Плавание (1-4 кл.)

Плавание (1-4 кл.)

Записаться

Определение всестороннего развития личности предполагает овладение детьми младшего школьного возраста основами плавания и умения свободно держаться на воде. В это определение можно включить крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, своеобразный и новый уровень двигательных способностей, знания и навыки в плавании, мотивы и умения (освоенные способы плавания) вести физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, предпосылки для самостоятельных занятий, а так же прикладную значимость в плавание на открытых водоемах в периоды летнего отдыха.
Реализация данной программы будет способствовать развитию навыков плавательной подготовки детей, знаниям и умениям в области личной гигиены и закаливания, безопасном поведении их на открытых водоёмах, а также общему укреплению здоровья детей и формированию сознательного стремления к занятиям спортом и физической культурой.



Педагоги
Костюкевич Галина Александровна, учитель физической культуры высшей категории, награждена грамотой Министерства образования Тульской области.
Расписание

Недельная нагрузка - 2 академических часа.

Содержание программы

Введение в образовательную программу
Теория: ознакомление детей с основами теоретических знаний, о гигиенических требованиях, правилах поведения, мерах безопасности при занятиях плаванием, об оздоровительной и закаливающей направленности. Проверка плавательной подготовленности детей

Общая физическая подготовка
Теория: Влияние физических упражнений на организм человека. Строение и функции организма человека
Практические занятия:различные виды передвижений (обычные ходьба и бег, боком, спиной вперед, с различными движениями рук, в полуприседе). Кроссовая подготовка. Общеразвивающие и акробатические упражнения. Подвижные и спортивные игры, эстафеты с элементами общеразвивающих упражнений.

Специальная физическая подготовка на суше и в воде
Теория: Спорт как средство воспитания морально-волевых качеств. История развития плавания.
Практические занятия: подготовительные упражнения для освоения с водой, элементарные гребковые движения руками и ногами. Упражнения для освоения с плотностью и сопротивлением воды. Погружения в воду с головой, подныривания и открывание глаз в воде. Всплывания и лежания на воде. Выдохи в воду. Скольжения. Игры на воде.

Технико-тактическая подготовка
Теория: Российские спортсмены-чемпионы Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы. Последовательность действий при спасении тонущих, первая доврачебная помощь.
Практические занятия:
Упражнения для изучения кроля на груди:
- упражнения для изучения движений ногами и дыхания;
- упражнения для изучения движений руками и дыхания;
- упражнения для изучения общего согласования движений.
Упражнения для изучения техники кроля на спине:
- упражнения для изучения движений ногами;
- упражнения для изучения движений руками;
- упражнения для изучения общего согласования движений.

Контрольное занятие

Цели программы
Цель программы: обучение детей начальным плавательным навыкам и привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Результат программы

По результатам обучения по программе «Плавание» учащиеся будут знать:
1. Названия плавательных упражнений.
2. Способов плавания и предметов для обучения.
3. Влияние плавания на состояние здоровья.
4. Правила гигиены, техники безопасности и поведения в экстремальной ситуации.
Каждый учащийся будет уметь:
- плавать кролем на груди
- плавать кролем на спине
- плавать брассом
- плавать баттерфляем
- выполнять самостоятельно комплексы физических упражнений на суше и в воде.
- соблюдать правила гигиены
Программа поможет учащимся развить следующие качества:
- самостоятельность
- ответственность
- трудолюбие
- любознательность
- умение добиваться своих целей.

Особые условия проведения
Программа реализуется для детей МБОУ "ЦО-гимназия №1".
Материально-техническая база
Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению
Технические средства обучения:
Музыкальный центр
Аудиозаписи
Видеозаписи
Учебно-практическое оборудование:
Доска для плавания
Мячи резиновые
колобашки
ласты
Кегли
Обруч пластиковый детский
Пояс для аквааэробики
Пояс спасательный
Крги надувные
Флажки разметочные
Дорожки разделительные
Аптечка

Стоимость
Бесплатно.
Плавание (1-4 кл.)
Плавание (1-4 кл.)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Костюкевич Галина Александровна

возраст

От 6 до 12 лет

размер группы

45 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 16-18 лет

Трудные вопросы по математике (10-11 кл.)

Представленная программа предполагает решение дополнительных задач, многие из которых понадобятся как при подготовке к экзаменам, в частности ЕГЭ, так и при учебе в высших учебных заведениях.

  • 16-18 лет

Иностранный - язык общения - латинский (10-11 кл.)

Латинский язык является базовым языком европейской науки. Лексика латинского языка, наряду с лексикой и словообразовательными элементами древнегреческого языка, составляет неистощимый запас для создания терминологии, как естественнонаучных, так и гуманитарных дисциплин. В медицинской науке все международные номенклатуры терминов создаются первоначально на латинском языке, а затем переводятся на национальные языки. По этой причине на первом курсе медицинских ВУЗов студенты проходят курс латинского языка. В то же время в российских школах латинский язык обычно не изучается. 

  • 11-16 лет

Трудные вопросы по математике (5-9 кл.)

Актуальность настоящей программы состоит в том, что она направлена на выявление и развитие способностей обучающихся, создаёт условия для творческой самореализации личности ребёнка в её самобытности и уникальности в процессе решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, организации интеллектуальных     соревнований,    проектной и учебно-исследовательской деятельности.

  • 11-16 лет

Технология решения химических задач (5-9 кл.)

При изучении «Технологии решения химических задач» учащиеся закрепляют навыки проведения математических расчетов: вычисление по формуле, по пропорции, определение массовой доли вещества, уравнение с одним неизвестным, с двумя неизвестными и др.