«Юный техник»

«Юный техник»

Записаться

В процессе реализации программы обучающиеся выполняют творческие задания из бумаги и картона, фантазируя на заданную педагогом тему. Дети не только с лёгкостью осваивают пройденный материал, но и учатся запоминать, анализировать, развивать свои творческие способности, использовать полученные на занятиях детского объединения теоретические знания, практические умения, навыки в реальной жизни. Это способствует расширению кругозора ребёнка, его представлению об окружающем мире.



Педагоги

Литова Наталия Владимировна, педагог высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности- 33 года, награждена Почетной грамотой министерства образования Тульской области, грамотами ГОУ ДО ТО "ЦДОД"..

Расписание

Занятия проводятся в МБОУ «ЦО № 36» г. Тула,

ул. Н.Руднева. д.62 по расписанию:

гр.1.1- понедельник, среда-12.35 - 14.05

гр.1.2- вторник- 12.10-13.40, пятница - 12.35-14.05

гр.2.2- понедельник, среда- 15.55-17.25

гр.4.1.- среда, пятница- 14.15-15.45

гр.4.2- понедельник- 14.15-15.45, пятница-15.55-17.25

Занятия проводятся в МБОУ «ЦО № 1- гуманитарно- математический лицей имени Героя России Горшкова Д.Е." г. Тула, ул. Вересаева, д.10

гр.1.3- вторник четверг-14.10-15.40

Содержание программы

1,2,3 год обучения

1. Вводное занятие −2 час

2.Волшебный мир бумаги- 78 часов

2.1 Материалы и инструменты-8 часов

2.2 Аппликация- 16 часов

2.3 Графические знания и умения-10 часов

2.4 Сказочный мир оригами- 18 часов

2.5 Подарки и сувениры- 26 часов

3. Техническое моделирование из бумаги и картона- 40 часов

(Плоское и объемное конструирование)

4.Моделирование из конструктора– 10 часов

4.1 Лего.Пазлы. Металлический конструктор- 10 часов

5.Мероприятия воспитательно – познавательного характера. Формирование ЗОЖ- 8 часов.

6.Конкурсная деятельность – 2 часа.

7.Отчетное мероприятие −2 часа.

8. Итоговое занятие – 2 часа.

Итого часов: по 144 часа в год: теория: 33.25 часов, практика 110.75 часов в год.

4 год обучения

1. Вводное занятие −2 часа.

2.Волшебный мир бумаги- 78 часов

2.1 Материалы и инструменты-8 часов

2.2 Аппликация- 16 часов

2.3 Графические знания и умения-10 часов

2.4 Сказочный мир оригами- 18 часов

2.5 Подарки и сувениры -26 часов

3. Техническое моделирование из бумаги и картона- 40 часов

3.1 Плоское конструирование-18 часов

3.2 Объемное конструирование- 22 часа

4. Конструирование простейших электрифицированных игрушек, моделей и макетов – 10 часов

5.Мероприятия воспитательно – познавательного характера. Формирование ЗОЖ- 8 часов.

6.Конкурсная деятельность – 2 часа.

7.Отчетное мероприятие −2 часа.

8.Итоговое занятие – 2 часа.

Итого 144 часа в год :теория-33.25 часов, практика - 110.75 часов в год

 

Цели программы

Раскрытие и развитие заложенных в ребёнке потенциальных творческих способностей средствами начального технического моделирования.

Результат программы

Предметные результаты:

Учащиеся научены

- безопасности при работе с материалами и инструментами при изготовлении поделок;

- способам и приёмам изготовления моделей из бумаги и картона;

- способам и приёмам изготовления плоских и объёмных технических игрушек, сувениров, аппликаций и пространственных композиций;

- технике оригами;

-методам реализации правильной организации рабочего пространства.

У учащихся будут сформированы:

-элементарные конструкторские умения;

- элементарное конструктивное мышление;

- основные понятия технического творчества;

- основы самооценки деятельности на занятии (с помощью педагога);

- основы навыков работы в коллективе.

Метапредметные результаты:

У учащихся будут сформированы:

- умения в установлении межпредметных связей;

-умение обобщать и систематизировать полученную информацию на занятиях, интегрировать её в личный опыт;

-умения анализировать свою деятельность и проводить её коррекцию;

- умения анализировать деятельность других учащихся и давать ей оценку;

-навыки культуры поведения, в том числе в учебном диалоге;

-способность к саморазвитию;

- навыки работы в команде;

- использованию знаний, полученных на занятиях, в реальной жизни.

У учащихся будут развиты коммуникативные навыки.

Личностные результаты:

Привиты:

-устойчивый интерес к занятиям техническим творчеством.

У учащихся будут воспитаны:

Уважительное отношение к другому человеку; активность, целеустремлённость, усидчивость, старательность, дисциплинированность, самостоятельность, настойчивость

Особые условия проведения

Обучения бесплатное. Материалы для занятий приобретают родители. 

Занятия проводятся и на базах МБОУ ЦО №36, МБОУ ЦО №1.

Материально-техническая база

Компьютер, интерактивная доска, магнитная доска, телевизор, дидактический материал, 

карточки с геометрическими фигурами, 

карточки по теме "Времена года", 

лото " Рабочий инструмент", 

инструкции по работе с ножницами, клеем.

Стоимость

Обучение бесплатное

«Юный техник»
1 год обучения группа 1
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Литова Наталия Владимировна

возраст

От 7 до 8 лет

размер группы

15 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

02.09.2020 - 26.05.2021

пн
12:35 - 14:05
вт
ср
12:35 - 14:05
чт
пт
сб
вс
1 год обучения группа 2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Литова Наталия Владимировна

возраст

От 7 до 8 лет

размер группы

15 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 28.05.2021

пн
вт
12:10 - 13:40
ср
чт
пт
12:35 - 14:05
сб
вс
1 год обучения группа 3
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Литова Наталия Владимировна

возраст

От 7 до 8 лет

размер группы

15 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

01.09.2020 - 27.05.2021

пн
вт
14:10 - 15:40
ср
чт
14:10 - 15:40
пт
сб
вс
2 год обучения группа 2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Литова Наталия Владимировна

возраст

От 8 до 9 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

04.09.2020 - 28.05.2021

пн
15:55 - 17:25
вт
ср
15:55 - 17:25
чт
пт
сб
вс
4 год обучения группа 1
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Литова Наталия Владимировна

возраст

От 10 до 11 лет

размер группы

12 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

02.09.2020 - 28.05.2021

пн
вт
ср
14:15 - 15:45
чт
пт
14:15 - 15:45
сб
вс
4 год обучения группа 2
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Литова Наталия Владимировна

возраст

От 10 до 11 лет

размер группы

8 человек

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

04.09.2020 - 28.05.2021

пн
14:15 - 15:45
вт
ср
чт
пт
15:55 - 17:25
сб
вс
Отзывы
Евгения Витальевна Гончарова

Отличная работа педагога с детьми, мой ребёнок с большой охотой посещает занятия.

Мария Александровна Жатько

Благодарю замечательного педагога Наталью Владимировну за проведения интересных занятий,чуткий подход к каждому ученику! Спасибо Вам за доброту и профессионализм!!

Людмила Сергеевна Дуванова

Ребёнок с удовольствием посещает занятия. Спасибо Наталье Владимировне за интересные и необычные поделки.

Александра Юрьевна Данилова

Занятия у Наталии Владимировны очень любит мой сын. Поделки такие интересные, ребенок на занятии выполняет все с большим удовольствием. Рекомендую эти занятия.

Мария Викторовна Буравцова

Выражаем огромную благодарность Наталье Владимировне за увлекательные и развивающие занятия, за доброту, терпение и профессионализм! Побольше невероятных идей для творчества и бесконечного вдохновения!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След. Все
Расположение на карте

Мы делаем все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Рекомендуем посмотреть

  • 9-18 лет

«Петелька за петелькой»

Программа включает: основы вязания спицами и крючком, приемы вышивки на трикотажном полотне, изготовление одежды.

  • 6-7 лет

"Аппликация"

Аппликация (от лат. «прикладывание») — интересный вид художественной деятельности, способ работы с цветными кусочками различных материалов: пластилина, соленого теста, нити, высушенных листьев, салфеток, туалетной бумаги, обёрточной бумаги, гофрированной бумаги, журналов, фольги,  фантиков и других самых неожиданных материалов.  Программа способствует развитию у обучающихся  пространственного воображения,художественного вкуса,мелкой моторики, приобретению начальных графических навыков.

  • 16-18 лет

«Проектная деятельность в техническом творчестве»

Создание технических устройств на основе проектной деятельности способствует пробуждению у обучающихся интереса к достижениям науки и техники.

  • 7-10 лет

«Светофор»

Программа создает благоприятные возможности для развития потребности в изучении правил дорожного движения и осознанного к ним отношения.