Мир виртуальной реальности

Мир виртуальной реальности

Записаться
Виртуальная и дополненная реальности — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков НТИ. Практически для каждой перспективной позиции «Атласа новых профессий» крайне полезны будут знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D-моделирования и т. п.
Согласно многочисленным исследованиям, VR/AR-рынок развивается по  экспоненте  — соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.


Педагоги
Кузнецова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образование, стаж 7 лет
Расписание
вторник 15:40-17:20
среда 15:40 - 17:20
Содержание программы
• Конструирование собственного VR-устройства на  основе анализа ключевых параметров существующих устройств-12ч
• Изготовление Cardboard по схемам.  - 12ч
• Знакомство с AR: принципы работы - 24ч
• Создание собственных AR-приложений устройств- 40ч
• Разработка собственных проектов. - 48ч
Цели программы
Целью модуля является формирование уникальных компетенций по работе с VR/AR-технологиями и их применение в работе над проектами.
Результат программы
• знание и понимание основных понятий: дополненная реальность (в т. ч. ее отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки;
• знание пользовательского интерфейса ПО для создания
3D-моделей, навыки создания трехмерных моделей.
Особые условия проведения
Нет
Материально-техническая база
Ноутбук, система виртуальной реальности
Стоимость
Бесплатно
Мир виртуальной реальности
Мир виртуальной реальности
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Кузнецова Татьяна Юрьевна

возраст

От 12 до 18 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

-

пн
вт
15:40 - 17:20
ср
15:40 - 17:20
чт
пт
сб
вс
Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 11-17 лет

Школа Журналистики 2.0

Окружающий нас мир таит в себе много проблем для подрастающего поколения. Проблемы сегодняшних подростков – принятие себя как ценности, укрепление веры в себя и свои силы, ощущение своей уникальности и неповторимости, появление представлений о возможностях своего «Я» на этом пути. Наше время – время активных, предприимчивых, деловых людей. В стране созданы предпосылки для развития творческой инициативы, открыт широкий простор для выражения различных мнений, убеждений, оценок. Все возможностей человека. Важнейшим средством коммуникации является слово.Объединение «Основы журналистики» поможет учащимся реализовать свои возможности в литературном творчестве, раскрыть свои таланты. Эта программа дает учащимся возможность развивать и повышать культуру речи, научиться общаться с окружающими их людьми, не оставаться равнодушными к окружающему миру и событиям, происходящим в нем.

  • 6-8 лет

Культура речи

Ссновная задача обучения родному языку - развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Поскольку все стороны речи – фонетическая, словообразовательная, грамматическая, лексическая – взаимосвязаны между собой, то в каждом классе проводится изучение всех сторон речи, при этом каждая из них изучается не изолированно, а комплексно. У первоклассников, испытывающих затруднения в формировании письма, наблюдается отставание в разви­тии так называемых вводных навыков, необходимых для успешного обучения, в том числе и речевых. К речевым навыкам относят умение четко, в соответствии с нормой, произносить все звуки речи, различать их на слух, выде­лять из слова; наличие достаточного словарного запаса и полной сформированности грамматического строя; умение связно высказываться по темам, доступным пони­манию ребенка. У семилетних детей из группы риска по письму оказываются нарушенными все компоненты рече­вой системы, правда, каждая не в одинаковой степени.

  • 10-18 лет

Мир сквозь объектив

Программа фотокружка «Мир сквозь объектив» предназначена для работы с детьми в системе дополнительного образования, составлена с учетом возрастных особенностей воспитанников. Данная образовательная программа направлена на обучение детей жанровой фотосъемке, редактированию фотоизображения на компьютере, ориентирована на активное приобщение воспитанников к искусству фотографии.

  • 14-15 лет

Психология. 7-8 класс

Программа нацелена на решение основных жизненных проблем подросткового возраста:сложности при установлении контактов, неуверенность в себе; преодоление трудностей профессионального выбора; общение в виртуальном мире; безопасность в обществе; лидерство и изгойство. Предназначена для обучающихся 8 класса.