- Главная
- Направленности
- Техническая
- Информационные технологии
- "Мир мультимедийных технологий"
"Мир мультимедийных технологий"
-
Особые условия:
Участвует в программе персонифицированного финансирования
-
возраст
От 9 до 15 лет
-
план приема
До 10 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС г. Тула, ул. Пузакова, д. 48
- МУНИЦИПАЛИТЕТ ГО Тула
- Все программы организатора Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (487) 256-79-80
tula-gcrt@tularegion.org -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 1275












Программа «Мир мультимедийных технологий» направлена на формирование у обучающихся навыков работы с технологиями обработки информации на компьютере, ориентирована на развитие у детей фантазии и творческого воображения, формирование информационных компетенций. Занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий вовлекают учащихся в творческую работу, в ходе которой ребёнок может проявить свою фантазию, в то же время изучая новые программы и технологии. При выполнении заданий ребята будут учиться оживлять изображения, выстраивать сюжет и реализовывать задуманный проект при помощи компьютера.
1 группа 1 года обучения: понедельник 18.00. - 19.40., суббота 12.00. - 13.40.
2 группа 1 года обучения: среда 18.00. - 19.10., суббота 10.30. - 11.40.
Содержание 1-го года обучения
Раздел 1. Вводное занятие (2 часа)
Тема 1.1. Правила техники безопасности. Диагностика творческого мышления (2 часа)
Теория: Техника безопасности на занятиях, повторение правил работы за компьютером.
Практика: Демонстрация детьми знаний и навыков работы за компьютером и правил техники безопасности в кабинете.
Раздел 2. Редактор растровой графики Adobe Photoshop (38 часов)
Тема 2.1. Базовые операции при редактировании изображений (4 часа)
Теория: Знакомство с инструментами выделения и рисования. Лассо, волшебная палочка, замена фона, градиентная заливка, раскрашивание изображения, ретуширование изображения.
Практика: Использование инструментов рисования для создания собственных рисунков и фотоколлажей.
Тема 2.2. Текстовые эффекты (4 часа)
Теория: Знакомство с созданием различных надписей, используя при этом возможности Adobe Photoshop.
Практика: Создание надписи с эффектом огня, льда, имитация металла, дерева и т.д.
Тема 2.3. Создание текстур (4 часа)
Теория: Возможность применения текстур для обработки изображений.
Практика: Создание рисунка, применение фильтров и текстур «Дерево», «Камень», «Камуфляж», «Вода», «Металл», «Puzzle», «Кирпичи», «Multicolor», «Гранит», «Мрамор».
Тема 2.4. Эффекты имитации (4 часа)
Теория: Возможность применения имитаций для обработки изображений.
Практика: Применение имитаций «Штамп», «Дождь», «Космос» и других к изображению.
Тема 2.5. Создание рамок (4 часа)
Теория: Способы создания рамок в Adobe Photoshop.
Практика: Создание рамок: «Градиентная рамка», «Художественная рамка», «Фигурная рельефная рамка».
Тема 2.6. Имитация объёма (4 часа)
Теория: Способы создания эффекта объёма в Adobe Photoshop.
Практика: Создание объёмного изображения при помощи эффекта «Тиснение и рельеф», фильтра «3D Transform», инструментов «Осветление» и «Затемнение».
Тема 2.7. Творческий проект «Рисуем облака» (4 часа)
Практика: рисование реалистичных облаков в редакторе Adobe Photoshop.
Тема 2.8. Творческий проект «Туманный пейзаж» (6 часов)
Практика: рисование пейзажа в редакторе Adobe Photoshop.
Тема 2.8. Творческий проект «Птичье перо» (4 часа)
Практика: рисование птичьих перьев в редакторе Adobe Photoshop.
Раздел 3. Редактор векторной графики Corel Draw (38 часов)
Тема 3.1. Знакомство с Corel Draw. Инструменты выделения и рисования (4 часа)
Теория: Предназначение программы. Векторная графика. Панель инструментов.
Практика: Рисование в Corel Draw. Преобразование простых фигур.
Тема 3.2. Докер «Форма» (3 часа)
Теория: Понятие «Докеры». Панель свойств. Возможности докера «Форма».
Практика: Использование докера «Форма» для объединения нескольких фигур в одну.
Тема 3.3. Докер «Трансформация» (3 часа)
Теория: Изучение докера «Трансформация».
Практика: Преобразование фигур с помощью докера «Трансформация». Вращение. Масштаб. Отражение.
Тема 3.4. Создание рисунков (4 часа)
Теория: Возможности рисования в Corel Draw.
Практика: Создание изображений на предложенную тему, используя изученное.
Тема 3.5. Трансформация контуров (3 часа)
Теория: Измерение размеров, зеркальное отображение, перекос и поворот объектов.
Практика: Создание орнамента при помощи графических примитивов и преобразований. Рисование пословиц и поговорок в редакторе Corel Draw.
Тема 3.6. Создание сложных рисунков (4 часа)
Практика: Создание эмблемы, используя все изученные возможности программы.
Тема 3.7. Заливка текстурой (3 часа)
Теория: Особенности заливки изображения текстурой.
Практика: Изменение формы фигуры путем преобразования в кривые. Заливка векторного изображения текстурой.
Тема 3.8. Использование текста (3 часа)
Теория: Текст. Надпись. Преобразование.
Практика: Создание рисунков на заданную тему, используя в векторном изображении текст и операции преобразования текста.
Тема 3.9. Создание сложных эффектов. (4 часа)
Теория: Повторение эффектов, которые можно использовать для рисунка.
Практика: Создание изображения с использованием сложных эффектов векторного редактора Corel Draw.
Тема 3.10. Экспорт изображений. (3 часа)
Теория: Понятие «Форматы». Различия растровой и векторной графики.
Практика: Преобразование изображений в форматы для открытия и редактирования их в других программах.
Тема 3.11. Творческие проекты (14 часов)
Практика: Создание рисунков при помощи векторного редактора Corel Draw.
Раздел 4. Графический редактор Macromedia Flash MX (54 часа)
Тема 4.1. Назначение и структура программы Macromedia Flash (2 часа)
Теория: Знакомство с программой. Демонстрация возможностей. Показ готовых проектов.
Практика: Проба запуска программы.
Тема 4.2. Первые шаги в Macromedia Flash MX. Рабочий интерфейс (6 часов)
Теория: Основные элементы рабочей среды Flash. Инструменты. Интерфейс.
Практика: Основы создания изображений в Macromedia Flash.
Тема 4.3. Рисование в Macromedia Flash (20 часов)
Теория: знакомство с необходимыми инструментами рисования. Понятия «контур», «обводка», «заливка». Инструмент Rectangle. Инструмент Line. Инструмент Pencil. Редактирование линий, инструменты Arrow и Subselect. Инструмент Brush. Ластик. Инструмент Pen.
Практика: Использование инструментов программы для создания рисунков.
Тема 4.4. Анимация в Macromedia Flash MX (14 часов)
Теория: Способы создания анимационных последовательностей в программе. Анимационные эффекты. Автоматическая анимация. Движение по заданной траектории.
Практика: Практика работы в программе, создание мультипликационного проекта вместе с педагогом на тему сказки «Колобок».
Тема 4.5. Творческий проект «Мультипликаторы» (12 часов)
Практика: Создание собственного мультипликационного проекта на свободную тему.
Раздел 5. Итоговое занятие
Практика: Итоговая демонстрация проектов «Мутьмимедиа-мир».
Целью программы «Мир мультимедийных технологий» является расширение и уточнение знаний обучающихся о мультимедийных возможностях компьютера, а именно: о возможностях обработки видео-, аудио- и графической информации; о современных программных продуктах в этой области знаний; о формировании у обучающихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач, связанных с графикой и мультимедиа.
По окончании обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мир мультимедийных технологий» обучающиеся смогут овладеть следующими компетенциями:
- навыками самостоятельной работы на персональном компьютере;
- умением работать в операционной системе «Windows»;
- умением работать в редакторе Adobe Photoshop;
- умением работать в редакторе Corel Draw;
- умением работать в редакторе Macromedia Flash;
- умением работать в программе Windows Movie Maker;
- создавать видеоролики;
- навыками работы в онлайн-редакторах;
- навыками работы в сети интернет;
- интересом и желанием самостоятельно работать, используя компьютер в качестве рабочего инструмента, для достижения любой намеченной цели самообразования.
Оборудование:
− персональные компьютеры (ноутбуки);
− демонстрационная панель;
Программное обеспечение:
− Операционная система Windows 2010;
− Редактор презентаций Microsoft Power Point 2010;
− Windows Movie Maker;
− Adobe Photoshop;
− Corel Draw;
− Macromedia Flash;
− Сеть интернет.
Материалы:
− Флеш-накопители, тетради, альбомы, фломастеры, карандаши, ручки.
Обучение бесплатное.
Финансирование программ проводит бюджет муниципального образования.
Анашкина Ольга Геннадьевна
От 9 до 15 лет
10 человек
01.09.2019 - 31.05.2020
Анашкина Ольга Геннадьевна
От 9 до 15 лет
10 человек
01.09.2019 - 31.05.2020





Очень классные занятия. Ходим давно, ребёнок доволен и с удовольствием туда ходит.





Отличные и очень полезные занятия в наше время.Ребенок очень доволен,ходим уже давно.Преподаватель отлично и доступно объясняет





Моя дочь ходит первый год.Приходит домой всегда радостная,рассказывает что на занятии было интересно и ей всё понятно. Выражаю большую благодарность педагогу Ольге Геннадьевне за доступное объяснение материала и способность привлечь внимание ребёнка и увлечь материалом,чтобы было интересно.
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 6-7 лет
«Студия текстильной игрушки «Рыжий кот». Младшие
Создание текстильной игрушки - один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация.






- 8-15 лет
Аэрокосмическая лаборатория «Юный авиамоделист»
Обучение в лаборатории «Юный авиамоделист» является первой ступенью в изучении авиамоделизма






- 13-18 лет
Детское объединение «Компас»
Воспитание у детей и подростков активной гражданской позиции, способности к социальному творчеству.






- 10-18 лет
Аэрокосмическая лаборатория «Высший пилотаж»
Программа «Высший пилотаж» является следующей ступенью обучения авиамоделизму детей, закончивших обучение по программе «Юный авиамоделист»




