Программы
Гибкий поиск программ

Каталог Карта

Дети с ОВЗ:
Для одаренных:
Участвует в ПФДО:
  • 14-17 лет

Время удивительной химии

Программа имеет естественнонаучную направленность, которая является важным направлением в развитии и формировании у школьников первоначального целостного представления о мире на основе сообщения им некоторых химических знаний.

  • 14-15 лет

Занимательная химия

Программа направлена на обучающихся, проявляющих интерес к предметам естественнонаучного цикла. Она имеет прикладную направленность и служит для удовлетворения индивидуального интереса учащихся к изучению и применению знаний по химии в повседневной жизни

  • 15-18 лет

Кружок «Химия для любознательных»

Данный кружок предназначен для учащихся 9-11 классов, проявляющих повышенный интерес к химии.

  • 13-18 лет

Химический практикум

Совершенствование практических умений. Погружение в мире разнообразных химических материалов.

  • 12-14 лет

«Волшебная химия»

Приобщение обучающихся к химии и естественным наукам

  • 10-15 лет

«Квант»

Программа предназначена детям, одаренным в области естественных наук. Изучение основ химии закладывает базу для освоения её в дальнейшем.

  • 11-16 лет

New - Композит

Дополнительная общеразвивающая программа «New-композит» создаёт условия для формирования у обучающихся представлений об современных композиционных материалов как условии достижения устойчивого развития промышленности и строительства, о применение современных материалах в разных отраслях, способствует формированию промышленного мышления, развивает у обучающихся способности учитывать и оценивать различные компоненты и последствия их применения в разных сферах деятельности, учит применять полученные знания в различных жизненных ситуациях.

  • 14-17 лет

Кружок " Химическая лаборатория

Химия- это наука о веществах, их свойствах и превращениях. Роль химии в жизни человека огромна. Ребята расширят свои знания и умения в области химии, научаться решать сложные химические задачи.

  • 17-18 лет

Решение химических задач

Данный курс расширяет возможность совершенствования умений учащихся решать расчетные задачи, знакомит с различными способами их решения, углубляет знания.

  • 16-16 лет

Химия в задачах для 9-10 класса

Решение задач занимает в химическом образовании важное место, оно содействует конкретизации и упрочению знаний, развивает навыки самостоятельной работы, служит закреплению в памяти учащихся химических законов, теорий и важнейших понятий.

  • 12-18 лет

Лаборатория юного исследователя

Данная программа предназначена для организации внеурочной деятельности с обучающимися, интересующимися исследовательской деятельностью и направлена на формирование у них умения поставить цель и организовать её достижение, на формирование креативных и коммуникативных качеств. Актуальность программы курса обусловлена тем, что знания и умения, необходимые для организации учебно- исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации учебно- исследовательских проектов. Программа курса позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный и деятельностный подходы

  • 16-18 лет

"В мире формул и расчетов"

Программа направлена на развитие содержания органической химии как смежного профильным предметам в классах агротехнологического, физико-математического, экономического профиля и универсального уровня, а также ориентирован на отработку навыков решения расчетных задач различного уровня трудности и практических навыков работы с веществами.

  • 14-18 лет

Экспериментальная химия

Программа призвана развить интерес к науке, формировать научное мировоззрение, способствовать сознательному выбору профессии

  • 14-17 лет

Решение задач по химии

Программа предназначена для систематизации и расширения теоретических и практических знаний курса химии; развития и совершенствования навыков в решении задач различного уровня сложности.

  • 15-18 лет

«Аналитическая химия для школьников»

Программа позволяет в доступной форме ознакомить обучающихся с основами аналитической химии и методами технического анализа.

  • 11-16 лет

Общая химическая технология с элементами экологии (5-9 кл.)

Данный курс является частью образовательного процесса, работа которого направлена на формирование устойчивого интереса к предмету, понимание тесной взаимосвязи экологии, химии с другими науками, а также на развитие таких важных качеств личности, как творчество, активность, инициатива, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию.

  • 11-16 лет

Технология решения химических задач (5-9 кл.)

При изучении «Технологии решения химических задач» учащиеся закрепляют навыки проведения математических расчетов: вычисление по формуле, по пропорции, определение массовой доли вещества, уравнение с одним неизвестным, с двумя неизвестными и др.

  • 11-16 лет

Трудные вопросы неорганической химии (5-9кл.)

Данная программа дает возможность учащимся повторить основные химические понятия, обобщить и углубить знания по неорганической химии, разобрать наиболее трудные вопросы неорганической химии. Целенаправленное знакомство учащихся с принятыми сегодня тестовыми формами итогового контроля, со структурой КИМ, позволит учащимся успешно справиться с итоговой аттестацией в формате ОГЭ.

  • 11-16 лет

Future - Химия

Дополнительная общеразвивающая программа «Future-химия» создаёт условия для формирования у обучающихся представлений о современной химии как условии достижения устойчивого развития промышленности и общества, способствует формированию навыков обращения с лабораторной посудой и специальным оборудованием, развивает у обучающихся способности учитывать и оценивать химические превращения в разных сферах деятельности, учит применять знания в различных жизненных ситуациях.

  • 14-16 лет

Решение задач по химии Экоэрудит

Программа «Решение задач по химии» способствует наиболее глубокому и полному усвоению учебного материала. В ходе её освоения у обучающихся вырабатываются навыки практического применения знаний, развиваются способности к самостоятельной работе, происходит формирование умения логически мыслить, использовать приёмы анализа и синтеза, находить взаимосвязь между объектами и явлениями.