Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 7-16 лет

Отражение

В жизни современного человека информация играет огромную роль, даже поверхностный анализ человеческой деятельности позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Цифровая графика (фотография, видеосъемка) очень актуальна в настоящий момент и пользуется большой популярностью у учащихся начальных классов. Умение работать с различными графическими редакторами является важной частью информационной компетентности ученика. Цифровая графика, как одна из значимых тем школьного курса информатики, активизирует процессы формирования самостоятельности школьников, поскольку связана с обучением творческой информационной технологии, где существенна доля элементов креативности, высокой мотивации обучения. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует от учащихся проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений. Данная тема позволяет наиболее полно раскрыться учащимся, проявить себя в различных видах деятельности (проектировочной, конструктивной, оценочной, творческой, связанной с самовыражением и т.д.). Данный курс способствует развитию познавательных интересов учащихся; творческого мышления; повышению интереса к фотографии, имеет практическую направленность, так как получение учащимися знаний в области информационных технологий и практических навыков работы с графической информацией является составным элементом общей информационной культуры современного человека, служит основой для дальнейшего роста профессионального мастерства.

  • 7-17 лет

Фотография

Фототворчество рассматривается как фактор воспитания и становления всесторонне развитой личности ребёнка, развитие навыков фотографии.

  • 11-15 лет

«Фотошоп»

Кружок «Фотошоп» предназначен для учащихся 5-8 классов школ. Курс рассчитан на 105 учебных – 1 год обучения по 3 часа в неделю.

  • 15-20 лет

«Удачный кадр»

Развивает способность к принятию нестандартных решений, творческому мышлению.

  • 10-18 лет

Дополнительная общеразвивающая программа "Ракурс"

По уровню освоения программа является общекультурной, так как способствует формированию духовного мира, коммуникативной культуры, самостоятельного мышления, развития творческих способностей и эстетического вкуса. По целевой установке программа является образовательной, знания не только усваиваются учащимися, но и активно используются в их жизнедеятельности

  • 10-16 лет

"Юный фотограф"

 В жизни современного человека информация играет огромную роль, даже поверхностный анализ человеческой деятельности позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Цифровая графика (фотография, видеосъемка) очень актуальна в настоящий момент и пользуется большой популярностью у учащихся начальных классов. Умение работать с различными графическими редакторами является важной частью информационной компетентности ученика. Цифровая графика, как одна из значимых тем школьного курса информатики, активизирует процессы формирования самостоятельности школьников, поскольку связана с обучением творческой информационной технологии, где существенна доля элементов креативности, высокой мотивации обучения. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует от учащихся проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений. Данная тема позволяет наиболее полно раскрыться учащимся, проявить себя в различных видах деятельности (проектировочной, конструктивной, оценочной, творческой, связанной с самовыражением и т.д.). Данный курс способствует развитию познавательных интересов учащихся; творческого мышления; повышению интереса к фотографии, имеет практическую направленность, так как получение учащимися знаний в области информационных технологий и практических навыков работы с графической информацией является составным элементом общей информационной культуры современного человека, служит основой для дальнейшего роста профессионального мастерства. При составлении программы кружка «Мир в объективе» за основу взята программа Фрост Л. Современная фотография . Данная программа использовалась в качестве базы для последующей модификации по следующим причинам: УМК соответствует учебному плану школы по количеству часов, отведенных на изучение курса. УМК содержит необходимые методические, дидактические материалы. Достаточно упражнений для закрепления теоретического материала и самостоятельной работы, которые можно адаптировать к использованию свободно распространяемых программ. Учебное пособие прекрасно иллюстрировано необходимыми схемами, скриншотами, рисунками, что обеспечивает наглядность и доступность материала. Материал излагается доступным для ученика языком, системно, последовательно, автору удалось избежать излишней научности. Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время или дома. УМК содержит большое количество заданий различного уровня сложности. Это позволяет учителю построить для каждого учащегося индивидуальную образовательную траекторию. Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности учащихся. Проекты реализуются в форме работ компьютерного практикума, опирающихся на использование цифровых образовательных ресурсов. Большая практическая значимость и актуальность теоретического материала и практических работ.

  • 16-18 лет

Фотоискусство

Искусство фотографии всегда вызывало интерес у человека, особенно актуальным это стало в наше время, когда фотография перешла в цифровое изображение. Появились возможности редактирования фотографии с использованием современных компьютерных технологий. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует от обучающихся проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений. Данная тема позволяет наиболее полно раскрыться обучающимся, проявить себя в различных видах деятельности (проектировочной, конструктивной, оценочной, творческой, связанной с самовыражением и т.д.).