«Росток»

«Росток»

Записаться

Программа реализуется в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» г.Ефремова (МКУДО «ДДЮТ»).

Обучение в студии направлено на приобщение детей дошкольного возраста к литературе, родному языку, естествознанию, математике.

Занятия в студии ведутся по разделам:

«Занимательное азбуковедение».

«Волшебный мир математики».

«Я познаю мир» (5-6 летки).

«Первые шаги в английском языке» (6-летки ).

«Творческая мастерская».

«Веселые нотки».

«Ритмическая мозаика».

Дети изучают словарь, звуковой состав слова, грамматический строй, обучаются чтению, развитию связной устной речи, формируют первоначальные навыки письма, взаимосвязь с окружающим миром, изучают свойства предметов, сравнивают геометрические фигуры, изучают счет, меры длины и объема, составляют и решают задачи.

Занятия изобразительным искусством, декоративно-прикладным творчеством, музыкой, ритмикой позволяют формировать разностороннее развитие личности. В студии работает игротека, организовано участие в конкурсах для дошкольников.



Педагоги

Лунина Татьяна Анатольевна - педагог дополнительного образования.

Общий педагогический стаж 4 года.

Морозова Оксана Владимировна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Общий педагогический стаж 17 лет.

Шаховцева Ольга Владимировна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Общий педагогический стаж 20 лет.

Чегринец Ирина Ивановна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Общий педагогический стаж 18 лет.

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю по расписанию в первой половине дня. Продолжительность занятия 30 минут, перерыв между занятиями 10 минут.

Содержание программы

1. «Занимательное азбуковедение».(72ч.)

Введение в деятельность -1 час.

Веселый звук - 3 часа.

Страна АБВГДейка - 13 часов.

Слоговая лесенка - 3 часа.

Дорога к азбуке - 12 часов.

Волшебные слова -15 часов.

Здравствуй, книга! - 20 часов

Раз – словечко, два – словечко - 4 часа.

Как хорошо уметь читать! - 10 часов.

Итоговая деятельность - 1 час.

2. «Волшебный мир математики».(72ч.)

Введение в деятельность - 1 час.

Страна Вообразилия! - 14 часов.

Я и всё вокруг меня - 12 часов.

Волшебные фигуры - 14 часов.

Я конструктор - 13 часов.

Весёлый счет - 17 часов.

Итоговая деятельность - 1 час.

3. «Я познаю мир».(72ч.)

Введение в деятельность - 1 час.

Мои первые шаги в общество - 14 часов.

В царстве здоровья - 5 часов.

Предметный мир - 4 часа.

Неживая природа - 8 часов.

Животный мир - 14 часов.

Растительный мир - 12 часов.

Волшебное колесо - 7 часов.

Экскурсии - 6 часов.

Итоговая деятельность - 1 час.

4. «Веселые нотки».(72ч.)

Вводное занятие-1час.

Мир звуков- 10 часов.

Нас музыка повсюду окружает-10 часов.

Что изображает музыка?-9 часов.

Песня,танец,марш - три"кита" в музыке- 10 часов

Барабан - твои ладошки- 12 часов.

О чём и как рассказывает музыка?-9 часов

Нотка - к нотке-будет песенка-10 часов

Итоговое занятие-1 час.

5.«Ритмическая мозаика».(72ч.)

Вводное занятие- 1 час.

Упражнения на ориентировку в пространстве. Ритмико-гимнастические упражнения- 14 часов.

Музыкальные игры- 14 часов.

Изучение несложных детских танцев- 38 часов.

Знакомство с хореографическим искусством. Беседы и экскурсии-4 часа.

Итоговое занятие- 1 час.

6.«Творческая мастерская».(36ч.)

Вводное занятие - 1ч.

Мир природы - 6ч.

Мир дома - 4ч.

В мире игрушек - 6ч.

Мир сказок - 4ч.

В мире животных - 14ч.

Итоговое занятие - 1ч.

 

Цели программы

Создание условий для социальной и индивидуальной адаптации ребенка, формирование готовности к обучению в системе общего и дополнительного образования через развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности, её творческого потенциала.

Результат программы

Повышение уровня разностороннего развития ребёнка, психологическая готовность к обучению в школе.

К концу учебного года обучения учащиеся смогут знать и уметь:

-название русского языка;

-определять место звука;

-делить слова на слоги;

-читать слоги и слова;

-активно заниматься словотворчеством,пересказывать небольшие сказки,рассказы

-цифры от 1 до 9; математические знаки;

-название геометрических фигур;

-прямой и обратный счет;

-решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы),адекватные возрасту;

- чувства и представления детей, нравственно-эстетические переживания, способность к эмоциональной отзывчивости;

-называть времена года,отмечать их особенность;

-называть деревья,кустарники,грибы и ягоды;

-о взаимодействие человека с природой;

-о Российской армии,о Дне Победы,о флаге,гербе,о Российских праздниках и природе;

-птиц,насекомых,зверей,земноводных и рыб;

-оценивать себя и свою деятельность.

-реагировать на музыкальное вступление;

-выполнять простейшие ритмические рисунки;

-красиво и правильно исполнять танцевальные элементы;

-давать характеристику музыкальному произведению;

-хорошо ориентироваться в пространстве на основе круговых и линейных рисунков;

- произведения разных жанров: танец (полька, вальс, народная пляска), песня (марш);

- части музыкального произведения: вступление, заключение, запев, припев).

- различать: жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов народного оркестра, узнавать произведения по мелодии и вступлению.

- петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.

- инсценировать (совместно с педагогом) песни, хороводы.

- играть в ансамбле, выдерживая ритмический рисунок.

- Различает произведения изобразительного искусства (живопись, графика, народное декоративное искусство, скульптура).

- Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

- Знает особенности изобразительных материалов.

Рисование

- Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.

- Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.

- Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

- Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.

Лепка

- Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

- Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

- Создает изображения по мотивам народных игрушек.

Аппликация

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.

 

 



 

 

 

Особые условия проведения

Программой предусмотрено обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 

Материально-техническая база

Соответствует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда, включает в себя учебные кабинеты, оборудованные техническими и дидактическими средствами по профилю образовательной деятельности. Предметно - развивающая среда в учебном кабинете оборудована: ноутбуком, аудио аппаратурой, наборами наглядных демонстрационных, дидактических материалов: игрушками, конструкторами.

Стоимость

Программа реализуется на бесплатной основе.

«Росток»
"Росток" 4/2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Лунина Татьяна Анатольевна

возраст

От 4 до 4 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

02.09.0019 - 26.05.0020

пн
10:00 - 10:30
вт
ср
10:50 - 11:20
чт
пт
сб
вс
Группа 4/1
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Лунина Татьяна Анатольевна

возраст

От 4 до 4 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

02.09.2019 - 26.05.2020

пн
10:00 - 11:50
вт
10:10 - 12:30
ср
чт
пт
сб
вс
Группа 4/3
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Лунина Татьяна Анатольевна

возраст

От 4 до 6 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 25.05.2023

Внимание! Открыта запись на следующий учебный год.
группа 5/1
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Лунина Татьяна Анатольевна

возраст

От 5 до 5 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 25.05.2020

группа 5/2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Лунина Татьяна Анатольевна

возраст

От 5 до 5 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 25.05.2020

Отзывы
Наталья Михайловна Лупу

Выражаю свою благодарность преподавателям студии росток. Дети с удовольствием поют, танцуют, выступают на сцене и просто рисуют. Самое главное в 6 лет они научились читать и хорошо знают математику. В первый класс они придут хорошо подготовлены и развиты. Спасибо вам за ваши труды и терпение!!!

Ольга Анатолевна Киреева

Моя дочь посещает студию «Росток» полгода и за такой короткий промежуток времени уже много чему научилась. На занятия она ходит с удовольствием, забираю её в хорошем настроении. Хочу сказать, огромное спасибо всем педагогам, которые занимаются в этой студии с детьми, за их большой вклад. Особенное спасибо хочу сказать педагогу по основным предметам Луниной Татьяне Анатольевне, за интересные занятия, её внимание, доброту и отзывчивость. Все занятия в студии, очень нужны и необходимы, для всестороннего развития ребёнка.

Любовь Владимировна Герасимова

Татьяна Анатольевна является педагогом моей дочери. Ребенок всегда с удовольствием идет на занятия, потому что ждет очередной встречи со своим любимым педагогом. Своей добротой и лаской, она окружает всех детей. Отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична. В совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования. Спасибо за терпение и мудрость, мудрость и доброту!!!

Маргарита Михайловна Романова

Мой сын с удовольствием посещает студию "Росток". Ему очень интересно, Лунина Татьяна Анатольевна добрый и отзывчивый педагог!!!

Наталья Анатольевна Коч

Ходим первый год заниматься в студию "Росток" к Луниной Татьяне Анатольевне. Очень нравится. Татьяна Анатольевна прекрасный педагог, к каждому ребёнку есть индивидуальный подход. Занятия интересные и познавательные. Дети с удовольствием учат буквы и занимаются математикой. Учебный материал доступный и понятный.

Страницы: 1 2 След. Все
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 6-7 лет

«Читаем, учимся, играем»

Программа «Читаем, учимся, играем» нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе.

  • 7-7 лет

«Английский для начинающих»

Программа является подготовительной ступенью для изучения английского языка во втором классе общеобразовательной школы.

  • 4-7 лет

«Ритмическая мозаика»

Через музыкально-игровую деятельность программа формирует двигательные и физические навыки, вводит в мир хореографии.

  • 11-14 лет

«Образ»

Программа направлена на овладение навыками моделирования, конструирования и пошива одежды.