5-9 кл.)
Плавание (5-9 кл.)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Костюкевич Галина Александровна

возраст

От 11 до 16 лет

размер группы

15 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 16-18 лет

Трудные вопросы по математике (10-11 кл.)

Представленная программа предполагает решение дополнительных задач, многие из которых понадобятся как при подготовке к экзаменам, в частности ЕГЭ, так и при учебе в высших учебных заведениях.

  • 7-11 лет

Гимнастика для начальной школы (1-4 кл.)

Физкультурные занятия и уроки физической культуры удовлетворяют потребность детей в движениях лишь на 40-60%, поэтому необходимо больше внимание уделять формам физкультурно-оздоровительной деятельности детей. Одной из действенных форм физкультурно-оздоровительной деятельности является оздоровительная гимнастика. Занятие в секции ОФП с оздоровительной направленностью является уникальной естественной средой для формирования позитивной « Я концепции», так как приближает человека к действительности (могу- не могу), формирует адекватную самооценку,избавляет от неуверенности в себе, способствует самоконтролю, а также позволяет избегать рисков, опасных для здоровья, помогает приобретать полезные навыки и привычки.

  • 7-11 лет

Акробатический рок-н-ролл (1-4 кл.)

Акробатический рок-н-ролл является одним из интересных направлений физического развития  ребенка, на сегодняшний день акробатический рок-н-ролл. Многими специалистами акробатический рок-н-ролл рассматривается, как один из самых элитарных, красивых и сложных видов спорта и танцев, гармонично развивающих все группы мышц, мозг, реакцию, музыкальность, пластичность и самоконтроль. Таким образом, акробатический рок-н-ролл является существенным и новым дополнением  процесса физического воспитания  в рамках модернизации Российского образования. Занятия по настоящей программе являются подготовительным этапом к основным занятиям акробатическим рок-н-роллом.

  • 11-16 лет

Трудные вопросы неорганической химии (5-9кл.)

Данная программа дает возможность учащимся повторить основные химические понятия, обобщить и углубить знания по неорганической химии, разобрать наиболее трудные вопросы неорганической химии. Целенаправленное знакомство учащихся с принятыми сегодня тестовыми формами итогового контроля, со структурой КИМ, позволит учащимся успешно справиться с итоговой аттестацией в формате ОГЭ.