«Росток»
-
возраст
От 4 до 6 лет
-
план приема
До 10 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС Тульская обл., г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 45
- МУНИЦИПАЛИТЕТ ГО Ефремов
- Все программы организатора ДДЮТ г. Ефремова
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (487) 416-13-87,+7 (487) 416-26-62
ddt.efremov@tularegion.org -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 1031




Программа реализуется в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» г.Ефремова (МКУДО «ДДЮТ»).
Обучение в студии направлено на приобщение детей дошкольного возраста к литературе, родному языку, естествознанию, математике.
Занятия в студии ведутся по разделам:
«Занимательное азбуковедение».
«Волшебный мир математики».
«Я познаю мир» (5-6 летки).
«Первые шаги в английском языке» (6-летки ).
«Творческая мастерская».
«Веселые нотки».
«Ритмическая мозаика».
Дети изучают словарь, звуковой состав слова, грамматический строй, обучаются чтению, развитию связной устной речи, формируют первоначальные навыки письма, взаимосвязь с окружающим миром, изучают свойства предметов, сравнивают геометрические фигуры, изучают счет, меры длины и объема, составляют и решают задачи.
Занятия изобразительным искусством, декоративно-прикладным творчеством, музыкой, ритмикой позволяют формировать разностороннее развитие личности. В студии работает игротека, организовано участие в конкурсах для дошкольников.
Лунина Татьяна Анатольевна - педагог дополнительного образования.
Общий педагогический стаж 4 года.
Морозова Оксана Владимировна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Общий педагогический стаж 17 лет.
Шаховцева Ольга Владимировна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Общий педагогический стаж 20 лет.
Чегринец Ирина Ивановна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Общий педагогический стаж 18 лет.
Занятия проводятся два раза в неделю по расписанию в первой половине дня. Продолжительность занятия 30 минут, перерыв между занятиями 10 минут.
1. «Занимательное азбуковедение».(72ч.)
Введение в деятельность -1 час.
Веселый звук - 3 часа.
Страна АБВГДейка - 13 часов.
Слоговая лесенка - 3 часа.
Дорога к азбуке - 12 часов.
Волшебные слова -15 часов.
Здравствуй, книга! - 20 часов
Раз – словечко, два – словечко - 4 часа.
Как хорошо уметь читать! - 10 часов.
Итоговая деятельность - 1 час.
2. «Волшебный мир математики».(72ч.)
Введение в деятельность - 1 час.
Страна Вообразилия! - 14 часов.
Я и всё вокруг меня - 12 часов.
Волшебные фигуры - 14 часов.
Я конструктор - 13 часов.
Весёлый счет - 17 часов.
Итоговая деятельность - 1 час.
3. «Я познаю мир».(72ч.)
Введение в деятельность - 1 час.
Мои первые шаги в общество - 14 часов.
В царстве здоровья - 5 часов.
Предметный мир - 4 часа.
Неживая природа - 8 часов.
Животный мир - 14 часов.
Растительный мир - 12 часов.
Волшебное колесо - 7 часов.
Экскурсии - 6 часов.
Итоговая деятельность - 1 час.
4. «Веселые нотки».(72ч.)
Вводное занятие-1час.
Мир звуков- 10 часов.
Нас музыка повсюду окружает-10 часов.
Что изображает музыка?-9 часов.
Песня,танец,марш - три"кита" в музыке- 10 часов
Барабан - твои ладошки- 12 часов.
О чём и как рассказывает музыка?-9 часов
Нотка - к нотке-будет песенка-10 часов
Итоговое занятие-1 час.
5.«Ритмическая мозаика».(72ч.)
Вводное занятие- 1 час.
Упражнения на ориентировку в пространстве. Ритмико-гимнастические упражнения- 14 часов.
Музыкальные игры- 14 часов.
Изучение несложных детских танцев- 38 часов.
Знакомство с хореографическим искусством. Беседы и экскурсии-4 часа.
Итоговое занятие- 1 час.
6.«Творческая мастерская».(36ч.)
Вводное занятие - 1ч.
Мир природы - 6ч.
Мир дома - 4ч.
В мире игрушек - 6ч.
Мир сказок - 4ч.
В мире животных - 14ч.
Итоговое занятие - 1ч.
Создание условий для социальной и индивидуальной адаптации ребенка, формирование готовности к обучению в системе общего и дополнительного образования через развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности, её творческого потенциала.
Повышение уровня разностороннего развития ребёнка, психологическая готовность к обучению в школе.
К концу учебного года обучения учащиеся смогут знать и уметь:
-название русского языка;
-определять место звука;
-делить слова на слоги;
-читать слоги и слова;
-активно заниматься словотворчеством,пересказывать небольшие сказки,рассказы
-цифры от 1 до 9; математические знаки;
-название геометрических фигур;
-прямой и обратный счет;
-решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы),адекватные возрасту;
- чувства и представления детей, нравственно-эстетические переживания, способность к эмоциональной отзывчивости;
-называть времена года,отмечать их особенность;
-называть деревья,кустарники,грибы и ягоды;
-о взаимодействие человека с природой;
-о Российской армии,о Дне Победы,о флаге,гербе,о Российских праздниках и природе;
-птиц,насекомых,зверей,земноводных и рыб;
-оценивать себя и свою деятельность.
-реагировать на музыкальное вступление;
-выполнять простейшие ритмические рисунки;
-красиво и правильно исполнять танцевальные элементы;
-давать характеристику музыкальному произведению;
-хорошо ориентироваться в пространстве на основе круговых и линейных рисунков;
- произведения разных жанров: танец (полька, вальс, народная пляска), песня (марш);
- части музыкального произведения: вступление, заключение, запев, припев).
- различать: жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов народного оркестра, узнавать произведения по мелодии и вступлению.
- петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.
- инсценировать (совместно с педагогом) песни, хороводы.
- играть в ансамбле, выдерживая ритмический рисунок.
- Различает произведения изобразительного искусства (живопись, графика, народное декоративное искусство, скульптура).
- Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).
- Знает особенности изобразительных материалов.
Рисование
- Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.
- Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.
- Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
- Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.
Лепка
- Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
- Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
- Создает изображения по мотивам народных игрушек.
Аппликация
Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.
Программой предусмотрено обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Соответствует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда, включает в себя учебные кабинеты, оборудованные техническими и дидактическими средствами по профилю образовательной деятельности. Предметно - развивающая среда в учебном кабинете оборудована: ноутбуком, аудио аппаратурой, наборами наглядных демонстрационных, дидактических материалов: игрушками, конструкторами.
Программа реализуется на бесплатной основе.
Лунина Татьяна Анатольевна
От 4 до 4 лет
10 человек
02.09.0019 - 26.05.0020
Лунина Татьяна Анатольевна
От 4 до 4 лет
10 человек
02.09.2019 - 26.05.2020
Лунина Татьяна Анатольевна
От 4 до 6 лет
10 человек
01.09.2020 - 25.05.2023
Лунина Татьяна Анатольевна
От 5 до 5 лет
10 человек
01.09.2020 - 25.05.2020
Лунина Татьяна Анатольевна
От 5 до 5 лет
10 человек
01.09.2020 - 25.05.2020





Выражаю свою благодарность преподавателям студии росток. Дети с удовольствием поют, танцуют, выступают на сцене и просто рисуют. Самое главное в 6 лет они научились читать и хорошо знают математику. В первый класс они придут хорошо подготовлены и развиты. Спасибо вам за ваши труды и терпение!!!





Моя дочь посещает студию «Росток» полгода и за такой короткий промежуток времени уже много чему научилась. На занятия она ходит с удовольствием, забираю её в хорошем настроении. Хочу сказать, огромное спасибо всем педагогам, которые занимаются в этой студии с детьми, за их большой вклад. Особенное спасибо хочу сказать педагогу по основным предметам Луниной Татьяне Анатольевне, за интересные занятия, её внимание, доброту и отзывчивость. Все занятия в студии, очень нужны и необходимы, для всестороннего развития ребёнка.





Татьяна Анатольевна является педагогом моей дочери. Ребенок всегда с удовольствием идет на занятия, потому что ждет очередной встречи со своим любимым педагогом. Своей добротой и лаской, она окружает всех детей. Отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична. В совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования. Спасибо за терпение и мудрость, мудрость и доброту!!!





Мой сын с удовольствием посещает студию "Росток". Ему очень интересно, Лунина Татьяна Анатольевна добрый и отзывчивый педагог!!!





Ходим первый год заниматься в студию "Росток" к Луниной Татьяне Анатольевне. Очень нравится. Татьяна Анатольевна прекрасный педагог, к каждому ребёнку есть индивидуальный подход. Занятия интересные и познавательные. Дети с удовольствием учат буквы и занимаются математикой. Учебный материал доступный и понятный.
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 6-7 лет
«Читаем, учимся, играем»
Программа «Читаем, учимся, играем» нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе.






- 7-7 лет
«Английский для начинающих»
Программа является подготовительной ступенью для изучения английского языка во втором классе общеобразовательной школы.






- 4-7 лет
«Ритмическая мозаика»
Через музыкально-игровую деятельность программа формирует двигательные и физические навыки, вводит в мир хореографии.




