Грация

Грация

Записаться
Программа носит системный характер. Она включает в себя диагностику, анализ состояния и уровень физического состояния девочек. Программа является гибкой, так как отвечает возрастным и индивидуальным потребностям развития девочек.В основе программы лежат культурологические принципы воспитания гармонично развитой личности.

Педагоги
Горбатова Ирина Семеновна, педагог дополнительного образования МБОУ "СОШ №11" г.Алексина.
Расписание
Суббота 12-00-14-00
Содержание программы
Содержание программы имеет следующие разделы: теоретическая подготовка, общефизическая подготовка, аэробика, шейпинг, калланетик, хореография, акробатика.
Цели программы
Разностороннее развитие личности, раскрытие ее индивидуальных способностей средствами спортивного танца
Результат программы
Освоение техники выполнения основных видов специальных упражнений, самостоятельное выполнение комплекса физических упражнений для различной группы мышц.
Особые условия проведения
Благодаря занятиям по данной программе учащиеся получат возможность реализовывать свой творческий потенциал, участвуя в конкурсах и соревнованиях различных уровней.
Материально-техническая база
Спортивный зал, тренажерный зал, спортинвентарь.
Стоимость
нет
Грация
Хореографическая студия "Школьный сад"
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Горбатова Ирина Семеновна

возраст

От 10 до 12 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

02.09.2020 - 22.05.2021

пн
вт
ср
чт
16:00 - 16:00
пт
сб
12:00 - 13:20
вс
Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 16-17 лет

За страницами учебника биологии

Данная программа разработано в соответствии с: - Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Письмом Минобрнауки РФ от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»; - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г.№1008 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; - Уставом МБОУ «СОШ №11» города Алексина Тульской области и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ дополнительного образования детей. Данная программа составлена для 11 класса и   связана с тем, что интересующиеся биологией учащиеся не могут в рамках школьного курса биологии достаточно глубоко познакомиться с современными достижениями биологии и проблемами, которые в настоящее время стоят перед ней; Предлагаемая программа биологического кружка предполагает более глубокое изучение структурно-уровневой организации живой природы и практико-ориентированную направленность биологических знаний.   Педагогическая целесообразность. Интерес старшеклассников к углубленному изучению биологии и ограниченное количество часов на изучение этого предмета в школьной программе – вот противоречие, которое можно разрешить на занятиях биологического кружка. Именно в рамках дополнительного образования возможно более глубокое изучение материала, которое позволит разрешить это противоречие. В рамках кружковой работы возможно формирование устойчивых навыков использования теоретических знаний для решения практических задач разного уровня.  

  • 14-16 лет

Кружок «Художественные техники»

Программа кружка направлена на знакомство и овладение различных художественных техник, для создание новых красивых вещей, сувениров и др.

  • 14-17 лет

Волейбол

Направленность: дополнительной образовательной программы секции «Волейбола» физкультурно-спортивная. Программа направлена на приобретение теоретических и практических навыков игры в волейбол. Укреплению здоровья, правильному физическому развитию детей. Актуальность (соответствие государственной политике в области дополнительного образования, социальному заказу общества и ориентирование на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей). Актуальность – это констатация проблем в развитии и воспитании детей (потребность в общении, укрепление здоровья и т.д.). Отражение условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности в настоящий момент, соответствие современным запросам. Наиболее острые проблемы дополнительного образования: повышение занятости детей в свободное время; организация полноценного досуга; развитие определенных качеств личности; поддержка и развитие талантов; адаптация в обществе детей с определенными особенностями; физическое развитие и оздоровление детей; профессиональная ориентация и т.п. Отличительные особенности: В процессе изучения у учащихся формируется потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, учащиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют поддержке при изучении общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье. Программа органично вписывается в сложившуюся систему физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Благодаря этому ученики смогут более плодотворно учиться, меньше болеть. Ученики, успешно освоившие программу, смогут участвовать в соревнованиях по волейболу различного масштаба. Кружковая работа по волейболу входит в образовательную область «Физическая культура». По своему воздействию спортивные игры в том числе волейбол являются наиболее комплексным и универсальным средством развития психомоторики человека. Специально подобранные упражнения, выполняемые индивидуально, в двойках, тройках, командах, подвижные игры и задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных способностей.

  • 16-17 лет

Кружок по русскому языку «РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»

Программа повышения лингвистической культуры учащихся