
- 14-17 лет
Время удивительной химии
Программа имеет естественнонаучную направленность, которая является важным направлением в развитии и формировании у школьников первоначального целостного представления о мире на основе сообщения им некоторых химических знаний.






- 14-15 лет
Занимательная химия
Программа направлена на обучающихся, проявляющих интерес к предметам естественнонаучного цикла. Она имеет прикладную направленность и служит для удовлетворения индивидуального интереса учащихся к изучению и применению знаний по химии в повседневной жизни






- 15-18 лет
Кружок «Химия для любознательных»
Данный кружок предназначен для учащихся 9-11 классов, проявляющих повышенный интерес к химии.






- 13-18 лет
Химический практикум
Совершенствование практических умений. Погружение в мире разнообразных химических материалов.






- 13-18 лет
Наноквантум (годовая программа)
Программа ориентирована на оптимизацию личностно-ориентированного обучения и развитие способностей учащихся в области современного естествознания и нанотехнологий. Предметная область — междисциплинарные направления современного естествознания на стыке физики, химии и биологии.






- 11-16 лет
New - Композит
Дополнительная общеразвивающая программа «New-композит» создаёт условия для формирования у обучающихся представлений об современных композиционных материалов как условии достижения устойчивого развития промышленности и строительства, о применение современных материалах в разных отраслях, способствует формированию промышленного мышления, развивает у обучающихся способности учитывать и оценивать различные компоненты и последствия их применения в разных сферах деятельности, учит применять полученные знания в различных жизненных ситуациях.






- 17-18 лет
Решение химических задач
Данный курс расширяет возможность совершенствования умений учащихся решать расчетные задачи, знакомит с различными способами их решения, углубляет знания.






- 16-16 лет
Химия в задачах для 9-10 класса
Решение задач занимает в химическом образовании важное место, оно содействует конкретизации и упрочению знаний, развивает навыки самостоятельной работы, служит закреплению в памяти учащихся химических законов, теорий и важнейших понятий.






- 12-18 лет
Лаборатория юного исследователя
Данная программа предназначена для организации внеурочной деятельности с обучающимися, интересующимися исследовательской деятельностью и направлена на формирование у них умения поставить цель и организовать её достижение, на формирование креативных и коммуникативных качеств. Актуальность программы курса обусловлена тем, что знания и умения, необходимые для организации учебно- исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации учебно- исследовательских проектов. Программа курса позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный и деятельностный подходы






- 14-18 лет
Экспериментальная химия
Программа призвана развить интерес к науке, формировать научное мировоззрение, способствовать сознательному выбору профессии






- 14-17 лет
Решение задач по химии
Программа предназначена для систематизации и расширения теоретических и практических знаний курса химии; развития и совершенствования навыков в решении задач различного уровня сложности.






- 15-18 лет
«Аналитическая химия для школьников»
Программа позволяет в доступной форме ознакомить обучающихся с основами аналитической химии и методами технического анализа.






- 11-16 лет
Future - Химия
Дополнительная общеразвивающая программа «Future-химия» создаёт условия для формирования у обучающихся представлений о современной химии как условии достижения устойчивого развития промышленности и общества, способствует формированию навыков обращения с лабораторной посудой и специальным оборудованием, развивает у обучающихся способности учитывать и оценивать химические превращения в разных сферах деятельности, учит применять знания в различных жизненных ситуациях.






- 14-16 лет
Решение задач по химии Экоэрудит
Программа «Решение задач по химии» способствует наиболее глубокому и полному усвоению учебного материала. В ходе её освоения у обучающихся вырабатываются навыки практического применения знаний, развиваются способности к самостоятельной работе, происходит формирование умения логически мыслить, использовать приёмы анализа и синтеза, находить взаимосвязь между объектами и явлениями.






- 15-17 лет
В мире химии
Содержание программы создаёт условия для формирования первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии; овладения основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды; умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами; приобретения опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов.






- 13-16 лет
Химия: очевидное-невероятное
Программа способствует реализации общекультурного компонента содержания химического образования, так как раскрывает материальные основы окружающего мира, дает химическую картину природы, предусматривает формирование целостного представления о мире и месте человека, направлена на развитие экологической культуры обучающихся.






- 14-15 лет
Трудная задача? Начнём по порядку…
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Трудная задача? Начнём по порядку…» представляется актуальной, так как: расширяет возможность совершенствования умений обучающихся решать расчетные задачи, знакомит с различными способами их решения,углубляет знания обучающихся.






- 16-17 лет
"По стопам Менделеева"
Данная дополнительная образовательная программа, используя деятельностный подход в обучении, способствует более глубокому изучению курса химии и позволяет учащимся овладеть умениями формулировать гипотезы, конструировать и моделировать химические процессы; сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; оценивать полученные результаты, понимая постоянный процесс эволюции научного знания, что в конечном итоге способствует самообразованию и саморазвитию учащихся.




