«Лыжи»

«Лыжи»

Записаться

Перспективное планирование включает в себя теоретические и практические занятия, а так же предполагает проведение занятий в зале (низкая температура воздуха, ветер, липкий снег, его отсутствие), которые направлены на развитие ОФП, развитие ловкости, ориентировки в пространстве.

Занятия проходят на учебной лыжне на территории детского сада. Дети принимают участие в соревнованиях и других мероприятиях активного отдыха.



Педагоги

Тарасова Елена Валентиновна, мастер спорта по лыжным гонкам, высшая квалификационная категория.

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю: вторник и четверг.

Содержание программы

План работы с детьми 3-4 лет по обучению ходьбе на лыжах

Сентябрь

1 – 2 неделя. Беседы об истории лыж, ознакомление с инвентарем, инструктаж по технике безопасности, знакомство с правилами поведения на занятиях.
3 – 4 неделя. Разучивание ОРУ, ОД Упражнения, игры, преследующие цель общего физического развития и закаливания.


Октябрь

1 – 2 неделя. История лыжного спорта. Игры, развивающие координацию движений, воспитывающие ловкость, смелость.
3 – 4 неделя. Беседы с детьми, ознакомление с лыжами, игровые упражнения на лыжах.


Ноябрь

1 – 2 неделя. Первые занятия на лыжне, диагностика усвоенных упражнений.
3 – 4 неделя. Беседы с детьми, ознакомление с лыжами, со ступающим шагом (в физкультурном зале), игровые упражнения на лыжах.


Декабрь

1 – 2 неделя. Ознакомление с тем, как правильно необходимо брать лыжи и переносить их к месту занятий, обучение ступающему шагу, игровые упражнения (на участке).
3 – 4 неделя. Обучение ступающему шагу, развитие «чувства лыж» (игровые упражнения и игры).

Январь

3 – 4 неделя. Обучение поворотам на месте способом переступания, ступающему шагу с активной работой рук (игровые упражнения и игры).


Февраль

1 – 2 неделя. Ознакомление со скользящим шагом, закрепление поворотов на месте способом переступания, развитие «чувства лыж» (игровые упражнения и игры).
3 – 4 неделя. Обучение скользящему шагу (обращать внимание на перенос массы тела на опорную ногу), закрепление поворотов на месте способом переступания.


Март

1 – 2 неделя. Продолжение обучения скользящему шагу с активной работой рук, закрепление в играх выполнения поворотов на месте способом переступания.
3 – 4 неделя. Итоговые занятия на лыжне, диагностика усвоенных упражнений.


Апрель

1 – 2 неделя. Итоговые занятия. Игры и развлечения в спортивном зале и на улице.
3 – 4 неделя. Диагностика ОРУ, ОД.


Май

1 – 4 неделя. Игры и развлечения в спортивном зале и на улице.

 

План работы с детьми 4-5 лет по обучению ходьбе на лыжах


Сентябрь

1 – 2 неделя. Беседы об истории лыж, ознакомление с инвентарем, инструктаж по технике безопасности, знакомство с правилами поведения на занятиях.
3 – 4 неделя. Разучивание ОРУ, ОД Упражнения, игры, преследующие цель общего физического развития и закаливания.

Октябрь

1 – 2 неделя. История лыжного спорта. Игры, развивающие координацию движений, воспитывающие ловкость, смелость.
3 – 4 неделя. Беседы с детьми, ознакомление с лыжами, игровые упражнения на лыжах.

Ноябрь

1 – 2 неделя. Первые занятия на лыжне, диагностика усвоенных упражнений.
3 – 4 неделя. Беседы «Как мы ходили на лыжах в прошлом году» и др. Закрепление навыков ходьбы на лыжах (в физкультурном зале).


Декабрь

1 – 2 неделя. Восстановление навыка ходьбы на лыжах ступающим шагом на участке, скользящим шагом – на учебной площадке, ознакомление со стойкой лыжника, закрепление поворотов на месте способом переступания (вокруг пяток лыж).
3 – 4 неделя. Закрепление скользящего шага и использование специальных упражнений; обучение быстрому подъему после падения на снег, закрепление в игровых упражнениях и играх поворотов на месте способом переступания в разные стороны.

Январь

3 – 4 неделя. Ознакомление с подъемом на склон «лесенкой», обучение подъему (на ровной площадке), закрепление скользящего шага, поворотов на месте в играх.


Февраль

1 – 2 неделя. Закрепление скользящего шага с активной работой рук в играх, обучение подъему «лесенкой» (на ровной площадке), закрепление поворотов на месте способом переступания (обходя предметы).
3 – 4 неделя. Обучение подъему «лесенкой» (на очень пологом склоне), ознакомление со спуском со склона в низкой стойке.


Март

1 – 2 неделя. Обучение спуску со склона в низкой стойке, закрепление скользящего шага, поворотов на месте, подъема на склон.
3 – 4 неделя. Итоговые занятия на лыжне, диагностика усвоенных упражнений.


Апрель

1 – 2 неделя. Итоговые занятия. Игры и развлечения в спортивном зале и на улице.
3 – 4 неделя. Диагностика ОРУ, ОД.


Май

1 – 4 неделя. Игры и развлечения в спортивном зале и на улице.

 

План работы с детьми 5-6 лет по обучению ходьбе на лыжах.

Сентябрь

1 – 2 неделя. Беседы об истории лыж, ознакомление с инвентарем, инструктаж по технике безопасности, знакомство с правилами поведения на занятиях.
3 – 4 неделя. Разучивание ОРУ, ОД Упражнения, игры, преследующие цель общего физического развития и закаливания.

Октябрь

1 – 2 неделя. История лыжного спорта. Игры, развивающие координацию движений, воспитывающие ловкость, смелость. 3 – 4 неделя. Беседы с детьми, ознакомление с лыжами, игровые упражнения на лыжах.

Ноябрь

1 – 2 неделя. Первые занятия на лыжне, диагностика усвоенных упражнений.
3 – 4 неделя. Беседы «Как мы ходили на лыжах в прошлом году» и др. Восстановление навыка ходьбы на лыжах на участке.

Декабрь

1 – 2 неделя. Закрепление навыка ходьбы на лыжах скользящим шагом, восстановление навыка поворотов на месте способом переступания (вокруг пяток и носков лыж).
3 – 4 неделя. Восстановление навыка подъема на склон способом «лесенка», закрепление скользящего шага в играх.

Январь

3 – 4 неделя. Обучение спуску со склона в низкой стойке с различным положением рук, закрепление навыка широкого скользящего шага в играх, упражнение в быстром подъеме на склон «лесенкой».

Февраль

1 – 2 неделя. Закрепление навыков ходьбы на лыжах, спусков, подъемов, поворотов на месте в игровых упражнениях и играх.
3 – 4 неделя. Ознакомление со спуском со склона в средней стойке, развитие навыка ритмичной ходьбы на лыжах.

Март

1 – 2 неделя. Закрепление навыка скользящего шага, навыка спусков в средней и низкой стойках, поворотов на месте способом переступания (вокруг пяток и носков лыж), подъемов «лесенкой» в играх и эстафетах; ознакомление с торможением при спуске со склона способом «плуг».
3 – 4 неделя. Итоговые занятия на лыжне, диагностика усвоенных упражнений.

Апрель

1 – 2 неделя. Итоговые занятия. Игры и развлечения в спортивном зале и на улице.
3 – 4 неделя Диагностика ОРУ, ОД.

Май

1 – 4 неделя. Игры и развлечения в спортивном зале и на улице.

 

План работы с детьми 6-7 лет по обучению ходьбе на лыжах.


Сентябрь

1 – 2 неделя. Беседы об истории лыж, ознакомление с инвентарем, инструктаж по технике безопасности, знакомство с правилами поведения на занятиях.
3 – 4 неделя. Разучивание ОРУ, ОД Упражнения, игры, преследующие цель общего физического развития и закаливания.

Октябрь

1 – 2 неделя. История лыжного спорта. Игры, развивающие координацию движений, воспитывающие ловкость, смелость.
3 – 4 неделя. Беседы с детьми, ознакомление с лыжами, игровые упражнения на лыжах.

Ноябрь

1 – 2 неделя. Первые занятия на лыжне, диагностика усвоенных упражнений.
3 – 4 неделя. Беседы «Как мы ходили на лыжах в прошлом году» и др. Восстановление навыка ходьбы на лыжах на участке.


Декабрь

1 – 2 неделя. Закрепление навыка ходьбы на лыжах скользящим шагом, восстановление навыка поворотов на месте способом переступания (вокруг пяток и носков лыж).
3 – 4 неделя. Восстановление навыка подъема на склон способом «лесенка», закрепление скользящего шага в играх.

Январь

3 – 4 неделя. Обучение спуску со склона в средней стойке с различным положением рук, закрепление навыка широкого скользящего шага в играх, упражнение в быстром подъеме на склон «лесенкой», ознакомление с подъемом на склон «полуелочкой» и «елочкой» .


Февраль

1 – 2 неделя. Закрепление навыков ходьбы на лыжах, спусков, подъемов, поворотов на месте в игровых упражнениях и играх; обучение подъему на склон «полуелочкой» и «елочкой».
3 – 4 неделя. Ознакомление со спуском со склона в высокой стойке, развитие навыка ритмичной ходьбы на лыжах.

Март

1 – 2 неделя. Закрепление навыка скользящего шага, навыка спусков в высокой, средней и низкой стойках, поворотов на месте способом переступания (вокруг пяток и носков лыж), подъемов «лесенкой», «полуелочкой» и «елочкой» в играх и эстафетах; закрепление навыка торможения при спуске со склона способом «плуг».
3 – 4 неделя. Итоговые занятия на лыжне, диагностика усвоенных упражнений.

Апрель

1 – 2 неделя. Итоговые занятия. Игры и развлечения в спортивном зале и на улице.
3 – 4 неделя. Диагностика ОРУ, ОД.

Май

1 – 4 неделя. Игры и развлечения в спортивном зале и на улице.

Цели программы

Создание условий для повышения эффективности оздоровления и укрепления детского организма, гармоничного психофизического развития с помощью систематических занятий по обучению ходьбе на лыжах.

Результат программы

Младшая группа (3-4 года): интерес к процессу обучения ходьбе на лыжах; умение ходить на лыжах ступающим шагом; умение обходить предметы, встречающиеся на пути; выполнять повороты на месте способом переступания; самостоятельно переносить лыжи к месту занятия и очищать их от снега.

Средняя группа (4-5 лет): самостоятельно переносить лыжи к месту занятия, очищать их от снега; умение ходить на лыжах скользящим шагом; самостоятельно вставать после падения; выполнять повороты на месте способом переступания; подниматься «лесенкой» на ровной площадке и очень пологом склоне; пытаться скатываться со склона в низкой стойке. 

Старшая группа (5-6 лет): овладение относительно правильной техникой передвижения на лыжах; движения становятся более координированные и более плавные; свободно подниматься на склон «лесенкой»; спускаться со склона в низкой и средней стойках; умение выполнять повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток лыж.

Подготовительная к школе группа (6-7 лет): освоение правильной ритмичной ходьбой на лыжах с активной работой рук; умение свободно подниматься на склон «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой»; спускаться со склона в разных стойках (высокой, средней, низкой); умение при спуске со склона тормозить «плугом»; свободно выполнять повороты на месте способом переступания.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

Занятия проводятся в спортивном зале, на территории детского сада.

На занятиях используется следующий инвентарь: магнитофон, аудиокассеты, игрушки, шнур, обручи, бубен, флажки, скакалки, гимнастическая скамейка, лыжные палки, ворота, картинки, иллюстрации.

Стоимость

250 рублей в месяц

«Лыжи»
Группа 1
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Тарасова Елена Валентиновна

возраст

От 3 до 5 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.10.2019 - 31.05.2020

пн
вт
11:00 - 11:30
ср
чт
11:00 - 11:30
пт
сб
вс
Группа 2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Тарасова Елена Валентиновна

возраст

От 5 до 7 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.10.2019 - 31.05.2020

пн
вт
11:30 - 12:00
ср
чт
11:30 - 12:00
пт
сб
вс
Группа 3
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Тарасова Елена Валентиновна

возраст

От 5 до 7 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.10.2019 - 31.05.2020

пн
вт
12:00 - 12:30
ср
чт
12:00 - 12:30
пт
сб
вс
Отзывы
Анна Владимировна Маркина

Огромное спасибо преподавателям за работу с нашими детьми, и за любовь к ним. Некоторые за деньги получают меньше, а тут все бесплатно. Я очень рада, что в свое время смогла записаться. Теперь всем советую!!!

Ольга Алексеевна Ворошилова

советую

Елена Анатольевна Доброрадных

тренер самый лучший, ребенок идет с удовольствием на тренировки и ждет новых

Виктор Викторович Евтюхин

Ребенку очень нравится,советую всем. тренер очень хороший.

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ НИКОНОВ

Дочь стала более дисциплинированной, ее нравятся активные виды спорта. Спасибо тренеру!

Страницы: 1 2 3 След. Все
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 2-6 лет

«Школа раннего развития, ритмическая мозаика»

Программа включает игровые музыкально-ритмические упражнения для гармоничного развития детей 2 – 6 лет.

  • 2-4 лет

«Развитие сенсорики и познавательных процессов»

Программа включает теоретические и практические материалы по развитию познавательной сферы детей раннего и дошкольного возраста.

  • 3-7 лет

«Учусь плавать»

Система упражненией и игр программы позволяет научить детей 3-7 лет элементам спортивного плавания.