- Главная
- Направленности
- Техническая
- Прочее
- Азбука черчения
Азбука черчения
-
возраст
От 15 до 16 лет
-
план приема
До 10 детей
-
Форма обучения
Очная форма обучения
- АДРЕС рп Новогуровский, ул, Школьная, д.19.
- МУНИЦИПАЛИТЕТ РП Новогуровский
- Все программы организатора Новогуровская средняя общеобразовательная школа
-
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+7 (487) 537-95-64
mkou.novogursosh@tularegion.ru -
ПОДЕЛИТЬСЯ
- 65



Знакомство с отдельными типами графической документации; подготовка чертежных инструментов, организация рабочего места; проведение различных линий; выполнение надписей чертежным шрифтом; нанесение размеров; выполнение эскиза «плоской» детали.
-
Графические изображения. Техника выполнения чертежей и правила их оформления.
-
Способы построения изображений на чертежах.
-
Чертежи, технические рисунки и эскизы предметов.
-
Построение чертежей, содержащих сечения и разрезы.
-
Чертежи сборочных единиц.
-
Строительные чертежи.
Личностные результаты
1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.
2. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники, учитывающего
многообразие современного мира.
Метапредметные результаты
1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Обучающийся сможет:
• выделять общий признак двух или нескольких предметов и объяснять их сходство;
• объединять предметы в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты;
• строить рассуждение на основе сравнения предметов, выделяя при этом общие признаки;
• излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
2. Умение создавать, применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся сможет:
• создавать абстрактный или реальный образ предмета;
• строить модель на основе условий задачи;
• создавать информационные модели с выделением существенных характеристик объекта;
• переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического представления в текстовое и наоборот.
3. Предмет «Черчение» тесно связан с геометрией, информатикой, географией, технологией, изобразительным искусством.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
• выбирать рациональные графические средства отображения информации о предметах;
• выполнять чертежи и эскизы, состоящие из нескольких проекций, технические рисунки, другие изображения изделий;
• производить анализ геометрической формы предмета по чертежу;
• получать необходимые сведения об изделии по его изображению (читать чертеж);
• использовать приобретенные знания и умения в качестве средств графического языка в школьной практике и повседневной жизни, при продолжении
образования и пр.
Обучающийся получит возможность научиться:
• методам построения чертежей по способу проецирования, с учетом требований ЕСКД по их оформлению;
• условиям выбора видов, сечений и разрезов на чертежах;
• порядку чтения чертежей в прямоугольных проекциях.
Моторина Татьяна Анатольевна
От 15 до 16 лет
10 человек
01.09.2020 - 31.05.2021
Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Рекомендуем посмотреть

- 8-16 лет
Театральный коллектив «Кураж»
Ставятся чисто актерские задачи, то есть создание и прокат спектаклей, участие в концертных программах, рассчитанных на зрителей.






- 12-18 лет
«Музыкальная звукорежиссура»
Обучение школьников навыкам ремонта аппаратуры и умению музыкально оформлять мероприятия.




