- Главная
- Направленности
- Техническая
- Прочее
- «Компьютерная графика» ГПОУ ТО ЧППК
«Компьютерная графика» ГПОУ ТО ЧППК
-
Особые условия:
Участвует в программе персонифицированного финансирования
-
возраст
От 8 до 13 лет
-
план приема
До 14 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС Тульская область, рп Чернь, ул Ленина, д 62а
- МУНИЦИПАЛИТЕТ МР Чернский
- Все программы организатора Чернский профессионально-педагогический колледж
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (48756) 2-18-00
spo.ppk.chern@tularegion.ru -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 81

Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) «Графический дизайн» с учетом стандарта Ворлдскиллс России по компетенции «Графический дизайн» в объёме 72 часов (рег.№ 000481-2017 от 23.09.2017) в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Межрегиональный центр компетенций- Казанский техникум информационных технологий и связи».
Содержание дополнительной общеразвивающей программы «Компьютерная графика-» (72 часа)
Модуль 1. Введение в компьютерную графику (3 ч; теория – 2 ч, практика – 1 ч)
Тема 1.1. Методы представления графических изображений.
Растровая графика. Векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы. (теория – 1 ч)
Тема 1.2. Цвет в компьютерной графике.
Цветовые модели. Цветовая модель RGB. Цветовая модель CMYK. Цветовая модель HSB. (теория – 1 ч)
Тема 1.3. Форматы графических файлов.
Векторные форматы. Растровые форматы. Сохранение изображений в стандартных форматах. Преобразование файлов из одного формата в другой. (практика – 1 ч)
Модуль 2. Монтаж и улучшение изображений. (27 ч; теория – 6 ч, практика – 21 ч)
Тема 2.1. Знакомство с растровым графическим редактором. (10 ч; теория – 3 ч, практика – 7 ч)
Введение в программу Adobe PhotoShop. Рабочее окно программы Adobe PhotoShop. (теория – 1 ч)
Проблема выделения областей в растровых программах. (теория – 1 ч)
Использование различных инструментов выделения. (теория – 1 ч) Выделение областей. (практика – 1 ч)
Преобразования над выделенной областью. (практика – 1 ч)
Кадрирование изображения. (практика – 1 ч)
Режимы для работы с выделенными областями. (практика – 1 ч)
Маски и каналы. (практика – 1 ч)
Сохранение выделенных областей для повторного использования в каналах. (практика – 2 ч)
Тема 2.2. Понятие слоя и операции над слоями. (3 ч; теория – 1 ч, практика – 2 ч)
Понятия слоя. Операции над слоями. (теория – 1 ч)
Создание коллажа. Выполнение практической работы. (практика – 2 ч)
Тема 2.3 Инструменты для рисования объектов. (7 ч; теория – 1 ч, практика – 6 ч)
Выбор основного и фонового цветов. (теория – 1 ч)
Использования инструментов рисования. (практика – 1 ч)
Раскрашивание чёрно-белых фотографий. (практика – 1 ч)
Понятие тонового диапазона изображения. (практика – 1 ч)
График распределения яркости пикселей. (практика – 1 ч)
Команды тоновой коррекции. (практика – 1 ч)
Взаимосвязь цветов в изображении. Выполнение практической работы. (практика – 1 ч)
Тема 2.4 Коррекция и ретуширование фотографии. (7 ч; теория – 1 ч, практика – 6 ч)
Принцип цветовой коррекции. Команды цветовой коррекции. (теория – 1 ч)
Методы устранения дефектов с фотографий. (практика – 2 ч)
Осветление и затемнение фрагментов изображений вручную. (практика – 1 ч)
Повышение качества изображения. (практика – 1 ч)
Ретуширование фотографий. Выполнение проектной работы. (практика – 2 ч)
Модуль 3. Графический редактор Adobe Illustrator. (42 ч; теория – 7 ч, практика – 35 ч)
Тема 3.1. Знакомство с векторным графическим редактором. (7 ч; теория – 2 ч, практика – 5 ч)
Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet. Типы документов в Иллюстраторе. (теория – 1 ч)
Создание нового документа. Настройка программного интерфейса. (теория – 1 ч)
Сохранение и редактирование рабочего пространства программы. (практика – 1 ч)
Рисование стандартных объектов. Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения. (практика – 1 ч)
Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов. (практика – 1 ч)
Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение. (практика – 1 ч)
Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов. (практика – 1 ч)
Тема 3.2. Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование. (6 ч; теория – 1 ч, практика – 5 ч)
Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. (теория – 1 ч)
Использование слоев для блокировки частей рисунка. (практика – 1 ч)
Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим. (практика – 1 ч)
Рисование и редактирование объектов произвольной формы. (практика – 1 ч)
Кривые Безье. Редактирование формы объектов по точкам. (практика – 1 ч)
Выполнение практической работы. (практика – 1 ч)
Тема 3.3. Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка. (7 ч; теория – 1 ч, практика – 6 ч)
Использование логических операций для рисования объектов сложной формы. Соединение и разделение объектов. (теория – 1 ч)
Фигурная обрезка. (практика – 1 ч)
Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool. (практика – 1 ч)
Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка. Управление разметкой. Линейки. (практика – 1 ч)
Направляющие. Сетка. «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта. (практика – 1 ч)
Настройка элементов разметки. (практика – 1 ч)
Выполнение практической работы. (практика – 1 ч)
Тема 3.4. Работа с цветом. Способы окрашивания объектов. (7 ч; теория – 1 ч, практика – 6 ч)
Цветовые модели. Способы окрашивания объектов. (теория – 1 ч)
Редактирование цвета. Формирование собственного каталога цветов. (практика – 1 ч)
Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов. (практика – 1 ч)
Создание, применение и редактирование узоров и градиентов. Использование генератора узоров. (практика – 1 ч)
Отрисовка узоров для печати. (практика – 1 ч)
Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами. (практика – 1 ч)
Выполнение практической работы. (практика – 1 ч)
Тема 3.5. Работа с текстом (8 ч; теория – 1 ч, практика – 7 ч)
Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом. (теория – 1 ч)
Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта. Ввод, редактирование и форматирование текста. (практика – 1 ч)
Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой. (практика – 1 ч)
Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом. Связанные блоки. (практика – 1 ч)
Настройка параметров обтекания объекта текстом. (практика – 1 ч)
Импорт текста из других приложений. (практика – 1 ч)
Перевод текста в контуры. (практика – 1 ч)
Роль текста в дизайне. Выполнение практической работы. (практика – 1 ч)
Тема 3.6. Сохранение и печать документа. (7 ч; теория – 1 ч, практика – 6 ч)
Выбор оптимального формата для сохранения документа. Обзор наиболее популярных форматов для печати и Internet. (теория – 1 ч)
Предварительный контроль документа при сохранении для Web – выбор оптимального соотношения веса и качества рисунка. (практика – 1 ч)
Подготовка документа к печати. Настройки печати. Настройка параметров композитной печати. (практика – 2 ч)
Итоговая работа. (практика – 2 ч)
Защита проектов. (практика – 1 ч)Обучающиеся должны знать:
· сущность и особенности растрового и векторного способов представления графической информации.
· возможности и области применения, достоинства и недостатки растровой и векторной графики, виды современных графических редакторов;
· различные форматы документов точечных рисунков;
· назначение и возможности программ векторной и растровой графики.
· элементы пользовательского интерфейса: назначение инструментов, панелей и палитр, правила выбора инструмента или команды меню программ графических редакторов;
· устройства ввода и вывода изображений;
· способы представления изображения для различных устройств; способы создания и обработки графической информации
· единицы измерения физического размера изображения;
· команды пункта меню «Изображение»;
· виды и особенности использования инструментов ретуширования изображения.
· способы работы с инструментами, предназначенными для выделения областей, способы изменения границ выделения, виды и возможности преобразований выделенной области, способы работы с основными графическими объектами их заливками и контуром;
· способы повышения резкости изображения, осветления и затемнения фрагментов изображения.
· режимы работы с выделенными областями;
· назначение маски;
· назначение канала.
· особенности создания компьютерного коллажа.
· сущность и специфику слоя, фонового слоя;
· особенности формирования многослойных изображений;
· особенности работы с текстовыми слоями и использования текстовых надписей в графическом документе;
· назначение и виды спецэффектов;
· назначение и виды фильтров.
Обучающиеся должны уметь:
· следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
· определять наиболее предпочтительный способ представления графической информации для решения конкретной задачи.
· создавать графические документы и задавать их параметры, сохранять документы в различных форматах, копировать информацию из одного документа в другой;
· находить нужные палитры в окне программ графических редакторов, открывать и скрывать палитры;
· выбирать и использовать основные инструменты графического редактора для создания и обработки простейших изображений.
· применять в работе кривые Безье, работать с заливками и обводками;
· управлять окном просмотра документа, в том числе масштабом просмотра.
· определять наиболее предпочтительные устройства ввода-вывода для представления изображения;
· определять физический размер изображения по заданному размеру в пикселях и разрешению;
· настраивать яркость и контрастность изображения, цветовой баланс изображения, осуществлять цветовую коррекцию;
· изменять размеры изображения, кадрировать изображение.
· применять различные инструменты выделения, перемещать и изменять границы выделения, преобразовывать выделенную область;
· применять различные возможности Adobe Photoshop для восстановления старых или испорченных фотографий.
· оперировать с многослойными изображениями, создавать, редактировать и трансформировать слои;
· использовать инструмент «Текст» для ввода текста, редактировать введённый текст;
· применять возможности программы Adobe Photoshop для создания сложных фотоколлажей.
· использовать возможности AdobePhotoshop (слои, выделение, фильтры и т.п.) для создания спецэффектов.
· корректно задавать формат полосы, параметры полей, а также припуск под обрез
· выполнять верстку «по образцу».
· разрабатывать и макетировать новые документы.
· выполнять верстку различной полиграфической продукции.
· создавать эффектное визуальное оформление с применением цветов и спецэффектов.
· подготавливать документ для печати в типографии.
· разрабатывать макет и выполнять верстку цифровой продукции.
· профессионально работать со стилями, таблицами.
· работать как с документами большого формата, так и с многостраничными документами.
· организовывать взаимодействие между документами путем связывания или добавления.
применять спецэффекты для повышения качества оформления.Кострюкова Ирина Леонидовна
От 8 до 13 лет
14 человек
07.10.2020 - 31.05.2021
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 8-10 лет
«Образовательная робототехника. Lego WEDO 2.0» ГПОУ ТО ЧППК
Дополнительная общеразвивающая программа «Образовательная робототехника. Lego WEDO 2.0» создаёт условия для развития креативных способностей учащихся, технического мышления, информационной и технологической культуры, мотивации к познанию и творчеству, реализации интересов детей в сфере конструирования, моделирования, программирования, приобретения опыта продуктивной творческой деятельности.






- 12-17 лет
«Графический дизайн» ГПОУ ТО ЧППК
Графический дизайнер специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики. Он работает с вывесками, рекламными щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, а также заботится об удобочитаемости необходимой информации, такой как интернет-сайты, журналы, газеты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформление витрин. Профессия графического дизайнера имеет несколько направлений, и один дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три направления. К направлениям графического дизайна относятся: фирменный стиль и брендинг, разработка шрифтов, дизайн рекламы, дизайн книг, журналов и газет, дизайн для Интернет.






- 9-17 лет
«Поколение Python: базовый курс»
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Поколение Python: базовый курс» имеет техническую направленность. Дополнительность программы заключается в том, что она отвечает интересам детей, способствует углублению знаний, умений и навыков, приобретаемых в общеобразовательной школе на уроках информатики.




