"Географический калейдоскоп"

"Географический калейдоскоп"

Записаться

Данный курс рассчитан на учащихся, интересующихся географией и желающих расширить свой кругозор и знать этот предмет больше и глубже, чем предусмотрено школьной программой. Курс «Географический калейдоскоп» вмещает многообразие элементов – это географическое игры, задачи, вопросы, загадки, шарады, ребусы, кроссворды, головоломки и другие интересные приёмы, которые активизируют мыслительную деятельность школьников, оживляют изучение материала, а главное, открывают возможности для развития у них исследовательского подхода.

Таким образом занимательность, если она имеет целью не развлечение школьников, выступает как средство развитие мысли, увлекать на путь раскрытия сущности особенностей многих географических предметов и явлений. Поэтому очевидно, что данный курс в современной школе является актуальным и необходимым для изучения. Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что – то для себя и друзей.




Педагоги
Ларионова Елена Владимировна
Расписание

Понедельник - пятница:

8.30 - 9.00 - 1 урок

9.10 - 9.40 - 2 урок

9.50 - 10.20 - 3 урок

10.50 - 11.20 - 4 урок

11.30 - 12.00 - 5 урок

12.10 - 12.40 - 6 урок

12.50 - 13.20 - 7 урок

13.50 - 14.20 - 8 урок

14.30 - 15.00 - 9 урок

15.10 - 15.40 - 10 урок

15.50 - 16.20 - 11 урок

16.30 - 17.00 - 12 урок

17.10 - 17.40 - 13 урок

17.50 - 18.20 - 14 урок

18.30 - 19.00 - 15 урок

Содержание программы

Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Курс дает возможность подгото­вить учащихся к правильному восприятию окружающей действитель­ности, к пониманию процессов, которые происходят в мировой политике и экономике, предполагает формиро­вание теоретических знаний, практических умений и навыков, необ­ходимых каждому культурному человеку вне зависимости от области его дальнейших интересов и от его будущей работы.

По содержанию предлагаемый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного страноведения.

В процессе изучения курса важно опираться на исторический, типологический, дифференцированный подходы, проблемное обучение и самостоятельную работу учащихся с источниками географической информации. Знания и практические умения, приобретенные учащимися при изучении курса, могут быть использованы во всех сферах будущей деятельности.

Цели программы

Основной целью курса является формирование у школьников законченных представлений об изучение важнейших географических путешествий и открытий, сделанных русскими исследователями.   

Результат программы

Предметными результатами освоения выпускниками основ­ной школы программы по географии являются:

1)        формирование представлений о географической науке, её роли в освоении планеты человеком, о географических знани­ях как компоненте научной картины мира, об их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;

2) формирование первичных навыков использования терри­ториального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быст­ро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём;

3)       формирование представлений и основополагающих зна­ний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об основных этапах её географи­ческого освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах;

4)       овладение элементарными практическими умениями ис­пользования приборов и инструментов для определения количе­ственных и качественных характеристик компонентов географи­ческой среды, в том числе её экологических параметров;

5)       овладение основами картографической грамотности и ис­пользования географической карты как одного из «языков» международного общения;

6)       овладение основными навыками нахождения, использова­ния и презентации географической информации;

7)       формирование умений и навыков использования разнооб­разных географических знаний в повседневной жизни для объ­яснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самосто­ятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техно­генных катастроф;

8)       формирование представлений об особенностях экологи­ческих проблем на различных территориях и акваториях, уме­ний и навыков безопасного и экологически целесообразного по­ведения в окружающей среде.

Особые условия проведения

- справка об обучении на дому, выдаваемая учреждением здравоохранения;
- справка о разрешении использовать компьютерную технику в образовательном процессе на дому, выдаваемая учреждением здравоохранения.
- заключение Бюро медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом

Материально-техническая база
Наличие доступа в интернет
Стоимость
бесплатно
"Географический калейдоскоп"
"Географический калейдоскоп"
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Ларионова Елена Владимировна

возраст

От 11 до 15 лет

размер группы

10 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 28.05.2021

пн
19:10 - 19:40
18:30 - 19:00
вт
16:30 - 17:00
17:10 - 17:40
19:10 - 19:40
08:30 - 09:00
ср
16:30 - 17:00
чт
пт
сб
вс
Отзывы
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 7-10 лет

"Фантазия 2020-2021"

Нетрадиционные техники рисования, работа с бумагой, пластилином, тестом демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребёнку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом. В рамках кружковых занятий дети неограниченны в возможностях выразить в работе свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приёмов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий, и оформлять их до узнаваемых изображений. Занятия кружка не носят форму «изучения и обучения». Дети осваивают художественные приёмы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу рисования, лепки, аппликации, работе с тестом. Занятие превращается в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала и разнообразных техник выполнения творческого задания. Программа предполагает формирование ценностных, эстетических ориентиров, художественно – эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, дает возможность каждому воспитаннику реально открывать для себя волшебный мир искусства, проявить и реализовать свои творческие способности.

  • 6-18 лет

Спортивные игры для обучающихся с ОВЗ

Подвижные игры ценны как в физическом, так и педагогическом аспектах. Бег для ребёнка является естественным движением, знакомым с раннего детства. Он– важнейшее средство для развития координации движений. Разнообразные действия играющих оказывают благотворное влияние на сердечно – сосудистую, дыхательную опорно–двигательную, нервную и другие системы организма. Игры способствуют общему развитию и укреплению мышц, а также улучшению обмена веществ. Игры с элементами корригирующей гимнастики улучшают осанку. Наличие в играх движений способствует максимальной разгрузке центров головного мозга. Удовольствие, доставленное игрой, не только даёт отдых уставшему организму, нервной системе, но и активизирует жизнедеятельность, увеличивает работоспособность.

  • 7-10 лет

Я познаю мир

Рабочая программа к курсу «Я познаю мир» составлена с использованием энциклопедий знатока «Голубая планета», «Зелёная планета», «Живая планета», «Тело человека», предназначена для дистанционного обучения учащихся. Программа данного курса представляет систему занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. Общий объём учебного времени составляет 140 часов:   1 – ый год обучения - 35 час, 2 – ой год обучения - 35 час, 3 – ий год обучения - 35 час, 4 – ий год обучения – 35 час. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Курс «Я познаю мир» введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках внеурочной деятельности научно-познавательного направления. Программа направлена на развитие у младших школьников умения наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи и предназначен для работы в любой системе начального образования.

  • 10-15 лет

Арт-фантазия 2020-2021

Занятия в кружке «АРТ-фантазия» призваны способствовать  развитию творческих способностей ребенка, его фантазии, конструкторского мышления, формированию эстетического вкуса.  Из всего многообразия видов творчества декоративно-прикладное является одним из самых популярных и доступных, т.к. непосредственно связано с повседневным окружением человека и призвано эстетически формировать, оформлять и украшать его быт, среду обитания. Способность понимать, чувствовать прекрасное является не только определенным критерием, показателем уровня развития ребенка, она выступает стимулом для развития его собственных творческих способностей. Что особенно актуально в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.