«Лягушата»

«Лягушата»

Записаться

Частое пребывание в воде, неуклонно возрастающее при этом чувство безопасности (особенно проявляющееся при нырянии и прыжках в воду) способствуют дальнейшему развитию таких необходимых черт характера, как самообладание, уверенность в своих силах, настойчивость, мужество и решительность. Опасности, с которыми на первых порах сталкиваются дети, обязывают их строго выполнять правила, требуют дисциплины, умения оказывать помощь, преодолевать различные трудности.

Плавание разносторонне и гармонично развивает все группы мышц ребенка, формирует правильную осанку; непрерывные движения ногами в быстром темпе с постоянным преодолением сопротивления воды великолепно тренируют мышцы и связки голеностопного сустава, а это предупреждает деформацию стопы, помогает избавиться от такого тяжелого дефекта, как плоскостопие. Юный пловец отличается от своего сверстника, не умеющего плавать, хорошо развитой мускулатурой, в том числе и дыхательной. У него увеличивается жизненная емкость легких. Ритмичное дыхание во время плавания благотворно действует на сердечно-сосудистую систему.



Педагоги
Орлова Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования, аттестована на соответствие занимаемой должности, стаж работы- 1 год.
Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа

Содержание программы

№ п/п

Содержание занятий
Количество часов в неделю

Вводное занятие. Техника безопасности и АТБ. Предупреждение травм и несчастных случаев на воде.
2
Гигиена, закаливание, режим дня.
1
Немного о подводном спорте. 
2
Тестирование
4
Основы техники спортивных способов плавания.
17
Итого:
33
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Общая физическая подготовка.
47
Специальная подготовка
50
Обучение плаванию
Изучение техники плавания
Контрольное выполнение нормативов
4
Праздники на воде.
2
Итого:
97
ВСЕГО
144

Цели программы

1. реализовать возможности оптимального физического развития детей;

2. совершенствовать плавательные способности и развить физические качества будущего спортсмена;

3. воспитать у детей взаимовыручку, чувство товарищества и командного духа;

4. обеспечить базовую подготовку детей к дальнейшему обучению по программам клуба «Акванавт».

 

Результат программы

 

 

После второго года обучения

дети должны

ЗНАТЬ:

1) оптимальный режим дня для занимающихся спортом;

2) все спортивные способы плавания;

3) предупреждение травм и несчастных случаев на воде;

4) достижения российских спортсменов.

УМЕТЬ:

1) плыть кролем на груди, спине, брассом по 25 метров;

2) выполнять старт с тумбы;

3) выполнять простые повороты;

4) плавать в ластах на груди и спине 25-50 м.;

5) нырять в ластах 12,5 метров.

 

 

Особые условия проведения

Необходимо медицинское заключение о допуску к занятиям

Материально-техническая база

плавательные шесты

резиновые мячи

плавательные доски из пенопласта

шайбы

пластмассовые тарелки

вспомогательные снаряды при нырянии,

Стоимость

Занятия проходят на бесплатной основе. 

«Лягушата»
Группа 1
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Орлова Светлана Владимировна

возраст

От 7 до 8 лет

размер группы

25 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

пн
13:15 - 14:55
вт
ср
13:15 - 14:55
чт
пт
13:15 - 14:55
сб
вс
Внимание! Открыта запись на следующий учебный год.
Группа 2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Орлова Светлана Владимирова

возраст

От 9 до 10 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 31.05.2021

пн
вт
15:55 - 17:35
ср
чт
15:55 - 17:35
пт
сб
15:55 - 17:35
вс
Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 8-17 лет

«Стронг»

Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного развития.

  • 4-14 лет

«Школа творчества»

Дошкольники ориентированы на предметный мир, доминирующими мотивами являются интерес к изобразительному материалу.

  • 5-7 лет

«Академия природы»

Воспитание у ребенка чувства причастности к природе вообще, отношение к планете как дому, всему живому как самоценности

  • 5-7 лет

«Игрушечки»

Творческая деятельность способствует формированию у учащихся преобразующего мышления, навыков исследовательской и изобретательской работы.